Придя домой, парни закрыли дверь на замок. Оба еще не до конца поняли что произошло. Мори отпустил их?
Он больше не придет?
В их головах было много вопросов, на которых сейчас не было ответа, и это жутко нервировало юношей.
Эта неизвестность...
Неизвестность что будет завтра, убьют их, или все пройдет и они будут вместе жить "долго и счастливо". На это тоже не было ответа, и никому этого не было известно...
- Ты как? - спрашивал Ацуши держа Акутагаву под талию, а затем усадив на диван.
- В норме, боль стихла, но так оставлять всë нельзя.
- Ты думаешь что он опять вернётся?
- Не уверен, но... Лучше сегодня же попросить сделать меня человеком- он сказал это с непонятной интонацией. С одной стороны он был рад что наконец станет обычным, как он всегда отзывается "жалким" смертным, а с другой...
Нет, он просто не желал оставлять своего мальчика опять одного, ведь это всегда заканчивалось плохо. Но, он вырос. Сейчас, он сможет дать отпор. Ацуши уже не так жалок как в начале, он стал смелее, или это любовь Рюноске на него так повлияла.
- Ну что ж, тогда я буду ждать тебя- с такой яркой и наивной улыбкой ответил обладатель янтарно-фиолетовых глаз. Акутагава поцеловал его в лоб и нежно прошептал на ухо:
- Я скоро вернусь, и нам больше никто не помешает, и не навредит... -
Акутагава исчез, а Ацуши ничего не осталось делать, как просто с нетерпением ждать его возвращения.
Так продолжался следующий день. Парень не выходил из квартиры, так как боялся что что-то произойдет, а еще он боялся что Рюноске не вернётся. Вдруг там, на небе, его приговорят к смертной казни из-за этого, и он больше не придёт.
Это превращалось в паранойю, но Накаджима старался выкинуть все мрачные мысли, связанные с этим. Так же, в этот день он отказался от работы у Шибусавы, так как, если бы он работал с ним, ему надо было бы переехать в большой город, менять место проживания и учёбы. Ему и тут хорошо, если рядом будет Акутагава.Вечер, Ацуши весь на нервах, боялся и подумать что могло произойти, почему его так долго нет?
Но, как говорится вспомнишь гов... солнце, вот и лучик.
Звонок в входную дверь, из-за которого Накаджима вздрогнул. Он медленно подошел к двери и посмотрел в глазок, но вместо человека увидел там огромный букет цветов. Открыв, там стоял Акутагава с большим букетом роз.
- Привет, прости что так поздно- сказал тот заходя в квартиру и закрывая дверь, с улыбкой на лице протянул Ацуши букет.
- Р-Рюноске! - со слезами на глазах воскликнул тот и обнял со всей силы.- Я волновался....
- Прости, но все хорошо, я теперь человек!
- Ура! - крикнул беловолосый смотря в серые, и как тому казалось бездонные глаза бывшего демона. Кинув мгновенный взгляд на его губы, он стал смотреть опять тому в глаза.
Черноволосый, поняв намек ехидно улыбнулся, и положив букет на стол подошел к Ацуши слишком близко.
Один покраснел, а другой не переставал глупо улыбаться, наблюдая за такой милой картиной.
Они слились в странный, передающий бурю эмоций поцелуй. Возбудившись оба вспотели, а в низу штанов образовалися характерные для такой ситуации бугорки.
- Котенок, не считаешь что одежда лишняя? ~
- Полностью солидарен~- ответил на очевидный вопрос Ацуши и стали раздевать друг друга по пути в спальню.
Повалив пассива на кровать, актив долго смотрел тому в глаза, пытаясь кое-что понять, но решил спросить на прямую:
- Боишься?
- Нет~- ответил Накаджима и они начали, можно обозвать это как "шалить".
Сначала Рюноске принялся растягивать Ацу, осторожно входя сначала одним пальцем, потом добавляя второй и под конец, когда были слышны звуки удовольствия вместо боли тот стал входить.
Медленно но верно, точками он все делал аккуратно чтобы Ацуши было не больно.
- Рю.. Ах! Б-быстрее... - и дальше пошли сладкие звуки удовольствия. Акутагава стал двигаться все быстрее и быстрее.
Однозначно, это была самая жаркая ночь не только в жизни Ацуши, но и у Рюноске пожалуй тоже.
Они занимались любовью до рассвета, а затем обессиленно лежали в кровати, пытаясь привести дыхания в норму.
Последнее что сделал Акутагава- поставил огроменную метку на шее парня, в знак того что Ацуши теперь его.
- Люблю тебя- нежно прошептал на ухо Ацуши Рюноске, на что получил поцелуй в губы в виде ответа.После такого, юноши уснули очень быстро и проспали почти весь день.
~Продолжение следует~
Спасибо что поддерживаете меня, мне очень приятно было читать комментарии под прошлой главой. Для меня это многое значит, правда.
Скорее всего следующая глава будет заключительная.
До скорой встречи ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные крылья {Закончено}
Fanfikce❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ История о демоне и его новом подопечном...