★★★
-Тэ, смотри, там постер на двери,-я указываю на входную дверь здания универа.-Он же новый, да?
-Да хрен знает, я не вижу,-Шин щурит глаза, но безуспешно.-Посмотри сама.
-Так я тоже не вижу,-пожимаю плечами, откусывая немного сендвича.
-Ну так очки носи,-возмущённо восклицает подруга, вставая со скамейки, чтобы подойти ближе.-Да, новый, по-моему..
-Так «по-моему» или новый?-я встаю рядом с подругой и размыто вижу надпись «Концерт».-Что за концерт?
-Понятия не имею,-девушка разочаровано вздыхает и идёт обратно, чтобы продолжить обед.-Давай больше не будем садиться на дальние скамейки, окей?-я киваю, улыбаясь Тэ, которая уже раскрывает вторую булочку.
-Хомяк,-я тыкаю подруге в мягкую щеку, когда она пережёвывает кусочек булочки.-Хомячище, я бы сказала.
-Я тоже тебя люблю, дорогая.
***
Очередная скучная лекция, на которую я трачу свои силы, бумагу и пасту ручки, для того, чтобы записать важные моменты и определения.
-Сколько там до конца занятия?-измучено спрашивает Тэхи, уложив свою голову на парту.
-Минут 10,-я кинула вгляд на настенные часы, которые висели над пустой доской.
Шин глубоко выдохнула, говоря себе что-то под нос, но замолкла, когда учительница прерывает свои объяснения, посмотрев на те же самые часы и открыла какую-то тумбочку, достав отттуда какие-то бумажки.
-Ваш преподаватель попросил меня раздать вам пригласительные на концерт,-мы с подругой переглядываемся.-Феликс, раздай каждому, пожалуйста,-Ликс спускается со своего места, забирая у женщины флаеры.
-Кстати, я слышала, что ты собрался выступать там,-задумчиво произносит преподавательница, смотря на затылок Ли, пока тот отдаёт всем пригласительные.
-Да, это правда,-в этот момент мы встретились с ним взглядом, и он нежно улыбнулся мне.-Я хочу исполнить песню.
Одногруппники начинают восхищено перешептываться между собой, но как только рыжеволосый подходит ко мне, переводят на нас любопытные взгляды. Он отдает мне бумажку, не отводя глаз, а я почувствовала, как моё лицо начинает заливаться краской, поэтому отворачиваюсь, делая вид, что читаю текст, и парень идёт дальше. Тэ толкает меня, еле сдерживаясь, чтобы не закричать на всю аудиторию о том, как Ли на меня посмотрел, но понимая, что сейчас неподходящий момент, берёт бумажку, что-то пишет на ней, и отдаёт мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.