Глава 8

32 9 0
                                    

"Воспоминания"

(1/3)

Пока Джим сидел за рулём микроавтобуса и мчал настолько быстро, насколько было позволительно, Вайрекс радовался успеху.
- Ты реально взломал экскаватор и я смог управлять им? - удивлённо спрашивал водитель.
Мужчина, смеясь, отвечал согласием:
- Да. Ну, то есть, я его несовсем взломал... У таких тачек есть встроенная система удаленного управления, только она в бета тесте. Вот мы и устроили ей из бета теста - краш тест.
Хакеры засмеялись.
Во время этого ребята слегка "потеряли" Эндрю, ведь тот, в отличии от всех предыдущих дел, сидел на задних сиденьях и не участвовал в данном веселье.
Всё дело в том, что молодой человек ушёл глубоко в себя: пытался разобраться в ощущениях, которые возникли внутри ввиду последних событий.
А разобраться было сложно..
Юноша мог хорошо врать незнакомым людям, всегда старался не врать близким, но просто не способен обманывать самого себя.
Когда в голове говорил голос, обвиняющий Флайфорта в слабости, в том что он нытик, ему тут же отвечал ещё один, уже другой: он твердил, что Эндрю начинает идти по правильному пути, и ему с него ни в коем случае нельзя сворачивать.
"А если попробовать?" - думал про себя Фаскри, поглядывал в окно.
За ним наблюдался прекрасный пейзаж: свет от солнца беспорядочно прорывался через листву, создавая красивые блики и направляя их на дорогу, через стёкла проезжающего мимо транспорта.
Эндрю, который внимательно следил за этим зрелищем, и сам не заметил, как переместился в глубокие дебри воспоминаний...

***

Стройные ряды игрушечного отдела в торговом центре шли, казалось бы, бесконечно вдаль.
На покупателей снизу смотрел гладкий, до отражения начищенный пол, а сверху светили лампы, прикрепленные к высокому, металлическому потолку.
Сотни самых разных детских безделушек находилось на их полках, своим видом маня покупателя.
Работало это по всем известной схеме: дети заходят внутрь, находят то, что им понравилось больше остального, начинают теребить родителя. Тот, с жалостью к собственному дитю, отдаёт из кошелька деньги, на которые планировал закупить совсем другое.
Только вот сейчас ситуация была немного... Иная.
Рядом с одной из полок, на которой лежали не дорогие, благотворительные мягкие игрушки, стоял мальчик. Возрастом он не старше пяти лет.
Одет был маленький гражданин в чистую, практичную одежду, но удобной её не назвать. В руках он держал плюшевого мишку, размером с двухлетнего ребенка.
Жалостный взгляд его направлялся на лицо матери - женщины худощавой, в серой, такой же чистой и практичной одежде, с чёрными волосами и чем-то напоминающим ведьмино лицом.
- Мы проходили мимо. Нам нужно купить тебе вещи в школу. Положи это на место. - холодно, словно робот, говорила она.
По этой дамочке и не сказать со стороны, что она - мать.
- М-мам... Я уже дал ему имя, это... - хотел сказать что-то мальчишка, но оказался нагло перебит:
- У нас нет времени. Я иду на кассу. Жду тебя там, без медведя.
На этом женщина развернулась, направилась туда, куда и обещала пойти.
- Фредди.. - тихонько, еле сдерживая слезы, договорил ребёнок.
Взор его пал на того, из-за кого всё и началось - на плюшевого мишку.
Дитя не заметил, как слезы всё же прорвались сквозь веки. Одиночными каплями они несколько раз упали то на пол, то на одежду.
Это не первый раз, когда ему отказывают в таких маленьких для взрослых, но великих и больших для малышей, радостях, однако каждый такой случай отдаётся болью, привыкнуть к которой юное чадо не способно.
Разочарование, утрата, обида, сожаление - всё это формировало ту самую "грусть".
Постояв так какое-то время, малыш смирился с тем, что этот день не станет волшебным и его ждёт лишь очередная серость. Маленькие ручки потянулись положить игрушку обратно на полку, как вдруг сзади его тихонько тыкнул пальцем неизвестный.
Обернувшись, ребёнок увидел не молодого мужчину, одетого в чёрную одежду, однако воротник рубашки, пониже кадыка, был белым.
Человек встал на одно колено перед мальчиком, принялся рассматривать его.
- Почему ты плачешь? - спросил, как тогда ещё не знал ребёнок, святой отец.
- Я-я... Я х-хочу... М-мишку... - заикаясь от горя, которое он испытывал, ответил мальчишка.
- Вот этого? - старые, уставшие руки указали на плюшевое изделие, находившееся в руках детских.
Дитя кивнул.
Неизвестный глянул на ценник, удивился дешёвой цене, усмехнулся и по доброму улыбнулся.
- Если я куплю его тебе - ты перестанешь плакать?
В этот миг в глазах мальчика с новой силой загорелся огонь надежды, почти увядший под влиянием матери. Головой он одобрительно закивал, даже немного приоткрыв рот.
Мужчина встал с колена, протянул руку ребёнку.
- Я Бенджамин Морган. Можешь звать меня просто дядя Бендж. - представился служитель церкви. - А как зовут тебя?
Ребенок, утерев свои слёзы, протянул ручку в ответ.
- Я... Меня... Меня зовут Эндрю..
- Вот и познакомились, Эндрю. Пойдем на кассу?
Ничего не отвечая, юный Флайфорт двинулся вместе со своим новым другом оплачивать покупку.
На лице его не было уже и намёка на грусть, ведь губы из дрожащего состояния перешли в неподдельную, настоящую, добрую, детскую улыбку.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя