"Чёрно-белый"
(1/3)
Джим сидел за мониторами компьютера, в то время как Эндрю и Бонифейс вместе находились на улице.
Располагался микроавтобус по прежнему в пригородах Дарк-Тауна, однако пригороды эти были слабо заселены, из-за чего бояться обнаружения не стоило совсем.
Пока Родгон копался в поисках информации о месте, в которое свозят оружие, его товарищи решили отдать время "кастомизации": Даблдэй разрисовывал маски, а Флайфорт ему в этом помогал всем, чем мог.
- Мою ты тоже разукрасил? - спросил юноша, осматривающий маску Сэнджина, Вайрекса.
У первого она из белой стала синей, на ней также появилось множество мини артов: треснутые щиты, поломанные мечи, пробитые шлемы - всё это символизировало род деятельности парня, ведь его основной задачей является поиск лазеек в коде, с дальнейшим разрушением изнутри.
Сейчас же Бони занимался своим артефактом, сохранившимся ещё с OnE MiNuTe.
Отложив балончик и формы для раскраски, мужчина посмотрел на друга.
- Ага. - с небольшой улыбкой произнёс он, поднялся, прошёл к микроавтобусу, залез в него и вылез уже с маской Эндрю.
Бонифейс подошёл ближе и положил её на раскладной туристический стол.
Флайфорт тут же стал осматривать творение, но очень удивился: в ней преобладали лишь чёрный и белый, как Инь и Янь.
- А где этот кисло-жёлтый, розовый, флаги ЛГБТ? - с сарказмом спрашивал он, бережно брал в руки искусство.
- Оно не про тебя. - коротко ответил ему старый стрит артер, сел обратно за стол и взялся продолжать работать над своим детищем.
Эндрю остался наблюдать за всем этим, попутно он также рассматривал раскраску своей маски: слева она была черной, а справа - белой. Черный цвет будто бы тянул свои отростки, чтобы поглотить всю оставшуюся часть, однако белый отчаянно ему противостоял.
Задумавшись над этим, он перевёл взгляд на напарника.
- Что ты хотел этим сказать? И... Когда ты успел? - серьезно, без доли прежней шутливости, проговорил паренёк.
Мужчина, будто бы нехотя, стал объяснять:
- Ты спал достаточно долго, чтобы я успел заняться этим делом. А что касательно смысла... - руки его взяли одну из кистей, обмакнули её в краску. - Ты не плохой человек, Эндрю. Но ты сражаешься с тем, кто внутри. Мы все сражаемся, поверь... Но если этому нечто проиграть - горе будет не только у тебя, но и у остальных. Черные отростки это... Символизируют. Они тянутся, чтобы захватить и поработить лучшую часть, только не могут. Не могут, потому что ты сам ещё не определился, что в тебе должно быть, а что нет.
Фаскри вновь опустил взгляд на маску, снова стал её сверлить своим взором.
Теперь и вправду было что рассмотреть...
- И как же определиться? - неожиданно, даже для самого себя, выпустил взломщик этот "крик" о помощи.
На это, лишь тихонько усмехнувшись, Даблдэй ответил пожиманием плеч.
- Это знаешь только ты сам.
Эндрю хмыкнул и, всё ещё удерживая в руках маску, решил поговорить со старым другом так, как говорит с кем-либо редко.
По человечески...
- Ты скучаешь по прошлому?
Один вопрос, а оказал такое влияние на художника.
С его лица исчезла усмешка, та привычная полу-улыбка, которой он вводил всех в атмосферу несерьёзности.
- Скучаю. Думаешь, если бы я не хотел его вернуть, то согласился бы идти с вами?
- Логично... А если бы не согласился, то так бы и остался заниматься творчеством?
- Я занимался не только стрит артом, Энди. Я собирал самых разных людей, которые нуждаются в помощи и имеют маломальские таланты.
- И как?
- Ну, как как... Видел тех укурышей, которые по подвалу тогда слонялись?
- Ну да...
- Вот. Они же не по порыву души пришли ко мне, а из-за того, что есть хотелось. Со временем я, конечно, помог этим чувакам "приблизиться к Нирване", но легче мне не стало. Я, как и раньше, скучал по вам, балбесы.
- Приятно...
От такого слова удивился не столько даже Бони, сколько сам Эндрю.
Изнутри его распирало желание быть с кем-то, хоть с кем, нежным, настоящим.
Возможно, так повлияли вчерашние воспоминания об родителях...
Замечая то, насколько товарищ начинает глубоко уходить в себя, Вайрекс принял решение сменить направление разговора и рассказать побольше о себе:
- Ты знаешь, я родился в семидесятых. Отец рассказывал, что это было веселое время. Хиппи, мир, Омэрика... Всё такое. В десять я впервые побывал в Нью-Йорке. Прекрасное место... Особенно его переулке с граффити. Я тогда влюбился в эту дичь... По началу, конечно, не признавал, но после первого рисунка на родительском гараже - осознал всю прелесть. Типо... Вставляет не столько результат рисунка, а его процесс и то, что будет твориться с задницами тех, на чьей собственности это сделано. И вроде красиво, и вроде закрасить надо. Прикинь как неприятно?
От этих слов напарники тихо засмеялись, план мужчины сработал: друг, с виду, перестал заниматься само копанием, что только лучше.
Всю эту идиллию прервал Джим, вышедший из машины.
- Парни, я нашёл склад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RandomНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...