Глава 15

1.1K 92 15
                                    

Привет
Простите что пропадаю, у меня появились кое-какие проблемы.
Хотела спросить, хотели бы видеть в этом фанфике сцену 18+?
Если так то говорите, в следующей главе она будет.
А теперь сама глава
Приятного прочтения
--------------------------------------------------------------
Парни могли бы еще очень долго просидеть на крыше, если бы не начавшийся дождь. Из-за него им пришлось идти в квартиру. Зайдя туда, Ацуши не успел даже сообразить, как уже был прижат к стене и губы Акутагавы накрыли его губы. Беловолосый схватил его за край рубашки и стал робко и не опытного отвечать на поцелуй. Демон уже хотел раздевать себя и Ацуши, тянулся к его одежде, как Накаджима остановил его.
- С-стой- красный от смущения и возбуждения сказал тот- а как же твой отец? Ведь если он узнает то...
- Мне плевать, я люблю тебя и мне все равно что будет со мной! - он прижался к смертному и стал целовать его шею оставляя засосы.
- Но, думаю ты прав- наконец отстранившись сказал Рюноске. Парни переместились в гостиную, где Накаджима спрашивал что же они будут делать дальше.
- Я попрошу сделать меня человеком, тогда Мори не сможет сделать что-нибуть тебе или мне.
- Слушай, я хотел спросить, почему у вас разные фамилии, если вы родственники?
- Я взял фамилию матери, после того что он сделал... Я не хочу чтобы он забрал тебя у меня, сделал больно или... - Ацуши крепко обнял Акутагаву за шею. От этого с души черноволосого как будто камень упал. Стало так легко и тепло, а проблемы стали как удаляющийся, тихий звук.
- Рю, все будет хорошо, мы пройдем через это вместе- ласково произнес беловолосый.
- Хорошо, я верю тебе, котëнок. -
Они легли спать вместе, обнимая друг друга и даря свое тепло и любовь, а на утро они пошли в универ.
Они сидели вместе, учились и просто были очень рады что наконец вместе.
После пар они шли как обычно на электричку, как Ацуши воскликнул:
- Рю смотри, новое кафе открыли, давай сходит! - его глаза горели как у ребëнка,ждущего какого-то чуда. Ну разве такому чуду можно отказать?
- Давай- улыбнувшись ответил демон и они вместе зашли в кафешку.
Взяв себе по мороженку и кофе, ребята сели за свободный столик. Едя, парни разговаривали о будущем, строя планы и просто фантазируя. Телефон Ацуши завибрировал.
- Я сейчас приду- сказав это он встал и вышел из здания, прикладывая к уху телефон.
- Хорошо, я подожду.

- Да?
- Ацуши-кун привет! - послышался родной голос на другом конце трубки.
- Дядя Тацухико? Привет!
Что-то хотел?
- Да, ты же мне рассказывал что остался без работы, ну вот я и решил тебе предложить работать у меня в фирме.

Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя