Ain't nothing I would rather do.
Going down, party time —
My friends are gonna be there too.
//Мне не нужна причина, не нужен смысл.
Нет ничего, что я предпочел бы
Отдыху и вечеринкам —
Там будут все мои друзья.//
«Highway to Hell»,AC/DC
— Ди-иин! — противным голосом заверещала Джо и, разбрызгивая молоко, принялась лупить меня ложкой по пальцам.
— Ты их все равно не любишь, — я ухитрился все-таки стащить из ее тарелки банановую чипсину и показал мелкой язык.
Двойняшки тут же принялись обезьянничать. Они синхронно высунули языки и начали радостно демонстрировать их друг другу. Иногда они бывали ужасно смешными, когда не ревели, и им не требовалось менять памперсы.
— Пааап! —заканючила Джо. — А Дин лазит грязными руками в мою еду!
— Джоанна Бэт, прекрати ныть, — оборвала ее Эллен. Джо ее родная, в отличие от нас с братом, поэтому мне иногда казалось, что с ней она строже, чем с нами. — Если бы ты не считала ворон, то Дину некуда было бы лезть. Что за мода полчаса сидеть над тарелкой? Быстро доедай или на автобус опоздаешь.
— А меня папа отвезет, да, пап?
— Что? — отец оторвался от спортивной странички и озадаченно осмотрел наше сумасшедшее семейство поверх газеты.
— Ничего, дорогой, — успокоила его Эллен. — Положить еще оладьев?
— Угу, — папа снова уткнулся в газету, прихлебывая из кружки обжигающий черный кофе.
Я тоже с недавних пор перестал добавлять в кофе сахар и молоко. Пить такое трудно, но зато потом под кожей словно мурашки бегают, и приход почти как от мета, слабее конечно, но все же. С Эшем как-то один парень рассчитался тремя таблетками. Мы их поделили по-братски и пошли в клуб. Вот нас тогда перло! До утра отжигали, как заведенные... Правда, потом досталось от Эллен, повезло, что папа был в поездке, а то влетело бы —мама не горюй! А так Эллен поездила по мозгам неделю, заставила пару раз посидеть с мелкими, и этим обошлось. Вот Эшу было — заебись. Его дед с бабкой дальше своего носа не видели. Они вообще, по-моему, помнили о существовании внука только потому, что из холодильника периодически исчезала еда. Черт! Вот, бля, склероз! Обещал же заехать за Эшем! Я вскочил из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
FanfictionДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...