-Ты можешь рассказать, какая настоящая Лейла?..- Вивиан повернула ко мне голову и ответила:
-Кайл, ты сам должен это понять. Я итак сказала больше, чем надо.
-Но...- она бесцеремонно вышла из дома, больше не оборачиваясь. Я же решил дождаться Лейлу у нее дома.
Повествование от лица Лейлы
-Алло, Синтия, ты где?!
-Ахахаха, это не Синтия, малыш,- грубый мужской голос раздался в трубке.
-Что за... Кто ты?!
-Не узнаешь? Это же я, Зак,- что?! Парень Синтии, а где она сама?
-Зак?.. Дай трубку Синтии!
-Ахахаха, не так быстро...
-Что ты с ней сделал?!
-Пока что ничего, но могу, если ты не будешь делать то, что я скажу.
-Что ты хочешь?!
-Ты, наверное, не знаешь, но Синтия бросила меня. Да, она бросила меня из-за тебя, потому что ты постоянно во что-то ввязываешься, и она не может тебя защитить,- он говорил это с нескрываемым раздражением,- Если ты выполнишь три моих задания, я отпущу ее. Но никто не должен знать об этом или же я размажу ее мозги по стенке.
-Ты- псих,- я уже не могла сдерживать слезы.
-А кто сейчас нормальный?- он рассмеялся страшным зловещим смехом,- Но мы не о том. Первое задание: ты должна бросить своего парня.
-Что? Но у меня нет парня...
-Как нет? А как же Кайл?
-Мы не встречаемся официально.
-Значит, сделай так, чтобы он предложил, и ты его унизила при всех. Любым способом.
-Зачем тебе это?- мой голос предательски дрогнул.
-Ну, смотри, Синтия меня бросила, я отплачу тебе тем же.
-Это же... нелогично.
-Не выводи меня из себя, малышка! Либо делаешь, как я говорю, либо...- я поняла по звуку, что он зарядил пистолет.
-ЛАДНО-ЛАДНО! Я сделаю это!
-Вот и умничка. Советую не затягивать, у тебя три дня. Я позвоню тебе и дам второе задание, попробуешь меня обмануть- я узнаю и тогда...
-Я поняла,- он еще раз посмеялся и сбросил,- Господи, сестренка, как ты встречалась с этим психом?!- я вытерла слезы и встала с пола, на котором сидела все это время. Умывшись холодной водой, я поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти 18
Teen FictionТихоня и по совместительству дочь преступника? Именно. Лейла с нетерпением ждет, когда последний месяц ее спокойной жизни в школе закончится, и она выйдет в свет той, кем является на самом деле, но что если появится тот, из-за кого она захочет остат...