Мои глаза на лоб полезли, ибо это было моё видео. Милохин выбрал самое откровенное видео, которое было у меня. Я медленно перевела свой удивлённый взгляд на него, а он лишь наигранно улыбнулся. Все в классе уже начали признавать меня в этом видео, потому что последовали фразы по типу: "Ульяна, это что, ты?", "Ну ты, новенькая, даёшь!" и прочее. На моих глазах начали наворачиваться слёзы, и я быстро схватила портфель, выбежав из класса. Ну зачем вот так вот? Опозорить меня перед всем классом... А за что? За то, что я смогла постоять за себя?! Как же это неприятно!
Я сразу же побежала домой, так как это был последний урок. Представляю, что ожидает меня завтра в школе... Подколы, смешки, шушуканья-ну конечно, что же ещё? Я шла домой, постоянно всхлипывая, не обращая внимания на прохожих, которые в недоумении смотрели в мою сторону. То, что дома никого не было, было только мне на руку. Я зашла к себе в комнату и кинулась на подушку. За что он так со мной? И почему именно я? У меня уже были мысли перевестись в другую школу, но это тупо, потому что я только пришла в эту. Да и тем более конец года. Значит придётся всё это терпеть, а это самое ужасное!
Аппетита у меня не было, так что я сразу села за уроки. Пусть меня и душила обида, но надо просто закрыть на это глаза. Скоро ему надоест, он и отвалит. Просто нужно потерпеть...
Вечером я вновь пошла на танцы и познакомилась там с некоторыми парнями. А вышло это так: я хотела выйти из здания, как дверь открылась каким-то парнем, попав мне по лбу. Я зашипела от боли и схватилась за ушибленное место, отойдя назад.
-ауч, прости пожалуйста,-подошёл ко мне высокий темноволосый парень с зелёными глазами. Он искривил лицо, как будто ему тоже стало больно,-я не хотел, чтоб так получилось.
Два парня, стоявшие позади него, просто наблюдали за всей этой ситуацией.
-да ничего страшного,-ответила я и подняла глаза на парня.
Он мне улыбнулся.
-как тебя зовут?
-Ульяна...-ответила неуверенно я.
-я Кирилл,-он протянул мне руку в знак знакомства, и я незамедлительно её пожала,-а это Дима и Костя,-парень указал на своих друзей, которые приветливо мне помахали.
-приятно познакомиться,-промямлила я.
-ага... Ты здесь занимаешься чем-то?поинтересовался Кирилл.
-да... Танцами,-я решила умолчать про дэнсхолл, ибо и так тошно.
-ой, как классно. А мы тут в футбол играем,-ответил он,-а ты наверное уже домой, да?
-ну, типа того.
-ну ладно, было очень приятно познакомиться. Извини ещё раз. Надеюсь ещё увидимся,-подмигнул парень.
-давай, пока,-усмехнулась я, и услышала их по-очередное "пока".
Вот это приятные парни, не то, что этот америкашка, который мне уже в кошмарах снится.🙄
На следующий день мне так не хотелось идти в школу... Навряд ли же те парни с моей школы? А жаль...
Надев белую футболку и чёрные джинсы, я направилась туда, где меньше всего сейчас хочу находиться-в школу. По-любому Милохин придумал опять что-нибудь новенькое и в этот раз опозорит меня на всю школу.
Когда я зашла в класс, все с усмешкой смотрели на меня. Мне пришлось сесть на место, не обращая внимания на их косые взгляды.
-привет, Уль,-улыбнулась мне Саша,-ты вчера так быстро убежала... Я и не знала, что ты занимаешься таким классным видом танцев!-удивилась она, а я перевела свой недоумевающий взгляд на неё.
-классным? По-моему Милохин вчера выставил его не таким уж и классным, а скорее наоборот-развратным и пошлым,-выплюнула я.
-ты чего? Дэнсхолл-это очень классный танец. Я раньше тоже хотела ходить на что-то подобное, но родители заставили ходить меня на этот грёбанный волейбол, который мне даже не нравится!-обиделась Саша,-а то, что сделал Даня, да ты даже в голову не бери это! Дэнсхолл-это круто, правда!-улыбнулась она и приобняла меня за плечи.
-спасибо...-улыбнулась в ответ я.
Мне правда стало легче от слов одноклассницы, однако, не все считали также, как она...
-Островская, а мы даже не думали, что ты таким занимаешься!-в кабинет вошла шайка Милохина вместе с ним самим. Сказал это Смирнов вроде, я не обратила внимания.
Я подняла на них свои глаза, а потом отвернулась в сторону, пропустив слова мимо ушей.
-да кто бы сомневался!-засмеялась Миллер,-а ещё про меня говорит, что это я шлюха. Да, стрелометательница?-усмехнулась она.
Вот кому-кому, но ей я не позволю себя унижать.
-да я хотя бы танцую, а не ноги раздвигаю, в отличие от тебя!-процедила сквозь зубы я, а лицо этой сучки покраснело.
-чё ты сказала?-она начала подходить ко мне ближе, но Милохин закатил глаза и схватил её за локоть, пригвоздив к месту.
-а тебе чё, позакладывало? Слишком громко стонала этой ночью, что слуха лишилась?-не унималась я.
Да, в такие моменты меня сложно остановить, я в курсе. Но блин, пусть рот закроет, сучка крашенная.
-слышь, блять!-она дёрнулась вперёд, но Милохин вновь схватил её, остановив на месте.
Я перевела свой взгляд на него, а Даня просто повёл её к парте, даже не посмотрев на меня.
-Ульяна, у тебя что, проблем мало?-прошептала Саша, толкнув меня локтём.
-всё нормально,-улыбнулась я, и начался урок географии.
Где-то минут через 15 пришла секретарша и позвала меня с Милохиным в кабинет директора. Снова...🙄
-что это ещё было вчера на уроке?-негодовал Александр Сергеевич.
-вы о чём?-усмехнулся Даня, сложив руки по карманам.
-это я у тебя хочу спросить, что вы вчера устроили на уроке?!
-я домашнее задание демонстрировал, а в чём проблема?-парень был совершенно спокоен, что меня удивляло. В чём проблема? Действительно!
-ты довёл до слёз Ульяну! Ты на всеобщее обозрение выставил её видео!-кричал директор.
-я довёл Ульяну до слёз?- произнёс с усмешкой Даня и развернулся ко мне, спрашивая это уже у меня.
Если я сейчас загашу его перед директором, то потом он загасит меня. Всё просто.
-н... Нет,-промямлила я, повернувшись к Александру Сергеевичу,-я дала своё согласие на то, чтобы Даня использовал моё видео для своей презентации,-пояснила неуверенно я.
-правда? А почему же ты тогда заплакала?-не верил директор. Этот вопрос привёл меня в тупик.
Милохин же в свою очередь просто наблюдал за всем этим. А главное так спокойно и невозмутимо.
-мне просто плохо стало. Никто до слёз меня не доводил...
-Ульяна, не бойся и скажи мне правду: имеешь ли ты какие-нибудь претензии к этому парню?-спросил мягче Александр Сергеевич, указывая на Даню, который с усмешкой смотрел на меня.
Я бы сказала правду, если бы не пугали последствия...
-нет,-ответила коротко я.
-ладно. Хорошо, можете быть свободны. Но ты, Даня, смотри у меня,-директор пригрозил ему пальцем.
-всего доброго, Александр Сергеевич,-наигранно улыбнулся Милохин, и мы вышли из его кабинета.
Я быстрым шагом начала уходить в сторону класса, но Милохин схватил меня за руку, прислонив спиной к стене...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этот фф на #995боль 🥺 спасибо тем кто читает этот фф ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Подростковая литература-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...