35.

593 33 48
                                    

когда машина останавливается перед подъездом, чонгук поворачивает голову в сторону тэхена, который неспешно отстёгивал ремень безопасности. младший ни одного взгляда не направил за всю дорогу на чона, все к двери прижимался, пытаясь хоть как-то увеличить расстояние до максимума.

— знаешь, — подаёт голос гук. тэхен, уже собравшийся закрыть за собой дверь машины, останавливается. — мне всегда нравилось проводить с тобой время.

— все дело в местах, в которые ты меня возил, — у кима голос низкий и тихий, с заметной хрипотцой. от такого сердце сжимается по неизведанным причинам.

— не место украшает человека.

чонгук выходит из машины, медленным шагом пересекая расстояние между ними. младший на него взгляд поднимает и в упор смотрит, дескать, давай, удивляй. встав прямо перед ним, брюнет с лёгкостью захлопывает наполовину открытую дверь за спиной кима. тот чуть отстраняется, хмуря свои брови.

— сыграем в «правда или действие»? — рука старшего ложится на чужую талию, а лицо приближается ближе и ближе. чонгук держит недолгую паузу, а после продолжает: — правда: ты мне нравишься. действие: я хочу тебя поцеловать.

тэхен резко набирает в лёгкие воздух и под чужой рукой напрягается, но взгляда отводить не смеет. чон затеял игру, а киму нужно всего лишь ее продолжить. наклонив чуть голову, тэ кладет руки на плечи старшего, совсем несильно отталкивая от себя.

— я не соглашался на это, — тэхен мотает головой, замечая слабое разочарование в чужих глазах.

— но игра уже начата. закончи ее, — чонгук знает, что второго нужно лишь немного подтолкнуть к финишу, и тот пересечёт нужную черту. чонгук прекрасно понимает, что в тэхене играет лишь обида, но и она ведь не вечная.

рука на талии плавно поднимается выше, ладонью собирая все складки на кофте. чон ловит чужое лицо за подбородок и кивает в знак того, что ким уже сейчас может начинать. дрожь в чужом теле передается на кончики пальца, импульсом проникая в его собственное. 

— правда, — начинает тихо, смотря в самое дно чоновых глаз, — ты мне нравишься. действие: поцелуй меня.

а чонгуку дважды повторять не надо (разве что в особых случаях). он льнет к губам парня, рукой обхватывая шею, непрестанно улыбаясь в поцелуй. а тэхен, изголодавшийся по его вниманию, лишь ближе прижимается, ногтями впивается в плечи и отвечает. кусает невольно, но отвечает.

— ты ведь понимаешь, что ты теперь реально задолжал мне свидание, — отрываясь от дела, чон заглядывает в его глаза. — я же не отстану. 

— не отставай. не смей больше.

и кто такой ваш чон чонгук, чтобы идти против воли кимовской?

×××××××××××××××××××××××××××××××

🤭🤭🤭

А Я НАПОМИНАЮ ПРО МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ!!

@yourdaddyilya

не трещотка, а просто общительный! \TWITTER/Место, где живут истории. Откройте их для себя