Моя жизнь не будет прежней 🔥

8 0 0
                                    

Pov : Кэс

Знаете , так часто бывает, что первая любовь заканчивается слишком быстро . Она самая неудачная и самая сильная, запоминающаяся .
Я стала вспоминать счастливые моменты , которые мы прожили . Да , может это всё было и не по-настоящему , но я была счастлива и это самое главное .

Я вспомнила нашу первую встречу

Flashback # 1

Так вот я добежала до института и на 5 минут опоздала на пару , я так спешила на пару , что не заметила кого-то и врезалась ему в грудь .

Я- ой , простите ,- извинилась я .

Он- смотри куда прёшь !

Я была вообще в шоке !Чего он такой грубый , ну и ладно .

......

Потом я поняла , что это и есть тот парень , в которого я врезалась .

У нас началась пара . Она прошла довольно таки быстро и мы пошли на следующую . У нас была экономика .

Вот мы уже сидим за партой и вдруг в  аудиторию заходит ректор с каким-то парнем . И как вы думаете с кем он зашёл ? Конечно же с тем парнем , в которого я врезалась  сегодня возле кабинета .

Я- эй, Гарри, это и есть тот парень , с кем я столкнулась сегодня .

Гарри- да ладно ? Серьёзно ? Вот это подарок судьбы .

Я - это точно.

Flashback # 2

В тот день он показывал мне тайную комнату . И мы , как всегда , поссорились . У нас было много ссор .

Эван - а ты кажешься очень тихой и спокойной девочкой , а оказывается ты , как маленький дьявол . Ты такая грубая , как тебя твои друзья терпят ? - сказал он , смотря мне прямо в глаза .

Я - ты не лучше , я вообще удивляюсь , как у тебя вообще могут быть друзья , ведь ты такой грубый и неприклонный , что к тебе даже страшно подойти .

Эван - а ты что боишься меня ? - с насмешкой спросил он .

Я - нет ! - сказала я и наконец-то оттолкнула его от себя .- Что тебя боятся ? Что ты мне сделаешь ?

Эван - лучше бы тебе не знать , что я могу .

Я - мне не интересно .

Эван - как с тобой можно нормально общаться ? С тобой даже подружится невозможно . Ты такая странная .

Дитя дьявола 🔥😈Место, где живут истории. Откройте их для себя