Хорошо вчера слазили, отлично хоть что этот удот в меня не попал, но одному из наших все же не повезло, Больбу подстрелили, к сожалению насмерть, пуля прошла навылет через сердце, естественно мы не смогли ему ничем помочь, ибо было и нечем. Хотя бы смерть мгновенная, наверняка и почувствовать не успел...
Царил 2019-ый год, середина зимы где-то, тем временем я поживал себе в недалекой от Чернобыля деревушке, название её я не знаю, ибо приехал сюда недавно, и то, по наводке пары хороших друзей, Ванька и Влада. Зачинщиком пока неизвестной мне идеи скорее всего был Ванек, ибо зная его, другая бы картина не выскочила, кратче говоря, он дурак на голову, вечно лезет на рожон, вечно ищет место наживы и всё в таком духе. А Влад обратная сторона, не в обиду, но труслив, скромен, но богат словами, кроме отличной харизмы и пунктуальности, в нем ничего не было приметного. В эту деревушку я приехал вчера ночью, сюда меня завез знакомый Ванька, который был как-то связан с погранцами и вояками перед Чернобылем. Он был крайне молчалив, как водитель маршрутки с пассажирами. Он показал в деревушке небольшой барак, снаружи и внутри, и со словами - Распологайся, уехал прочь. Честно говоря, с Дальнего Востока России до Украины ехать я просто заебался, и упал на небольшую шконку без матраца, мгновенно заснув. Пробуждение было типичным, разбудили меня солнечные лучи и ор петухов во дворах. Поднявшись, я почувствовал неприятную боль в области таза. - Отсидел значит; Сказал я и немного держась за таз, направился к своим сумкам, из сумки я достал пару блоков сигарет, естественно красных, ибо я был ценителем тех сигарет, что покрепче... Сигареты были среднего класса российского производства, всем хорошо известный Максим, собственно и курился в начале он не так и хорошо... Как дошло до середины, меня начало в реале развозить, так как курил на тощак и голодный желудок, так в купе с этим ещё и сидя, ибо мне совсем не хотелось стоять. Выбросив окурок, я внезапно заметил, что я был в трусах, ночью разделся видать, подумал я, хотя и немного смутился, ведь зима, все дела, мороз и холод, а печь я и не думал топить. Почувствовав холод, я нашел свои разбросанные вещи на шконке, и облачился в них. Кофта, потрепанные джинсы, и берцы которые я использовал для работы на складе грузчиком. Спустя минуту, я одел ещё и облегающие кожаные перчатки с утепленной прослойкой, этим перчаткам было лет сто наверно, ведь в давнем времени, мне их подарил ныне покойный дядя. Несмотря на их возраст, они до сих пор держали форму. Взглянув на часы, я понял, что уже шел двенадцатый час, но Ванька и Влада не было, хотя договор был встретиться к обеду. Ну да ладно, подумал я, придут, и начал затапливать печь. Закончив с печью, я уселся почти вплотную к ней, ибо спички были старые, а дрова полусырые, но с горем пополам, это все таки удалось. Светило солнце, пробиваясь через узоры на окнах, веял холод со стороны входа. Дверь, которая входная, еле жила, от холода меня спасало лишь одеяло, подвешенное на гвоздях внутри перед дверью, но и оно, прям хорошо не помогало, а так как шконка находилась рядом со входом, я подумал что будет лучше оттащить её подальше. Как я решил только взяться за шконку, как из кармана моей куртки раздался многим известная классика рока, скорпы, No one like... Что-то там, такая тема стояла у меня на рингтоне, отпустив шконку, я спешно начал искать в куртке телефон и вскоре нашел. Звонил Ванек, вот сука, всё же вспомнил... Пробурчал я, ответив на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому действию, есть противодействие.
AdventureИстория повествует о приключении тройки хороших друзей, сами по себе, они обычные люди, парни которые стремятся к лучшему и легкому способу добычи наживы, но здесь, каждый из них раскроет свое истинное лицо.