Шнапп:«От твоих рук умирать не страшно».
Я:«Уж поверь, от моих рук будет умирать страшнее»,- Ноа меня опракинул через плечо. Я кричала, но ему было всё равно.
Я в воде, он меня кинул.
Я:«Ноа, зачем!?»
Мы плескались в воде все вместе. Я вся мокрая.
Я:«Хорошо, что я взяла сменную одежду».
Мартелл:«Жаль, что ты взяла сменную одежду»,- Джейден сделал грустное лицо.
Я«Надо выходить из воды. По обсохнуть, а потом снова купаться».
Шнапп:«Нет, я не хочу».
Я:«Надо, Ноа. Надо».
Мы посидели, прогрелись.
Я:«Идите сюда, солнцезащитным кремом мащаться будем».
Шнапп:«Только если ты меня на мажешь».
Я:«Ноа, если ты маленький мальчик, то намажу»,- Мартелл и Грейзер переглянулись.
Джек:«Мы сами»,- они взяли крем и намазали друг друга. Я намазали Ноа, а он меня.
Весь день мы веселились. Вечером мы поехали домой. Дорога домой обещала быть такой же весёлой. Звонок, мне позвонили.
Я:«Алло...»
-Т/и Т/ф?
Я:«Да»,- голос был мне не знаком, но это была женщина.
-Ваша мать впала в кому. Меня просили вам передать.
Я:«Хорошо...- улыбка смылась с лица.- Спасибо, досвидания...»- она бросила трубку, я убрала телефон.
Грейзер:«Всё хорошо?»- Джек смотрел на меня. Он был единственным кто заметил, что что-то случилось.
Я:«Нет, всё хорошо»,- я натянула улыбку.
Грейзер:«Ладно»- недоверчиво ответил тот.
Мы развезли ребят по домам. Джей ушёл в свою комнату. Когда я убедилась, что меня точно никто не увидит, то... то просто начала плакать на взрыв. Мне пришлось прикрывать рот руками, что бы никто не услышал.
Так прошли сначала час, потом два. И вот казалось бы когда я полностью пуста, я услышала голос Мартелла. Я залезла под одеяло, притворилась спящей. Он заглянул в комнату, убедился, что сплю и ушёл.
Ночь. Фанари светят на пустынную улицу. Мне не удалось заснуть. Мысли крутились в моей голове. Плохие мысли, хорошим места не осталась. Я говорила шёпотом.
Я:«Папа... Если ты меня слышишь, спаси маму. Не оставь меня одну».
-Не волнуйся. Не останешься.- в дверном проёме стоял Джейден. Я смотрела на него, не понимая, как он вообще здесь оказался. Он подошёл и сел рядом.
Мартелл:«Что бы у тебя не случилось. Я уверен ты не останешься одна»,- я думала Джей начнёт затирать, о том что он всегда будет рядом, но он сам понимал, что это не так,и я это тоже понимала.
Я:«Спасибо, за твои слова. Я надеюсь, что это правда».
Джейден:«Зай, конечно правда. Всё ложись спать»,- он ушёл. От его слов мне стало чуть легче. Это как наклеить пластырь на перелом.
Утром меня разбудил крик с первого этажа. Джейден ругался с отцом. Я услышала топот он приближался к моей комнате. Дверь распахнулась, она ударилась о стену с огромной силой.
Джейден:«Собирай вещи!»
Я:«Джей, что случилось?»
Мартелл:«Всё просто прекрасно!- сарказм.- Да, папа!!!- в ответ лишь молчание.- Мы уходим на 2-3 дня. Возьми всё самое важное. У тебя 10 минут»,- он вышел. Я понимала, что на вопросы он сейчас отвечать не станет. Так что быстро собралась, и взяла сумку с самыми важными вещами.
Джейден:«Пошли!»
Мы шли по улице. Всё дальше уходили от его дома. Я бы хотела предложила переночевать у меня, но опека отдала ключи мистеру Барноби.
Я:«Куда мы идём?»- я смотрела на него, но он смотрел только вперёд.
Мартелл:«Я... Ну как тебе сказать? Короче, я уже договорился, можешь не отнекиваться. Это всё равно не поможет...- пауза, неловкая пауза.- Я тебя сейчас приведу к Ноа, будешь у него ночевать».
Я:«А где будешь ты?»
Джей:«У Джека. Всё на вопросы больше не отвечаю».
Я:«Ладно»,- мне было его жаль. А если они из-за меня поссорились?
До Шнаппа мы дошли молча.
Мартелл:«Я уйду, позвонишь. Ноа знает, что ты должна прийти»,- он развернулся.
Я:«Стой. Не знаю, что случилось, но я рядом»,- мы обнялись, крепко.
Джейден:«Тебе лучше подальше от меня держаться, а то тоже достанется»,- я усмехнулась.
Я:«Ха, от меня не так легко отвязаться»,- он тоже улыбнулся. Я понимаю, что мы не так близки, но я не хочу, чтобы он чувствовал, что никому не нужен. Не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя одиноким, как я всего несколько дней назад, думала об этом.
Я долго стояла у двери. Дверь открылась и без моего стука.
Ноа:«Я уже минут пять жду пока ты постучишься,- он улыбнулся, но я не стала делать тоже самое.- Заходи»,- он взял сумку. Дома никого не было.
Я:«А где все?»- Шнапп закрыл дверь.
Ноа:«Родители уехали к друзьям, сестра у подруги», - я осматрелась. Дом был очень большим. Когда я приходила в прошлый раз, я особо не оглядывалась. Сев на диван в гостиной, моё внимание привлёк тот факт, что Шнапп куда-то ушёл.
Ноа:«А я думал, куда ты делась?- он зашёл в гостиную.- Ты сегодня завтракала? Хотя, какой смысл спрашивать? Идём завтракать,-Мы сидели на кухне и ели блинчики.-Т/и, чем займёмся сегодня?»от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
ФанфикЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится