1 часть.

20.5K 385 137
                                    

Воскресенье. 13:27 часов времени. Выходной день. День, для того чтобы отдыхать и  расслабиться по полной, посмотреть любимый сериал, погулять с друзьями, пообщаться в интернете и отдохнуть от всех проблем, накопившиеся за многие годы. Иногда так надоедает делать эти долбанные домашние задания под приказы  родителей, что просто уже не хватает сил и терпения. Все близкие, родственники на меня давят и говорят, что нужно хорошо учиться, либо я буду подметать трассы и зарабатывать там своей натурой. Нет, ну это вообще нормально?! Зачем такое говорить? Я конечно понимаю, что мои родители любят шутить, но их шутки переходят все границы моего терпения. Ну не получается у меня хорошо учиться, ну не имею я желания к этому, так зачем меня, блять, к этому настаивать?!

У меня есть лишь одно хобби и это актерство. Я очень сильно хочу сниматься в фильмах, дорамах и сочинять свой сюжет, сценарий, но...снова же родители...Они не верят в меня и это делает мне больно, но я их всёрамно люблю. В семье я один и все на меня рассчитывают, а я со стороны считаю себя чмом, которому на всё пофиг. Прожитые семнадцать лет моей жизни, я понял, что от всего устал и хочу отдохнуть нормально, но учёба и последний год школы нужно достойно закончить и я...буду стараться. Может всё-таки мои родители правы и я их должен послушать пока не поздно?
У меня другого пути нету. Я не хочу огорчить маму, папу, которые постоянно надеяться, что я изменюсь и буду их постоянно слушаться. Я не хочу быть бездарностью в семье и всеми силами должен показать, что могу всё и достоин всего.

Лучики солнца уже давно пробрались через окошко в дом, осветливая каждую детальку. В здании царит много шума, что не очень мне сильно нравиться, ведь из-за такого начала дня я никак не могу нормально расслышать звук, который идёт по телевизору. Сейчас же я спокойно сижу на мягком, красном диване в гостиной  и смотрю в плазменный монитор, узнаю об окружающем мире что-то новое. С кухни доноситься голос мамы, которая так усердно готовит нам обед. Так звонко течёт вода в раковине, что даже я в гостиной всё это слышу. Отец сейчас в гараже чинит машину, потому что в последнее время что-то в капоте начало барахлить, ну а я отдыхаю. Уроки меня подождут вечером, а сейчас нужно хорошенько расслабиться и получать удовольствие. Только вот весь этот шум меня злостью накрывает, ну а я же не буду перечить родителям, иначе потом в детдоме окажусь:)
Просидев ещё немного, из кухни я слышу, как меня зовёт мама и нужно быстрее поднимать свою жопу и идти на звук.

Ночёвка у двоюродного брата?!Место, где живут истории. Откройте их для себя