Начало

15K 323 22
                                    

Москва.Сентабрь.

-А ветерок то холодный..-сказала я и укуталась в пальто.
Привет я Юля Гаврилина.Мне 21,в июне исполнилось.
Вы спросите что с моей компанией.Я отсудила право быть начальником и продала ее.Мне выплатили не малую сумму денег.
Аню уже выписали с больницы и у нее вродибы все нормально.Недавно Артур сделал ей предложение.
Я переехала в новый дом и некому не сказала на каком адресе живу.Некем не работаю,стала очень много читать.
С Милохиным не общаюсь.Не знаю что на него тогда нашло.По началу он мне писал какие-то угрозы,а потом утих .От Ани я узнала новость,которая меня шокировала.
Оказывается когда этот балбес улетел в Испанию 17 июля.Его поймали и сейчас он в местах лишения свободы.
Он занимался контрабандой и скрывал это.
От услышаного я была в шоке.
Я хоть и подозревалал его,но не думала что это окажется правдой.

Сегодня я моталась по городу в поисках тиража одной книги.
Давно хотела ее купить,но не как руки не доходили.
"Книга "Французский поцелуй" Валерия Прахина.-является первой из трелогии о приключениях в Париже.Две подруги знакомятся в интернете с французами и влюбляются.Они решают ехать в Париж и там попадают в переделки.Эта история о любви,придательстве и мести."

~18:23~
Я уже обошла 4 книжных магазинах.Остался последний.
Зайдя я подошла к парню лет 20.
-Здравствуйте,а у вас есть вот эта Книга?-показывая фотографию в телефоне,спросила я
-Да,есть.Вон тот стеллаж.-сказал парень и показал пальцем на стеллаж с французскими книгами.
Сколько у меня было радости когда я её нашла.
Купив три книги,я быстрым шагом пошла домой,так как на улице было холодно.
Дома я переоделась в теплый,домашний костюм и села в зале,на диване.
Я хотела приступить к чтению,но меня перебило сообщение от Ани.
Я открыла.
-Юль,ты уже знаешь?
-Ты про что?
-Короче,Даню выпустили.....-от этого сообщения все в внутри перевернулось.
-Что?!Подожди,подожди...Не может быть.Может ты что то перепутала?Он же и года не отсидел.
-Ничего я не перепутала,это точная информация.
-Но как?!Как он смог выбраться?!
-Говорят ему помогли.
-Только не это.....Он же может вернутся...За мной.-и после моего сообщения на экране вылезло.
"Новое сообщение от Бывший😒"
-Твою ж....-смотря на телефон сказала я и тресущимися руками открыла сообщение....

Идейку немножко у тиктокира взяла)

Брат моей подруги второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя