18 Часть

8.4K 205 5
                                    

-не так быстро,-прорычал он.
Мне стало вновь страшно, но я старательно скрывала это.
-чё тебе надо?-спросила довольно грубо я.
-какого хера ты тут забыла?
-не твоё дело,-буркнула я и хотела было пройти, но Милохин резко поставил руку на стену, перегородив мне дорогу.
Потом Даня кинул взгляд на моё платье, а я немного смутилась.
-нарядилась, как шлюха,-произнёс с отвращением он, медленно подняв на меня глаза.
Это было очень обидно и неприятно слышать. Он офигел? Я сжала челюсти и резко ударила Даню между ног, от чего он скорчился.
-ах ты сука!-завыл Милохин, а я, воспользовавшись моментом, выскочила из комнаты,-а ну остановилась!-послышался позади меня голос Дани. Я же как можно быстрее шла прочь, к лестнице,-Островская, ты тупая или глухая?!
Все сразу же обратили на нас своё внимание, и мне пришлось развернуться к Милохину, который уже стоял ровно и яростно смотрел на меня. На самом деле я уже привыкла к его взгляду, но всё равно внутри всё сжималось от страха.
-чё тебе надо?-повторила я.
Милохин начал медленно ко мне приближаться. Вот теперь у меня в животе будто что-то упало. Никогда не видела его НАСТОЛЬКО злым. Его глаза будто бы потемнели, а челюсти были плотно сжаты.
-куда убежала? Ты ещё не закончила с работой,-он иронически наклонил голову набок, глядя мне в глаза.
В горле застрял ком от обиды.
-ты конченный, Милохин!-лишь смогла выдавить я, а к глазам опять подступали слёзы, ибо Даня снова меня перед всеми опозорил.
Я начала отходить назад от этого америкашки в то время, как он стремительно шёл ко мне.
-кого ты из себя строишь, я не пойму?-проговорил сквозь зубы он,-знаешь, кто ты? Ты-никто! Ты. Ничего. Из себя. Не представляешь.Ты пустышка. Просто жалкая ошибка природы,-Милохин начал насмехаться, но злость в его глазах давала понять, что парень в гневе,-нахера ты вообще переехала сюда? От тебя одни проблемы, Островская!
Эти слова засели в моей голове, от чего я просто не слышала, что он говорил дальше. Мне было очень больно и обидно на душе.
Я всё отходила назад и не заметила, как дошла до лестницы. Моя нога соскользнула, и я кубарем покатилась вниз по ступенькам. Благо, что там было не больше 5 ступенек, так что не думаю, что что-то сломала себе. Я услышала, как все начали смеяться, а мне было больно. Болела нога, рука, короче, жесть. Я медленно подняла глаза на Милохина, который стоял наверху и безразлично смотрел на меня. Он сверкнул глазами и ушёл. Я нашла в себе силы подняться и, не обращая внимания на смеющихся подростков, пошла в ванную. На глазах опять появились слёзы, но я начала поспешно вытирать их салфеткой. Да когда же это закончится? Ну сколько можно? Я вообще не понимаю этого человека! То он говорит всем, чтоб не трогали меня, то сам начинает позорить перед всеми. Что у него в голове вообще?!
Оставаться на этой грёбанной вечеринке я точно не собиралась, так что пошла искать Сашу, чтобы пойти домой, ибо её я тут тоже оставить не могу. Мне пришлось выйти из ванной, ловя на себе насмешливые взгляды. Игнорируя их, я подошла к одной своей однокласснице, чтобы спросить, не видела ли она Сашу.
-а, она пошла наверх с тремя парнями из 11А,-ответила Марина.
Сука, хоть бы успела! Я пулей побежала наверх, не обращая внимания на боль в ноге от ушиба. Сейчас бы опять не перепутать комнаты. Первая была закрыта, а вот вторая нет. Открыв её, я увидела Сашу, которая сидела на каком-то парне, а он держал её за задницу. Вторые два пацана сидели на кровати, зависая в телефоне.
-Саша!-крикнула я, и все присутствующие в комнате обратили на меня внимание. Я быстрым шагом подошла к девушке, схватив за руку,-а ну отпусти её!-сказала я грубо парню, на котором она сидела.
Он послушно выпустил девушку из рук, глядя на меня.
-ооо, подружка подоспела!-сказал радостно один из парней, сидящих на кровати.
-не к тебе подоспела!-буркнула я и начала выводить Сашу из комнаты.
Девушка вышла, и я хотела следом за ней, но перед моим носом резко захлопнулась дверь. Стало не по себе. Я посмотрела на парня, что держал дверь. Это был тот же, на котором сидела Саша.
-открой!-сказала грубо я и снова дёрнула за ручку двери, но парень закрыл её на замок.
-ты решила занять место подружки?-усмехнулся он и начал идти на меня,-щас устроим.
-ты чё, в уши долбишься? Я сказала открой!-я начала отходить назад, то и дело сверкая глазами.
-какая грубая,-сказал он и облизнулся,-мне это нравится.
Мне стало страшно, а парни, что были в комнате, начали снимать всё на телефон.
-давай, отжарь её как следует,-засмеялся кто-то из них.
-жарить ты будешь только сардельки, понял?!-огрызнулась я на того дебила.
Тут моя спина коснулась стены, а парень ехидно улыбнулся. Я обернулась назад и поняла, что это огромное панорамное окно. Парень воспользовался тем, что я отвлеклась, и сделал огромный шаг ко мне, целиком прислонив к окну. Его руки опустились ко мне на бёдра, которые он сильно зажал.
-отпусти, урод!-я начала бить его руками по груди, но так как мы находились очень близко, получалось довольно слабо.
Этот придурок начал целовать меня в шею, а я с криками пыталась оттолкнуть его. Конечно же музыка играла громко, так что навряд ли меня кто-то вообще слышал. Он резко поднял мои руки вверх, прижав их своими к окну. Я сопротивлялась, как могла: постоянно вертела головой, дёргала ногами, кричала... У меня почти это получилось, но он зацепился за рукав моего платья, порвав его. Парень был пьян, что было видно по его яростным, но похотливым глазам. Этот урод резко подхватил меня за бёдра, подняв на руки, и кинул на кровать. Я понимала, что сейчас может произойти, и становилось не на шутку страшно...
*от имени Дани.*
Мы с Викой шли вдоль бассейна, и я закинул руку ей на плечо. Вторая была занята безалкогольным пивом, ибо алкоголь мне сегодня пить нельзя. Островская увидела, как мне сосала Даша, и меня это очень выбесило. Мне было бы посрать, если бы эта была какая-нибудь другая девушка, а не Ульяна, но я должен был сделать эту херню. Я знаю, что опозорил её, но мне плевать. Что-то в ней меня цепляло... Ну ладно, сейчас Вика снимет мне стресс. Я повернул голову набок, на дом, и мой взгляд упал на огромное панорамное окно на втором этаже. Вспомнишь солнце, вот и лучик. Ульяна стояла, прислонившись к окну, и постоянно от кого-то отворачивалась. Какой-то парень поднял вверх её руки, от чего она начала дёргать ногами. Я отвернулся от всей этой картины, но что-то внутри задело меня. Это моё самолюбие и чувство собственности.
-да сука...-прорычал закатив глаза я, и сунул банку с пивом Вике, быстрым шагом направившись в дом.
Грубо раздвигая танцующих людей, я нашёл нужную комнату, но дверь была закрыта. Во мне ещё больше начала закипать злость, и тогда я с ноги вышиб её так, что она чуть не слетела с петель. Ульяна лежала на кровати, постоянно отварачивая голову. Её руки были сверху, и их сжимал Павлов из 11А, который сидел на ней. Рядом с кроватью стояли его одноклассники и снимали всё на телефон, но как только увидели меня, убрали всё в карман. Я быстро схватил Павлова за шиворот, откинув в стену. Эти двое скрылись за дверью, а я грубо схватил Ульяну за руку, подняв с кровати, и потащил к выходу. Она в недоумении смотрела на меня, но послушно шла рядом.
-э, мне хоть оставь чуть-чуть,-послышался голос Павлова, что уже поднялся на ноги.
Он был пьян, от него несло за километр. Меня это вывело ещё больше, и тогда, ничего не сказав, я резко развернулся к нему и ударил с кулака в челюсть, от чего он упал. Потом я быстро схватил Ульяну за руку и повёл прочь из комнаты.
*от имени Ульяны.*
Я была в таком шоке, когда в комнату ворвался Милохин. Он-то какого хера тут забыл вообще? Однако, мне было очень приятно, что он помог мне, чего я правда от него не ожидала, ибо совсем недавно он опозорил меня.
Даня тащил меня вниз по лестнице, сильно сжимая руку.
-подожди, куда ты ведёшь меня?-спросила испуганно я, попытавшись вывернуть свою руку.
-без лишних вопросов,-ответил грубо он, ещё быстрее выводя меня на улицу.
К нам опять было приковано много взглядов. Ну конечно, сначала срались, а теперь куда-то идём вместе. Я вообще не понимала, куда он ведёт меня! Когда мы дошли до ворот, я не выдержала и резко выдернула свою руку из его.
-да отпусти ты! Куда ты ведёшь меня вообще?-начала поспешно задавать вопросы я,-откуда ты вообще взялся?
Милохин медленно посмотрел мне в глаза...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спокойной ночи всем ❤️🥺
Сладких снов 🥰

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя