«Придурки»

862 56 30
                                    

Название: «Придурки»
Автор: Лисанна Смит
Фэндом: Атака Титанов
Герои: Леви Аккерман/ОЖП
Описание: Нет, правда, эти двое — самые настоящие придурки, да простит меня начальство.
Предупреждение: Драббл по работе «Крылатая Свобода».

*  *  *

Нет бы жить себе спокойно в этом Штабе, как в собственном доме, ждать собственной кончины да довольствоваться солдатской жизнью, да вот нет же ж — послали небеса двух придурков на наши головы. И казалось бы, каким боком эти двое стали парой? Они ведь разные, как прическа командира Эрвина и лысина Пиксиса! Причем оба по отдельности вполне могут являться причиной твоего инсульта, так нет — они спелись, поэтому теперь можно со спокойной душой откидывать копыта, ибо в образе трупа будет куда спокойнее.

Оба странные. Что он, что она.

А с чего все началось? Со ступеньки?! Какого черта она это сделала: под всеми остальными, значит, не скрипит, а под этими двумя — пожалуйста?! Не надо было придумывать эту примету, мать их всеобщую, солдатскую. Либо они оба в равной степени жирные, либо это явно знак нехороший.

Оба проблемные. Что он, что она.

Дрянная ступенька.

Да и что они друг в друге нашли? Первое время цапались хуже кошки с собакой, что аж искры из глаз у обоих сыпались, а теперь что? Что один — странный деспотичный чистоплюй-коротышка с вечно каменной рожей, что другая — такая же странная взрывная рыжая фурия со своими тараканами в голове.

И у обоих крышу сносит. Что у него, что у нее.

И как так вышло? Девчонка-то на самом деле задорная, заводная, страстная — издалека видно. Жаркая, знойная, глаза блестят, фигурка точеная, пусть и без завидного объема в нужных местах. Да и на язычок острая, себя в обиду не даст, эдакая желанная маленькая стервочка. Сразу видно: если кого-то полюбит, то всю себя любимому отдаст. Такие девочки везде нарасхват, держу пари, многие парни о ней грезили и ее желали, особенно когда она подросла.

А он? Мрачный низкий капитан, держащий весь отряд в ежовых рукавицах. Треснет так, что мало не покажется — улетишь с одного удара. Долбаный силач, а с виду-то — коротышка с завышенным самомнением. Хотя как солдат он, конечно, хорош. Ходят слухи, что ему под тридцатник уже. Подружки нет, жены — подавно, порой в голову закрадываются мысли, что он импотент, и даже жаль становится мужика: все, что он перед собой видит, — это горы бумажек и рожи собственных солдат круглые сутки. Или может он тайком в публичные дома прокрадывается и держит это в тайне под семью печатями?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стеклянные истории |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя