—Почему именно я?
—ГОСПАДИ т/и я так рад что ты очнулась.
—Я спрашиваю почему я?
—Прости эту Рону она тебе больше не навредит а если попытается то я буду рядом с тобой.
—Ничего я уже привыкла.
—Неее такого больше не повториться.
Техён сидел рядом с т/и и целовал её руку.
—Эй хватит, ты сейчас мою руку сожрёш.
—Ладно всё всё не трогаю.
—щ... Так стоп а почему ты здесь?
—Ну... Ну....... Я просто вызвал скоро и поехал сюда с тобой.
—Окей. А сколько я сдесь пролежала?
—3...
—3 часа это ещё не чего.
—Нет я не до говорил, 3 дня.
—Что почему?
—Ты потеряла слишком много крови. И врач сказал то что возбожно у тебя не будет детей. (автор не знает как это поэтому пусть будет так)
—Чего? Блин как так.
—Но ты не переживай мы что нибудь придумаем!
—Я надеюсь. Чтооо? Мыыы? Какие мы? Существует только я и ты. Понятно?
—Да не переживай это ты просто с горяча говоришь поляжи отдохни.Спустя неделю.
Т/и выписали из больницы и вот она снова пришла в школу, не кто не дразнил не засирал, и я даже знаю кто это сделал. Эх техён, техён.
Начало дня.
—Красотка привет. Чего одна идёшь?
—Тэхён тебя это не должно касаться!
—Ээй ну красотка хватит, я же просто спросил.
—Ты слишком мил со мной в последнее время, это точно не просто так. Что хочешь чтобы я была твоей девушкой а потом бросить на публике как грязную бумажку?
—Ну ты и мнения конечно обо мне. Всё я обиделся.
—Мне всё равно.
—Щ, ну и ладно я пошол мне на урок надо.
—Иди, не споткнись.Pov т/и
Что почему я сним более открыто разговариваю, что со мной. Я влюбилась? Да ну т/и не придумывай он просто красив и всё. Так сейчас надо думать об учёбе скоро экзамены здавать а ты думаешь любишь или не любишь.
Прошол весь школьный день, за это время меня не кто не трогал я конечно была рада, я даже не видела Юнги сегодня это меня не много напугало. Но за день Тэхён даже не разу не подашол это очень странно вед на протяжении всей неделе он ходил со мной почти на каждой перемене а тут, может он правда обиделся? Надо пойти и извинится.
Я вышла со школы, стояла около входа и ждала пока выйдет Тэхён.
Вот выходит он со своей компашкой при виде меня у него спадает улыбка с лица.
—Извените мальчики я у вас ненадолго Тэхёна заберу. - и это был не вопрос.
—Чего тебе надо?
—Эй, ты что правда обиделся?
—Может быть и обидился тебе же всё равно.
—Нуу, прекрати, я тебя ждала чтобы сказать кое что.
—Что же?
—Я хотела... Извиниться. Прости что сегодня подумала о тебе плохо. Просто ко мне с 4 класса не кто хорошо не относился и тут ты вот и я так отреагировала.
—Ладно извинения принимаются. Но не до конца потому что я ещё на тебя не много обижен и чтобы искупить свою вину ты сегодня вечером сходишь со мной в ресторан. Договорились?
—Как я могу откозать. Окей.
—Одень какое нибудь шикарное платье. Я заеду за тобой в 18:00. Пока.
—Хорошо, пока.
До 6 вечера оставалось 2 часа как я успею. Я поехала домой, и начала искать подходящий наряд. Я нашла это платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги я не знала что я достойна твоего сердца
FanfictionМожет т/и кому-то нужна? Её кто-то полюбил? Она в этом не уверенна.