Глава 4

42 9 0
                                    

"Полиция"

(1/3)

Переписка с заказчиком прошла успешно.
Хакеры согласились на поставленные им условия, получили взамен гарантию того, что наниматель сделает всё возможное на "невидимом фронте", чтобы на них больше не совершалось покушений, а также им отослали цифровую копию фотографии той самой личности, на которой остановилось расследование.
Пока Джим собирался в дорогу, Эндрю решил ощутить ностальгию: он вошёл внутрь микроавтобуса, прошёл к багажнику и вытащил из него свой тревожный чемоданчик.
Положив предмет на одно из четырёх пассажирских сидений, юноша открыл его. Прошмыгнув руками под низом всего лишнего, он аккуратно вытянул что-то в ваакумном пакете.
Нечто предстаёт взору и появляется возможность рассмотреть его лучше: черный, с белой рубашкой, смокинг, в прозрачном и запечатанном пакете. На нём находится интересного вида складная, металлическая, безликая маска белого цвета. В сложенном состоянии данная вещь напоминала скорее просто пластину, на которой вырезали отверстия под глаза, вставили в них тонированное стекло, а также создали небольшую выемку под нос с небольшими прорезями под ноздри. В разложенном состоянии маска могла покрывать всё лицо и закреплялась на затылке с помощью небольших ремней, скреплённых воедино таким же металлическим шестиугольником имеющим возможность регулировки.
Рядом с этим изделием лежали чёрные, прочные, резиновые перчатки. Весь комплект весил немного, однако был большим по размерам, ведь сложить пиджак, брюки, рубашку и маску с перчатками в одном лишь нём - задача сложноватая, но, если не жалко места, выполнимая.
На лице молодого человека проскользнула улыбка. Ею выражались все добрые воспоминания связанные с данной одеждой. Именно в ней он два года назад начал свою карьеру хакера-штурмовика. Без маски всё одеяние являлось лишь приличным костюмом, но с ней это менялось и наряд приобретал философскую, моральную ценность, ведь он напрямую связан с давно минувшей OnE MiNuTe.
- Энди, всё готово. - послышался голос Джима, он подошёл ближе к сидящему товарищу.
Тот, немного подумав, решил попробовать взглянуть на себя в этой одежде сейчас, спустя два года.
- Дай мне минуту, ладно? - попросил Эндрю, обернувшись к напарнику.
Родгон кивнул, удалился к водительскому сиденью, а Флайфорт принялся распаковывать костюм.
Постепенно, шаг за шагом одеваясь, дело дошло лишь до предмета, призванного скрывать лицо.
Вздохнув, Фаскри разложил маску, прикрепил её и закрепил ремнями на затылке.
"Ммм... Запах то какой, а? Прям... Олдскулл." - комментировал про себя он, попутно ощущая всем телом, как хорошо на нём сидит одеяние.
Взломщик придумал напугать товарища: он тихо подкрался к нему и, уже находясь прямо позади кресла, выкрикнул "бу".
Коллега, на удивление, невозмутимо обернулся. Забавно, но получилось так, что это он напугал Фаскри, ведь, судя по всему, заметил как друг рылся в "багаже воспоминаний" и решил надеть собственную маску. Она была такой же по цвету и по строению.
- Мать твою, жуткий ублюдок! - заорал Эндрю, немного попятился назад.
Спустя несколько секунд они уже смеялись над произошедшим.
- "Жуткий ублюдок", ага, на себя посмотри. - превозмогая хохот, отвечал Сэнджин.
Когда веселье закончилось, друзья серьезно посмотрели друг на друга, при этом находясь в тех же масках.
- Мы, ну, типо... опять? - пытаясь выдать свои мысли, не мог найти нужных слов Джим.
- Что? Нет! Просто... - резко заявил Флайфорт, снял с себя металл. - Просто одежда понравилась. Это не значит, что все... По новому.
Вокруг повисло молчание.
Ощущалась некая грусть от того, что переодевание в старую форму OnE MiNuTe не означает её возрождения.
- Принял кэп... - произнёс поникший Родгон, снял с лица "вторую кожу", сложил её и бережно положил в бардачок.
Эндрю решил оставить предмет в своих руках.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя