Танджиро и Томиока легли на кровать. Томиока дал Танджиро свои шорты и футболку, что бы тому было в чем спать.
Томиока лег у края, а Танджиро лег к стенке. Томиока заснул быстро, но у Танджиро не получилось заснуть. Он смотрел в потолок и не мог уснуть. Вдруг начался дождь. Начался гром и начали бить молнии. Танджиро боялся их больше всего, потому начал вздрагивать. Томиока проснулся и посмотрел на испуганого Танджиро.
- Танджиро? - Томиока сел. - Что случилось? Тебе приснился кошмар? Или что?
- Я боюсь... Молний... И... Грома... - Танджиро дрожал от страха.
Томиока притянул его к себе и крепко обнял. Танджиро не сопротивлялся и тоже его обнял. Так крепко, что мог убить Томиоку.
- Не бойся. - Сказал Томиока и начал гладить его по голове. - Я рядом. Я тебя защищю.
- Спасибо. - Танджиро закрылся в его грудь носиком и стал вдыхать его запах.
- Давай спать?
- А ты меня не отпустишь?
- Нет.
- Обещаешь? - Танджиро посмотрел ему в глаза.
- Обещаю. - Томиока улыбнулся.
- Хорошо, но смотри ты обещал. - Танджиро лег и повалил к себе Томиоку. Томиока улыбнулся и прижал к себе этого маленького мальчика.
Танджиро ещё долго не мог уснуть ведь все время думал о том кто лежит рядом с ним и о том, что же будет с Зеницу и Тенгеем. С этими мыслями он и заснул.
Простите глава маленькая и я её долго не опубликовыыал ибо очень сильно занят и Ваттпад сошёл с ума. Если получится завтра уже выйдет новая глава и в ней будет больше действий и остального.
Спасибо и удачи.
И ещё скоро я напишу ещё один фанфик по пейрингу Зеницу/Кайгаку те кто читал мангу поймут кто это (хотя он и в аниме встречался)
Всем спасибо всем пока. 🌸❤❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let me kill you just yet - 2.
FanfictionПродолжение первого фанфика. В связи с тем, что мой старый акк @mudzsnkibutsudji не хочет заходить и мне пришлось создать новый Аккаунт, что бы продолжить писать этот прекрасный фанфик.