2 глава

10.9K 298 4
                                    

6:00 - утра по моей кровати скачет Бэйли.

Ей надо на улицу. А все люди у кого есть собака знают то чувство когда охото спать, но приходится вставать и идти гулять хоть в 02:00 ночи. Если не хочешь потом убирать за ней.

-Бэйли отстань.

-Она хочет на улицу: из другой комнаты кричит мама

- встаю встаю

- Ну чтож Бэйли пойдем гулять.

Она лишь взмахнула хвостом и побежала к двери, ну а я пошла в ванную. Сделав все водные процедуры начала  одеваться. Одела я черные джогеры , берцы и худи черного цвета с надписью.(да да я всегда была пацанкой и любила вещи подобного стиля). На улице вчера был дождь, поэтому прохладно(хотя сейчас июль) да еще и грязно. Заскочив на кухню сделала кофе в кружку термос (мое утро не обходилось без кофе иначе я до 12:00 не встану с кровати). Одев собаке поводок я вышла из дома.

Эххх есть в этом что-то когда выходишь из дома рано утром вокруг тишина. Одни люди только просыпаются , а кто-то уже мчит на работу предвещая новый день.

Ну я решила не изменять своим традициям и направится в сторону мотокросса. Давно там некого не было. Пройдя через весь мотокросс я направилась к небольшому озеру, которое находилось за ним. Там был небольшой причал на котором я любила посидеть.

Озеро было голубого оттенка и выглядело очень красиво в сочитании с небольшой полянкой с множеством полевых цветов.

Так посидев там около часа надо было возвращатся домой. Направляясь по обычному пути я услышала рев моторов из чего поняла что на мотокросе кто-то катается. Быстро посадив собаку на поводок я решила пройти по краю дороги и как можно быстрее так как сюда бывало приезжали такие отморозки что лучше с ними не встречатся. И уже считай дойдя до конца рядом со мной проезжает один мотоциклист.

Он был на спортивном мотоцикле сам же достаточно красив, подкаченые мышцы , черные как смоль волосы и глаза, глаза были такого странного янтарно-зеленого цвета. Это все что я успела разглядеть в нем за пол секунды. Он посмотрел на меня чем отвлекся от дороги(а она была скользкой из за дождя) после чего последовало падение.

Я сразу подбежала к нему. Он хотел что то сказать и потерял сознание. Тут уже бежали его друзья, и начали помогать ему прийти в себя. Я же взяв собаку просто ушла. Весь оставшийся день я провела в раздумии о нем, и его странных глазах. Хммм странно я его даже не знаю а уже думаю о нем. С этими мыслями я и уснула.

Вот и 2 глава. Если это кто-то читает поставь пожалуйста оценку для меня это очень важно. Спасибо.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя