Глава 2

52 9 2
                                    

"Патовое положение"

(1/3)

Что чувствует пьяный человек?
Для кого-то это лёгкость, кто-то назовёт эйфорию, у некоторых просто сносит крышу и они уходят в разнос.
У Эндрю же все это было связано вместе, три в одном, так сказать (ага, да, именно то, что первым приходит в голову).
Сейчас молодой человек, ни грамма не чувствующий себя пьяным, медленно двигался обратно домой.
В голове вертелись совсем недавние события связанные с походом в бар: всё веселье началось с пары стаканов виски, продолжилось криком требующим от официанта ещё одну бутылку, а затем этот крик повторился ещё раз, и ещё. В сознании закрепились кадры того, как Джим пристает к какой-то старухе, а та отвешивает ему удар тяжёлой сумкой по голове, после чего он возвращается обратно за столик и начинает жаловаться на то, что его никогда не любили женщины.
Сам Флайфорт, предложением напиться в дрова, отвёл взгляд друга от себя настоящего. Тот, на его удивление, слишком хорошо знал психологию. Но даже не это держало Фаскри в напряжении, сколько проблему, которую, во время их совместной гулянки, поднял Сэнджин.
Поход в бар, к слову, закончился тем, что пьяного в стельку Джима пришлось тащить по ночи на себе до его же транспорта.
Теперь же, когда "груз был доставлен", молодой человек принял решение не добираться до квартиры на такси, а прогуляться до неё пешком.
Пускай и далеко, за то появится возможность вдоволь насладиться ночными кварталами бюджетного района Дарк-Тауна.
Ноги шагали по плитке тратуара, в то время как глаза всякий раз цеплялись за горящие вывески различных заведений, подсвеченные, или же уже потухшие, витрины. В апартаментах, что возвышались как скалы над всем остальным, то и дело зажигались огни. Свет проходил через окна, выбирался из квартир наружу, на улицу.
Его Эндрю также наблюдал.
Движение продолжалось, окружение медленно, но менялось. На смену магазинам, прачечным, ломбардам и прочим непонятным заведениям пришли исключительно спальные районы.
Фонари светили привычным, для данного места, желтоватым светом. Зрение устанавливало центр внимания на этом свечение, отправляя информацию об нём в мозг, где она, одному богу известным способом, обрабатывалась и трансформировалась в красоту, дарующую некую радость и спокойствие.
Юноша наслаждался этим чувством. Оно поглотило его, заполнило, кажется, всю грудную клетку, вены, даже лёгкие, которые уже до этого были "приватизированы" прохладным, влажным, ночным воздухом города.
Удивительно, но Флайфорт даже и не заметил толком, как пролетел день. Если в обычных случаях человек начинает забывать произошедшее после опьянения, то он забывал уже находясь в нём, взамен получая, более менее, адекватное и послушное тело. В этом была ещё одна аномальность: молодой человек очень слабо пьянел и терял контроль над собой только в тех случаях, при которых употреблял горячительное в воистину апокалиптических размерах.
Сейчас же для него алкоголь выполнял больше роль стимулятора, который, при использовании, запускал внутреннего философа и созидателя прекрасного.
К большому сожалению Флайфорта, всё рано, или поздно, но заканчивается.
Также произошло и с местностью, по которой он двигался. Нет, город не закончился в прямом смысле этого слова, однако сейчас юноша уже подошёл к месту своего жительства, в результате чего больше на улице оставаться не было никакого смысла.
Поправив шлейку рюкзака, он ещё какое-то время смотрел то на привычный пейзаж, то на фонари, в которые успел влюбиться, а под конец глаза устремили свой взор на небо...
Такое прекрасное, на удивление чистое от всех ненужных, чёрных облаков, полное ярких, белых точек небо. Думалось, что это не Эндрю смотрит на звёзды, а они сами решили уделить ему своё бесконечное внимание, и теперь изучают его пристально, но осторожно, чтобы, не приведи всевышний, не спугнуть.
С неким сожалением, описывающим всю данную ситуацию, юноша вздохнул, опустил свой взгляд ниже и двинулся домой.
Вот он открывает дверь подъезда, проходит по привычным, невзрачным коридорам, доходит до лифта, нажимает кнопку, начинает дожидаться прибытия, как вдруг замечает то, что на металлических створках висит бумага со словами "не работает".
- Мда, сюрприз так сюрприз. - недовольно пробурчал про себя паренёк, потёр рукой шею.
"Придется идти по лестнице, не буду же я здесь ночевать." - уже мысленно произнёс он, двинулся к другому проходу.
Несмотря на свою природную выносливость, даже Фаскри начал чувствовать усталость от происходящего. В голове постепенно все мысли вытесняло одно большое желание вернуться в квартиру и просто рухнуть на диван.
Это, в принципе, и произошло через несколько минут: Эндрю молча добрался до третьего этажа, испытывая слабую отдышку прошёл по очередному однотипному коридору и вернулся туда, откуда начал своё путешествие сегодня утром.
Руки достают из рюкзака ключ, вставляют его в замочную скважину, проворачивают и замок становится разблокированным.
Хозяин жилища открывает дверь, входит внутрь помещения, запирает и закрывает её все тем же механизмом.
Развернувшись лицом к обстановке в своей квартире, он замечает всё то же, что и всегда: просторную комнату, в стене которой напротив "пробито" два окна, показывающие прекрасный вид на ночную улицу. В дальнем правом углу стоит плита, холодильник, настенные шкафчики и те, которые стоят на полу, а также стойка, похожая на барную, и окружающая всю территорию данной мини кухни по периметру. Левее и ближе к центру расположился диван, перед которым стоит стол состоящий из металла и стекла. Прямо от дивана и стола, у стены, на комоде отчётливо виднелся современный телевизор. Сзади к нему тянется множество проводов, среди которых шнуры от модема и игровой приставки. Последняя, в свою очередь, спряталась в пространстве под телевизором, будто специально для неё вырезанном.
Слева от входа привычно находилась дверь в уборную совмещённую с ванной.
Разувшись и сняв рюкзак с плеч, Флайфорт повесил его на вешалку. Та висела на стене, в которой был дверной проем. Через него владелец данной квартиры и вернулся домой. На этой же стене были и полки, на которых лежали книги, диски и хлам самого разного достоинства.
Ничего больше не снимая с себя, хакер вошёл в ванную комнату, первым делом вымыл руки и посмотрелся в зеркало.
Вроде не было ничего необычного: всё тот же молодой человек, с теми же чертами лица, однако присутствовала некая неприязнь.
Нет, даже не она...
Это было больше отвращение. Не к внешности, а к тому, кто за ней скрывается.
"Тебе плевать на всех", "только деньги и безопасность" - вот что крутилось в мыслях у взломщика, пока он смотрел на себя.
Слегка дрогнула губа, глаза опустились куда-то вниз.
Внутри вновь появилось то ощущение, которое Эндрю испытал в такси: сожаление, боль, одиночество. Только теперь этот микс человеческого страдания удвоился в своей силе, став ещё более разрушительным и сокрушительным.
"Не я виноват. Это всё другие. Я не по своей вине такой!" - рвалось одно и то же из подсознания, однако сам Флайфорт прекрасно всё понимал. Понимал и осознавал, что, если кто-то и виновен в его характере, так это только лишь он сам. Фаскри сам решил плыть по течению, сам не взялся за себя тогда, когда можно было что-то изменить.
Он сам позволил миру направить его в такую сторону.
Губы дрожали уже больше. Чувствовалось, как глаза тихо начинали становиться в несколько раз влажнее обычного.
Резко выведя себя из такого состояния очередным умыванием, Эндрю вытер лицо полотенцем, вышел из ванной, кое как добрался до дивана, по пути скидывая лишнюю одежду, представленную, преимущественно, футболкой.
Дойдя до "спасительного островка", он рухнул на него, ощущая то, как мышцы тела плавно расслабляются.
Удовольствие медленно, но верно растекалось по ногам, туловищу, рукам, шее.
Наконец, когда оно дошло до шеи и головы, Эндрю провалился в сон.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя