С чего всё началось

3.8K 153 21
                                    

- Неееееет! - о да, это определённо лучшее начало всех времён и народов.
- Да. И не спорь. Ты давно там не была!
- Ну мааам. Может договоримся? - режим доктор Стрендж включён.
- Нет и точка. Ты едешь и это решено.
Я фыркнула и решила пафосно уйти в свою комнату, но видимо у вселенной были другие планы. Иначе как я могу объяснить то, что я в следующий момент споткнулась о собственную ногу (ну кто ещё так может?!) и рухнула на пол с криком: загадывайте желание, звезда упала!
Мама лишь закатила глаза и прошла мимо меня.
- Предательница! - крикнула я побеждённым голосом.
Итак, пока я валяюсь на VIP зоне и наслаждаюсь чудесными видами на потолок, хочу рассказать о себе. Меня зовут Даша и мне 16. У меня голубые глаза и русые волосы ниже лопаток. Я ярый фанат Шерлока, Сверхъестественного и конечно же моих любимых Мстителей.
Сейчас началось лето, поэтому моя дорогая мама решила, что мне жизненно необходимо отправиться к бабушке с дедушкой в деревню. Мда...
Я их конечно люб...
- ААААААААААА! - Господи, пока я рассуждала над своей бедной жизнью на меня напрыгнул наш кот Федька. А он не худой (жирненький,прям как я).
- Вместо того, чтобы лежать на полу и кричать, пойди и собери вещи.
Я кое-как вылезла из-под Фёдора Алексеевича (о как!) и поплелась в свою комнату, бурча что-то на енохианском.
Вытащив из-под кровати сумку (и пачку недоеденных чипсов, но это неважно) я стала вытаскивать одежду из недр шкафа и скидывать в сумку. Потом из этого же шкафа я вытащила рюкзак и скидала туда вещи помимо одежды.
- Так - я осмотрела комнату в поиске вещей, которые могла забыть. Телефон!
Я стукнула себя по лбу и положила телефон в карман джинсов.
Я подошла к плакату с Мстителями.
- Я буду по вам скучать, мои дорогие! - я провела рукой по плакату и смахнула невидимую слезу.
Больше в этой комнате меня ничто не держало!
- Я все. - крикнула я, выходя из комнаты и таща за собой сумку с рюкзаком.
- Хорошо, вот тебе деньги на автобус. Можешь ехать.
Не поняла. Это меня так сейчас красиво послали нафиг?
Кажется мама увидела лицо человека, впавшего в астрал и не знавшего, как от туда выйти, поэтому вздохнула и начала:
- Даша, ты уже взрослая девочка...
«Ага, а как с друзьями погулять, то маленькая»
- ...поэтому в состоянии сама доехать до деревни...
«А до кинотеатра нет»
-...тем более на автобусе, а у меня и так дел полно.
«Как всегда»
Ядрён батон! Меня кинули.
Я наконец-то нашла выход из астрала и поэтому попрощавшись с мамой и Федькой я, как суровый русский человек, потопала на вокзал.
Я благополучно уселась возле окна, включила музыку в наушниках, и как самый умный человек на этой планете (нет) задумалась над смыслом жизни и над тем, за что мне все это.
Ехала я часа 3 и ничегошеньки интересного не было, но вот когда я приехала....
Скажу честно, такой подставы я не ожидала....

Мстюны и Северный олень в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя