Глава 1.Как всё начиналось.

6 2 0
                                    

Привет!
И сегодня опять же начинается мой день!
Я встала, умылась мы поели и на огород. Пропаловала я так: дёргая сорняки говорю: "ким намджун! Ким сокджин! Мин юнги! Чон хосок! Пак чимин! Ким тэхён! Чон чонгук! Битиееес!!!"
Заткнииись!-кричит моя сестра. Ибо ей надоело и так жара невозможная да ещё и я. -Вот зачем я расказала тебе о бтс? Всё причитает она. У нас так каждый день.
***
И вот наконец. ШВОБОДА! ОБЕД! Мы с сестрой бежим на перегонки и утаскиваем бабан за собой. Мама всё раскладавает. Мы умываемся, моем руки и за стол. Поев мы отдыхаем. И я лёжа говорю -а что если бы прямо сейчас упали бы бтс? -У нас крыши нет! Построим и вообще зачем нам они? как всегда говорит сестра -дай поспать! -Ох, ты как Юнги вздыхая говорю я. -Сама Юнги! летит в меня подушка. Я пренимаю вызов. В итоге мы все в перьях валяемся без сил. Но нам придают силы то, что бабан и маман поели и надо всё быстрее убрать,ибо нам кердык. Мы всё убираем и ложимся как ни в чём не бывало. -Дети пора на огород слышим мы голос бабули. -Уже идём!
***
Вечер.
Мы без сил ползём домой. Приползая умываемся отдыхаем. Я слушаю своих бтс и блэкпинк с итзи и тхт и дримкатчер. Сети опять нет как назло! Но радует, что завтра воскресенье. После мы устраиваем ночной дожор и просмотр фильмов и спать.

***
*Сеул Южная Корея*

-Ураааа!!!! Мы едим в Россию!!!Ихаааа!!!! кричал Тэхен на всё общежитие(Корею). -Заткнись б#^@^#&#!!!!! кинул в него подушку Юнги -4 утра б@^#^#^&#&!!!! -Ой да ладно тебе Хён сказал Тэхён. -Ребята ложитесь спать! послышался голос Джуна. -Ага! -Джин ты на кухне??? -А ты как тут!??? -Это я съем! -Нет! -Опять дерутся ворчал Джун. -Успокойтесь а то Юнги позову! Их и след простыл. Ну и я лёг спать. 
*утро*
-Вставаааай Хён!!!! кричал Тэхен. -Айщ!@&#^^# - Юнгииии ну вставаааай!!!! -Всё решается просто! Джун взял воду и вылил на Юнги. -Тебе не жить сказал Чимин.
БАМ!БДЫЩ!БУХ!
-Слава Богу все живы сказал Бан Ши Хёк вам еще в Москву ехать. На их побитых лицах появилась улыбка. -Убожества сказал Ши Хёк и ушёл. -Собираемся ребят!!! кричал никак не угомонившийся Тэхен. -ДА МЫ ПОНЯЯЯЛИИИ!!!!! кричали все даже Ши Хёк и стафф. -угу улыбнувшись Тэхен ушёл радостный одеватся собиратся и все тоже.
*утро*
*СБЧ*
-НАСЬКА ВСТАААВААААЙ!!!!!!УЖЕ 12!!!! кричала мне сестра.- АЙЩ!ДА ВСТАЛА ЯЯЯ!!!УЖЕЕЕ!!!! я поползла умыватся блин даже в воскресенье не выспишься. Ну ладно. Мы поели. И вдруг в нашу дверь стучат. Маму срочно вызывают в Москву. И мы покупаем билеты на сегодня и собираемся. Ура! Отдых от огорода! подумала я.
***
Мы собрались, накрасились (я и сестра), оделись и ждём машину. Машина приехала всё шикарно и мы едем к вокзалу. Там немного погодя приезжает поезд. Мы садимся на него. Находим наше купе. Я и Аня (имя сестры) занимаем полки сверху. Фоткаемся и слушаем музыку. Потом засыпаем.
*Южная Корея аэропорт*
Все бтс шли по направлению Южная Корея-Москва. Все конечно были счастливы! Еще бы) Вот уже объявляют их рейс и они садятся и едут.
*утро. Москва*
-Девочки вставайте! говорит нам бабан. -Мам, еще 40 минут говорит бабан наша маман. -Какие 40 минут??? 5 минут до выхода!!! говорит бабан. -Что???? мы все сваливаемся с полок. Быстро одиваемся собираем вещи и выметаемся из поезда. -Спасибо! говорим проводнице. Ах, Москва. Я вдыхаю воздух и тут запах сигареты. Я начинаю кашлять. Нда...в селе свежее.  Ну ладно мы вызываем такси благополучно добираемся до квартиры и поев идем отдыхать.
*утро. Москва*
-Ребяят!!! уже 40 минут отчаянно всех будил Джун. -Что? Где? вскочил полусонный Джин. -Ну наконец-тооо!!! Уже 10 минут до выхода вы понимаете???? -Блин! ДЖЕЙХООООООООУП!!!!! на весь самолет орет Джин. -ЧТООО!??? слышиться голос напуганного Джей-Хоупа. -МЫ ПРОСПАЛИ!!!! неперестают Джин. *Намджун рукалицо* Юнги потягивается зивает. -Доброе утро говорит Юнги. -МЫ ПРОСПАЛИ ХЕЕЕЕН!!!! кричит Джун уже теперь. -Божееее все норм говорит Юнги. Все просыпаются собираются и вылетают. -Ах! Красивая Москва! Носятся Чонгук и Тэхен с фотоаппаратами. -Вы что каждую кошку фоткать будете? ворчит Юнги. -Ну хён! говорит Гук. -Ой ладно я шучу отмахивается Юнги. -Упс...ребят а где стафф? замечант Чимин. -ЧИМИН!!!!! ЧТО РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗАМЕТИТЬ????? кричат все. -Простите опустив голову говорит Чимин. -Так хорошо...мы без стаффа? Так? говорит Хосок. -Да говорят все. -Ну что же он к нам приедет позже а пока гуляем ребят! Заключает Хосок. -Да! Пошли в гостиницу! ободряются все.
*утро*
- я на работу! говорит мама полусонной моей сестре -там завтрак на кухне! И билеты на экскурсию на столе. Целую пока!
-Да, мам она падает на кровать.
***
-Дети пора есть зовет нас бабан. Мы плетёмся на кухню.
-Ммм очень вкусно спасибо говорим мы ставя тарелки. -Кто сегодня помоет посуду? спрашивает бабан. -Она! -Нет! -Да! -Так дети давайте на камень ножницы бумаг решите это! говорит бабан. -Хорошо говорим мы.
КНБ! КНБ! КНБ!
-О нет! кричу я видя что я проиграла. -Даааа!!! кричит довольная сестра. Ну и я убрав всё иду в комнату. -Собирайся Настя говорит мне бабан. -Да,бабуль говорю я и иду к шкафу. Собравшись мы выходим из дома и идём к автобусу.
*утро*
-Гук! Вставаай!! Мы на экскурсию опаздаем! говорили все бантан попутно натягивая на себя одежду. -Да...сейчас бормачал сонный Чон.
***
Собравшись они пошли на остановку ждать автобуса.

Хм что это за люди? думаю я про себя. Странно они небось не местные. Из раздумий меня прерывает голос -Ваш билет пожалуйста. Оказавается все ждут только меня. Да не надо больше так задумаватся. -Да,конечно я улыбаясь даю билет. И юху. Мы едем на экскурсию хорошо,что я взяла фотоаппарат. Ко мне садится парень из той компашки он в маске и кепке. Мне немного от этого страшно, но ладно. Я втыкаю наушники и звучит в них Джей-Хоуп Эго. Я улыбаюсь. Солнце ярко светит. Краем глаза я замечаю,что к Ане тоже садится один из них. Кстати их семь. Что? Да нет это не бтс. Хах, еще бы им в Россию ехать? Ох ты такая глупая упрекаю себя в мыслях я. Смотрю мой попутчик прислушивается к музыке я делаю вид будто не замечаю. И он смотрит на мою футболку. Она с бтс. А что если он хейтер?? Так ладно смотри в окно!
-Вот это первый город,с которого начнется наша экскурсия говорит контролёрша.
И мы все начинаем выходить из автобуса...

Привет! Это ещё один фф! Просто идеи так и сыпятся. Я думаю я справлюсь одновременно писать два фф. А может и больше?) Тут немного из моей жизни и нашей с сестрой фантазии:)
Надеюсь вам это понравится❤❤👀

Девять смертей😂Место, где живут истории. Откройте их для себя