Когда Т/И была известной моделью.
Бан медленно вошёл в гримерку, там не было ни кого, кроме двух визажистов. Они смотрели в какой-то журнал, но как только заметили присутствие кого-то, медленно отложили его.
- Подожди. - одна забрала журнал у второй и внимательно посмотрела на его обложку, а после медленно перевала взгляд с парня на
девушку. - Смотри, разве не с ней он
встречается?- Ох, точно. Почему-то я не узнала её, хотя видела довольно таки часто. - девушки тихо перешёптывались, наверное они думали что Чан не слышит их, но всё было совсем наоборот.
- Можно, пожалуйста посмотреть? - Бан подошёл к девушкам и попросил
у них журнал, ведь услышанное
очень удивило его.Девушки отдали журнал парню, после чего медленно вышли из комнаты. Чан внимательно смотрел на обложку, там действительно была ты, вот только этот журнал был выпущен год назад, откуда он у них вообще?
* * *
Ты готовила ужин, так как скоро должен придти Кристофер. Включив музыку, ты надела наушники и стала подтанцовывать, иногда ты совсем забывала про готовку и уходила в отрыв.
Неожиданно на твою талию ложатся холодные руки, от чего ты очень испугалась и была готова бить этого человека тем, что попадётся под руку. Но как только эти руки стали нежно поглаживать твой живот, ты сразу узнала кто это.
Вынув наушники из ушей ты повернулась и поцеловала парня. А после продолжила готовить, ведь осталось совсем немного.
- Т/И? - Бан облокотился спиной о стену и стал пристально смотреть на тебя. - Почему ты не говорила о том, что была раньше моделью?
- С чего ты взял вообще, что я было ею? - ты отвернулась от парня и мысленно ударила себя по лбу.
- Ну знаешь, я тут кое что увидел. - парень протянул тебе журнал, на обложке которого была ты. Твой стандартный вид, почти для каждой фотосессии, топ с длинными рукавами, юбка и туфли на каблуке.
- Я думала, что этого уже не осталось. Надо сжечь это!
- Нет, не надо. - парень выхватил у тебя из рук журнал. - Так почему ты мне не рассказывала?
- Ну, как бы тебе сказать. У меня когда-то была такая фотосессия, о которой тебе лучше не знать. А если бы сказала, то ты бы обязательно начал искать что-то, и наткнулся бы на ту самую фотосессию. - ты смотрела в пол, тебе уже было очень стыдно, ведь ты знаешь своего парня и после этих слов обязательно посмотрит это.
Чан стал быстро искать то, о чем ты говорила. Первое, что пришло ему на ум так это какая-то интимная фотосессия. Но после увиденного все мысли об этом пропали и появилось дикое желание смеяться.
На этой фотосессия тебе 15 лет. На тебе памперс, голубая футболка и что-то странное на голове. Бан согнулся пополам от смеха, после увиденного теперь смотря на тебя он всегда будет вспоминать это.
- Хватит ржать. Я не знаю что произошло такого, что я согласилась на это! А что ты ожидал увидеть?
- Тебе лучше не знать. На самом деле ты здесь довольно таки милая. Поставлю на блокировку экрана. - всё это он говорил с улыбкой.
- Не смей! А если это кто-то увидит? Ты куда? Вот же зараза. Чан куда-то убежал, а когда вернулся, то у него в руках ты увидела это в рамке.
Теперь в вашей спальне висит твоё прекрасное фото, от которого ты будешь пытаться избавиться.
------------------
Чтобы не было потом недопонимания и различных обвинений говорю сразу. Все реакции написаны лично мной и я их выкладываю заново здесь, потому что не могу зайти на старый акк _Felix_Lee
Если что это мой аккаунт.
Спасибо за понимание ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kıds || Реакции
RandomТут я буду выкладывать различные реакции с этими детьми. Если тебе понравится оставайся со мной❤️👻 За обложку спасибо pasta__parK