Зачем ты это делаешь?🍓

10.5K 288 10
                                    

°Утречко°
Я проснулась от жуткой,головной боли.Вчера Милохин заставил меня сильно понервничать.
Вставши с кровати,я сходила в ванную комнату и спустилась на кухню за таблетки.
Положив таблетку на язык,я стала отпивать воду.
-Ну привет.-послышалось сзади и я подавилась.
Вода вместе с таблетки вылетели на пол.
- Что ж ты так не оккуратно?-Это был Милохин.
-Дань,скажи честно.Ты издеваешся?-зло спросила я
-Есть немного.-ухмыльнувшись ответил парень.
- Чего ты приперся?-я перешла на грубость.
Парень взял меня за запястье и притянул к себе.
-Малыш,перестань грубить.-пошло прошептал Даня и по моему телу пробежали мурашки.
- Отойди.-зло сказала я
-А если не отойду? -Милохин явно издевался.
-У тебя других дел нету?-смотря на парня,спросила я.-Ты же всегда гулял с друзьями.-ухмыльнувшись,продолжила.
-Мы на другое время договорились.Так что можешь не радоваться.-ввот у кого была победная улыбка.
Даня поднял меня на руки и сжал своими грубыми руками,мои ягодицы.
-Эу Даня.Ты что себе позволяешь?-недовольно спросила я
-Я?-удивленно спросил парень и посмотрел мне в глаза.-Я вообще то держу свою девушку на руках.-после его слов внутри меня все перевернулось.
-Стоп,стоп,стоп.Если ты помнишь,то мы расстались.-зло сказала я
-Кто сказал?Я тогда просто сказал чтотнехочу ничего слышать,а ты собрала вещи и улетела.Про расставание я не говорил.-сквозь ухмылку ответил Даниил.
А ведь и правда,он просто сказал что ничего слышать не хочет.
-Дань,ты в моем сердце умер.-я думала что он отстанет,обидется,уйдет,но хрен там.
- Тогда придется возобновить.Юль,я не с тех людей которые так просто бросают человека.-смотря в мои глаза,говорил парень.
На его телефон позвонили.Он взял одной рукой телефон,а другой держал меня.Я думала что смогу спрыгнула с него,но когда я попробовала отодвинутся,то Даня прижал меня крепче.
-Откуда столько силы?Он же раньше таким не был.-промелькнуло в моей голове.
Я попыталась еще раз отодвинутся,но все четно.Даня был сильнее еще и в придачу сильнее сжалмою 🍑.
Договорив,Даня перевел взгляд на меня.
- Что не получилось?-ухмыльнувшись,спросил парень.
- Не получилось.-зло и обидчиво сказала я.
-Можешь не стараться.Я все равно сильнее тебя-что то листая в телефоне.
Потом Милохин сам кому то позвонил.Я уже смирилась что у меня не получится спрыгнуть от сюда и стала смотреть на лицо Дани.Его глаза,скулы,губы.....я засмотрелась.....
-Так Гаврилина держи себя в руках.-сказала моя совесть и я пришла в чувство.
Даня поставил меня на пол.
-Ладно идти пора.Не скучай,еще встретимся.-сказал Даня и поцелова меня в макушку,ушел.
-Хоть и дибил....но красивый и мой....-последние слова я уже говорила тихо.
Убрав на кухне,я выпила таблетку и села за чтение.
~22:07~
На улице наступила ночь.Дом был в полумраке.Лишь мой торшер немного освещал комнату.Я читала уже 118 страницу книги.
-Скучала?-услышала я и посмотрела в дверной проход.Там было темно и никого не было,но потом с темноты вышел Милохин.
- Если хочешь приходить ко мне,то не появлялся так.-пригрозила я
-Ой,ой.Боюсь,боюсь.-с этими словами парень поднял меня на руки.-Что читаешь?-спросил Даниил и отобрал книгу.-Французский поцелуй.-пробурчал парень и посмотрел на меня.
-Ты до сих пор помешана на французской литературе?-удивленно спросил парень
-Да,тебе что то не нравится?-зло спросила я
-Ну вот чего ты злишся?Я же просто посмотрел что за книга.-улыбнувшись сказал Даня
-А ничего не смущает?Ты держишь меня на руках-Грубо ответила я на что парень вцепился в мои губы.
Я не отвечала на поцелуй,но Даня углублял его и я ответила.Милохин стал подыматься по лестнице в верх.
-Нет Даня.-прошептала я парню в губы
-Да Юля,Да.-прошептал в ответ Даня.
Он кинул меня на кровать и посмотрел взглядом хищника.
-Нет Милохин.Нет.-зло сказала я,но парень проигнорировал и снова вцепился в мои губы.
Я ели как оттолкнула Милохина и уползла на другой край кровати.
Даня сел на постель  и резким рывком дернул меня за запястье.Он посадил меня на свои колени и сильно прижал к себе.
-Ну все...с этой хватка я точно не выберусь.-подумала я и сразу мои мысли прервались.
Даня снова вцепился в мои губы.На этот раз я ответила сразу.
Хоть Даня мне и не чужой человек....но мы как бы не вместе....да и не хотелось показывать себя слабой.
Целовались мы минут 10.Даже если не хватало воздуха,мы останавливались на несколько секунд и продолжали обратно.
Дальше не дошло....Толи у Дани проснулась совесть,толи не знаю....
-Умер в сердце....говоришь?-ухмыльнувшись спросил Даня.-Юля,ты такая врушка.-с этими словами парень поцеловал меня в кончик носика.
-Это было спонтанно,вот и ответила.-зло сказала я
-Я заметил.-меня выбесили его слова.
-Я тебе говорю что это от неожиданности.Я еще тогда тебя не простил.-я немного нагрубила парню.
-Все ясно.Не скучай.-с этими словами парень пересадили меня на кровать и ушел.Мнп стало обидно....

Ребят прода завтра в часа 5-6вечера.С утра просто будут дела.Всем спокойной ночи малыши❤


Брат моей подруги второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя