Любовь с первого взгляда

91 10 36
                                    

Тёплое майское воскресенье. Еще только одиннадцать утра, и город даже толком не успел проснуться, а только еще валялся в уютной кроватке с мыслью о том, что сегодня выходной, и никуда спешить не надо. В парке так тихо и спокойно. Именно в это время и нужно устраивать пикник — когда тебя никто не будет трогать. И конечно, Мин Дженни со своей подружкой об этом знали, и заранее договорились о встрече.

Брюнетка уже как полчаса ходит из стороны в сторону на назначенном месте, а Тина так и не пришла, даже не написав SMS'ку о том, что задержится. Подруга не ответила ни на один из тринадцати пропущенных звонков.

«Тина, блин, опять... Ну мы же договаривались ровно в одиннадцать утра! А сейчас уже пол двенадцатого... » — мысленно ругалась Джен. — «Бутерброды стынут. »

Побродив по аллейкам еще на полчаса дольше и позвонив еще двадцать раз подружане, она поняла, что уже нет смысла ждать, но есть два варианта. Либо садится на автобус и ехать домой, либо настойчиво потопать к Тине и отвесить ей пару смачных подзатыльников за то, что та снова забыла о встрече.

Наконец, подружка позвонила сама.

— Тина! Ты почему трубку не берёшь?! Я тебя уже час с лишним жду в парке! — срываясь на крик ругалась в трубку Джен, которую весьма расстроила сегодняшняя ситуация.

«— Дженни-онни... Прости... Я проспала... » — сонно отозвалась младшая.

— Что? Да как можно спать в одиннадцать утра?!

«— Ну это ты можешь уже не спать в это время. А со мной так не работает... Ты же знаешь, во сколько я ложусь. » — произнесла Тина хриплым голосом, который немного плыл от недосыпа.

— Снова читала книги до четырех утра? — со вздохом спросила Дженни, заведомо зная ответ.

«— Да... Но там тако-ой роман интересный! За уши не оттащишь. Я взахлеб читала... » — восторженно отозвалась Тина, а девушка даже через телефонную трубку слышала эту дурацкую, но зашибись какую вдохновенную улыбку подруги. Мин усмехнулась:

— Ладно, потом расскажешь. Как я понимаю, мне тебя не ждать. Правильно?

«— Нет, потому что меня уже ждёт кроватка. Я чертовски хочу спать. Поэтому, прости, прощай. Вечером напишу... » — сказала Тина и отключилась. Услышав гудки, Дженни сунула телефон в нагрудный карман джинсового сарафана и, взяв в руку небольшую корзинку с едой, пошла на выход из парка.

🎉 Вы закончили чтение Любовь с первого взгляда 🎉
Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя