7 Часть

9.2K 245 7
                                    

-да. У меня один вопрос к вам... Занимается ли у вас Ульяна Островская?
-а... Извините, но мы не можем распространять такую информацию...-ответила с горечью девушка, поняв, что не сможет мне помочь.
-ну блин, как же так?-начал я,-Ульянка-моя сестра, и мы с ней поспорили, что если я узнаю, где и чем она занимается, то она отдаст мне косарь. Неужели нельзя сделать для меня исключение? Просто я ну очень хочу победить,-я вновь ослепительно улыбнулся, тем самым добив её.
-ну если вы брат, то конечно,-улыбнулась она и начала что-то искать в своём компьютере. Ну кто бы сомневался?😏-да, она занимается дэнсхоллом у Любимовой. У неё как раз сейчас репетиция в актовом зале.
-отлично. Спасибо вам большое,-я подмигнул девушке и с довольной улыбкой направился в актовый зал, где должна проходить эта репетиция.
Насколько я знаю, дэнсхолл-это танец всем телом. Там такие изгибы, такие движения... Не думал, что Ульяна таким занимается. Как говорится, в тихом омуте черти водятся. Ну вот ты и попалась...😼
Зайдя в актовый зал, я сел на самые задние ряды, чтобы не привлекать особого внимания к себе. У них уже во всю шла репетиция.
-Ульяна, покажи пару движений, мы может включим что-то,-сказала её учительница.
Остальные девушки расступились, и на середину сцены вышла Ульяна. Она была в том же, в чём ходит на физкультуру. Её тело бомбически прекрасно, признаю это! Представляю, как повезло пацану, с которым она трахалась.
Музыка включилась, и Ульяна начала танцевать. Вот тогда я конкретно охирел! Она так это делает, что встанет у любого импотента! Сразу видно, что танцы-её призвание.
Минут 15 я посидел там, а потом мне написал Саня и сказал, что пора выезжать. Я конечно до сих пор в шоке от увиденного, но мне теперь это только на руку...
Ближе к 8 мы уже были на месте, которое распологалось за городом. Сегодня поеду я с Саней против пацанов с другого района. Если они проиграют, то мы получаем 500 тысяч, а если мы, то они. Всё предельно просто. В 22:00 я уже сидел за рулём и ничуть не волновался, потому что уверен, что мы победим. Всегда побеждали. Собралось много людей, которые будут наблюдать за всем этим. Так даже лучше, пусть увидят их позор и то, как мы получим полляма.
-бро, готов?-Саня постучал меня по плечу.
-всегда готов,-ответил я, не отрывая взгляда от дороги.
Кэтрин вышла на середину с чёрно-белым флагом в клеточку. Раз-руки вверх, два-перед собой, три-рывок вниз, и мы надавили на газ. Свист шин каждой машины было слышно по всей окружности. Финиш находился прямо на старте, то есть нужно было сделать круг. Я вдавливал педаль газа в пол, чтобы добраться до финала. Противники были позади, что меня очень радовало. Я уже привык ко всем этим резким поворотам, к этой максимальной скорости и фонарям, которые постоянно били в глаза.
Спустя минут 10 мы уже видели финиш, где нас ждало огромное количество людей, а противники и вовсе пропали из виду. Мы пересекли черту и пафосно остановились.
-да, мы сделали это!-закричал Саня, и мы начали обниматься.
После этого мы вылезли из машины и на нас накинулись все с поздравлениями. Вскоре подъехала и тачка тех лузеров.
-поздравляю,-сказал Ваня(тот парень, который был за рулём), но в его голосе были слышны нотки расстройства.
-засунь себе в жопу это поздравление,-усмехнулся я,-500 тысяч...
Он махнул головой своему пассажиру, и тот вынес небольшой пакет.
-вот,-парень передал мне пакет с деньгами.
Я взял его и поднял над головой, развернувшись ко всем остальным.
-мы выиграли полляма, дорогие мои!-закричал я, и меня кинулись подкидывать и поздравлять.
Деньги мы разделили с компашкой, однако, мне перепало больше. Потом мы пошли отмечать ко мне домой, а на следующий день я лежал с больной головой после жестокой пьянки и не мог встать...
*от имени Ульяны*
Пятница. 7:00.
Мы с Катей вновь проснулись по будильнику. Я начала собираться в школу, а она в универ. Сегодня моё настроение попало на белую рубашку и чёрные джинсы. Собравшись, я направилась в школу. Моё настроение было куда лучше, чем раньше. Я вновь пришла пораньше в класс и заняла своё место с Сашей. Сейчас должен быть русский язык. Я очень радовалась этому, ведь это вновь будет спокойный урок, как в обычных школах, потому что тут не будет Милохина. Я просто сияла от счастья!
Прозвенел звонок и начался урок. Прошло минут 15, как раздался стук в дверь.
-можно?-в проёме появилась голова Дани.
Сука! Нет, нет, нет! Ну зачем ему нужно было приходить в последний день?! Всё же так хорошо было!
-почему опаздываем?-негодовала учительница.
-личные причины,-ответил с наигранной улыбкой Милохин, после чего они все зашли в класс и пошли к своим местам, не обращая внимания на учителя.
Вид у парня был довольный. В прочем, как и всегда. Он посмотрел на меня с какой-то злобной усмешкой в глазах, после чего занял своё место. Мне стало не по себе... Дебил. Я развернулась в его сторону, а Милохин помахал мне рукой в знак приветствия, при этом ехидно улыбаясь. Я сразу же отвернулась. Ох, чую что-то меня ожидает...
На перемене я спускалась по лестнице, чтобы пойти на следующий урок. Там конечно же стоял Даня со своей шайкой. Так, просто иди и не оборачивайся. Просто иди и не оборачивайся...
-Ульяна!-воскликнул Милохин, и мне пришлось обернуться. Сука... Он убрал руку со своей девушки и сделал шаг в мою сторону,-а где твои охиренные легинсы?-усмехнулся он.
-Даня!-сказала грозно Миллер, стукнув его рукой по груди.
Он же никак не отреагировал. Милохин склонил голову набок и ехидно улыбнулся.
-вы поглядите, даже директору не спалила... С чего такая честь?-говорил наигранно он.
-я бы на твоём месте сказала мне спасибо,-ответила без какого-либо интереса я.
-извини, я неблагодарный,-фыркнул он.
-не мои проблемы. Что-то ещё?-не выдерживала я.
Уголок рта Дани поплз вверх, и он медленно выпрямил голову.
-да нет. Пока свободна,-ответил ехидно он, сузив глаза.
-благодарю,-съязвила я и как можно быстрее постаралась удалиться, пока он ещё что-нибудь не выкинул.
-что за херня?-услышала я голос Миллер, после чего была уже достаточно далеко, чтобы ещё что-то слышать.
Проходили уроки. Милохин постоянно пялился на меня и кидал тупые издевки в мой адрес. Как же задолбал!🙄
После 4 урока мы пошли в столовую, чтобы покушать. Взяв поднос с макаронами и сосиской, я направилась к столику, где ждала меня Саша. Я оказалась тупой, раз не заметила, что иду через шайку Милохина. Когда я проходила мимо них, Васильев подставил мне подножку, от чего я, вместе с подносом, свалилась на пол. Твою ж маааать... Белая рубашка. Все тут же залились громким смехом, а мне стало стыдно. Я окинула взглядом всех присутствующих в столовой, а потом перевела взгляд на банду Милохина, который тоже смеялся.
-ахахах, давай пятюню, братан!-воскликнул Даня, и они с Васильевым ударились ладошками.
Ну всё, это была последняя капля моего терпения!😡 Я медленно поднялась с пола, подойдя к Милохину. Он, синхронно со мной поднялся со своего стула, со злобной усмешкой в глазах. Я просто встала прямо напротив него, глядя ему в глаза. Ни стыда, ни совести! Потом я резко схватила тарелку с супом, которая стояла у кого-то из его шайки, и вылила ему на голову. Милохин охрирел, это было заметно. Все вновь начали смеяться, но уже над ним. Я гордо задрала голову и пошла прочь из столовой. Мне пришлось соврать классной руководительнице, что у меня болит живот, чтоб уйти домой, потому что теперь он меня точно в покое не оставит. Забрав вещи, я поспешила домой. Надеюсь, что этот америкашка понял, что я могу постоять за себя! Но думаю, что теперь у меня будут проблемы...
Дома никого не было, так что мне даже не пришлось объясняться. Так как сегодня пятница, я решила просто посмотреть телек. Потом пришла Катя, и мы просто разговаривали. Ближе к 21:30 приехал Володя и они отправили меня в магазин за попкорном, потому что мы собирались смотреть фильм. Да я в принципе сама вызвалась сходить. Прогуляюсь заодно.
Магазин находился в 5 минутах ходьбы, так что я быстро всё купила и пошла домой. Я уже завернула в переулок своего двора, как заметила сзади себя то, что мне кто-то моргает фарами...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Короче я буду дописавать этот фф и писать новый 😒

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя