не много инфы

117 6 2
                                    

Прежде чем читать фф прошуознакомится с lost Россией а то вы не хуя не поймёте.. Да
Вот его описание
В этой вселенной, Россия является первой страной по военной технике, ресурсам и по экономике, благодаря чему он смог подписать взаимовыгодные договора и в последствии забрал под свою защиту – Украину, Эстонию, Беларусь, Казахстан и Литву и Латвию. Прошу прочесть внимательнее! Он взял их под свое крыло дабы они не оказались на эпицентре политической, холодной войны. Он – Россия любит свою семью и со всеми силами пытается уберечь от того, что было с ним во время тренировок с Советским Союзом.

Российская Федерация полностью осознает все свои действия и чаще всего ведет себя крайне вызывающе, но это скорее его тактика. Не забывайте тот факт, что они все же не люди а страны, то есть воплощение духа и надежд своих граждан. Граждане Российской Федерации же хотели надежную опору и наконец экономическую стабильность. Этим и движется русский.

Lost Russia / Lost Russian Federation (Потерянный Россия / Потерянный Российская Федерация) - персонаж альтернативной вселенной Lost CountryHumans . Он является одним из основных персонажей, так же как США, Япония и Германия.

Одновременно с этим, является старшим сыном Советского Союза, и приемником огромной территории.

Описание
Основные характеристики и внешность
Рост: 169.

Вес: 42.

Внешность:

У данного персонажа с первого взгляда ясно, что у него недовес и имеет Россия крайне истощенное на вид тело. На деле же, это не мешает ему и он порой пользуется своим внешним видом, ведь это прекрасный способ обмана и иллюзии. Тело в отличии от ориджинал России имеет белый окрас как и у Российской Империи, так же, оно полностью укрыто веснушками белого, синего и красного цвета, символизирующих его флаг. Чуть ниже пупка имеется родимое пятно как и у СССР, только в отличии от него в виде собственной территории. На спине, на груди и животе имеются шрамы, полученные при тренировке с Союзом, которых Россия тщательно скрывает либо перебинтовывая зажившие раны, либо просто майкой, футболкой или любой другой одеждой. По этой же причине русский не посещает общественные пляжи с другими странами, предпочитая оставаться дома.

Зубы острые, но в отличии от обычных людей его клыки не торчат, а по большей части напоминают акульи, то есть они расположены ровным рядом и представляют собой треугольные (пирамидной формы) зубы природного желтоватого оттенка.

Разные  вселеныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя