Без названия, Часть 1

418 32 4
                                    


Ведь если у мира, есть лицо, то оно со шрамом.Так что дерись до конца, дерись с ним до конца,Как бы сильно он не бил...

dom!No — Алиса в стране не чудес

Впервые он заметил это, когда Шерлок не пожал ему руку. Тогда это показалось просто чем-то невежливым, но в стиле Холмса, как бы презиравшего все социальные обычаи и нормы.
«Вот такой он. Шерлок Холмс», — пожал плечами Стэмфорд.
Несмотря на все странности, Джон последовал за детективом сначала в новую квартиру, а затем и на место преступления. Вспомнить об этом случае его заставила кружка. Самая обычная кружка, которую Холмс брал из его рук, старательно не касаясь подающих её пальцев, не зависимо от того, кто её подавал, будь то миссис Хадсон или сам Джон.
Он выкинул это из головы, оправдывая случившееся единичным случаем.
Но с каждым днём, всё больше узнавая этого странного человека, Ватсон убеждался в одном: это не единичный случай.
Ему пришлось стать внимательным. Почти таким же внимательным как Шерлок.
Грегори Лестрейд похлопал Холмса по плечу — тот дёрнулся.
Рядом засигналил автомобиль — Шерлок резко остановился.
Клиент случайно коснулся его руки — Шерлока передёрнуло.
Кто-то встал сзади — Шерлок отошёл и прислонился спиной к стене.
Впервые Ватсон знал слишком много. Он не хотел лезть в душу этого покалеченного чем-то в детстве человека. Но в первую очередь они были друзьями, а от друзей не стараются отгородиться.
Джон знал, что спрашивать ни о чём нельзя, Шерлок расскажет сам, когда будет готов, поэтому он принял решение: заставить его чувствовать рядом с собой комфортно.
Он перестал передавать вещи в руки Шерлока, кладя их на стол, не повышал голос рядом с ним, даже сменил звонок на телефоне, чтобы Холмс перестал нервно подскакивать и злобно коситься на мобильный.
Через какое-то время постепенно Джон стал возобновлять прикасания: снова передавал вещи прямо в руки, иногда касался руки Шерлока, клал ладонь ему на плечо, а после стал легко похлопывать его по спине.
У Шерлока была странная привычка: он постоянно крутил в руках телефон, а если его не было под рукой, накручивал на пальцы свои волосы, поэтому Ватсон осторожно, плавными движениями убирал их от головы.
Через месяц Шерлок расслабился.

— У тебя начало получаться, — недовольно сказал он. — Молодец, доктор.

Ядом в этих словах можно было отравить весь Лондон.

ПрикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя