one

615 39 26
                                    


Начнём с того, что произошло 30.11.1995 года. Сегодня последний день простой и мирной жизни человечества. Завтра уже не будет похожим на сегодня, а вчера покажется лишь сказкой, которую читают на ночь, чтобы маленький ребёнок смог уснуть. Любите истории? А как насчёт сказок? Уверена, что любите, тогда слушайте мою запутанную историю о двух парнях из разных миров, но таких близких и одновременно таких далёких. Те которым подвластно все и ничего. История любви и ненависти, боли и удовольствия, зла и добра...

За месяц до рождения Тэхена случилось то, что не должно было случится. Мать парня должна была вот вот родить, но ей захотелось, чтобы её муж немедленно приехал. Но Пенхек практически не мог этого сделать, но женщина сказала, нет, она чуть не убила себя и ребёнка, Мёнсу взяла нож и чуть не проткнула свой животик им. И только тогда её муж немедленно согласился приехать из столь долгой и затянутой командировки. В день вылета случилась авария на АЭС, где работал будущий отец Тэхена. Хорошо, что Пенхек успел покинуть электростанцию. В момент взрыва он находился в самолёте. Но это не значит, что все так хорошо, как в розовых очках. Всё очень даже плохо. Гараздо хуже, чем можно представить.

Радиация распространилась по всей планете. Жизнь разделиламь на до и после, а мир для многих стал сущим адом. Многие стали сходить с ума, смотря на то, что происходит вокруг.

Сначала о проблеме молчали, но спустя пару дней на улице стали появляться странные вещи: животные перестали быть животными, они рождались, то без глаза, то без ноги, а некоторые были похожи на скрещенную рыбу и кота; у многих людей стали находить опухоли в разных местах, похоже было как будто у человека раздуло часть тела и она сильно посинела; вскоре стали рождаться люди с дефектами, с тремя рядами зубов или с жабрами как у рыб, а могли родится вообще без сердца, но продолжали жить какое-то время. Всё это пугало Мёнсу, она несколько дней была в стрессе, а вскоре стала плохо спать. В животе появлялись некие боли из-за нехватки энергии и стресса. Хорошо, что Пинхек был всегда рядом и ухаживал за ней, так она чувствовала заботу и нежность, вследствии испытывала меньше волнения и ей становилось лучше.

Спустя неделю СМИ сообщили о всемирной проблеме. По возможности нужно было не выходить на улицу, носить специальные маски, которые выделяло государство, а и не открывать окна, чтобы радиация не проникла внутрь дома. Хотя, скажи они это раньше, возможно...что-то бы и изменилось. Вскоре все население Америки было переселено в Корею, а женщин в положении положили в специальные изоляторы, где все было обработано от радиации. С тех пор, 3 недели Мёнсу лежала в больнице Сеула под наблюдением врачей. Было слишком поздно что-то менять в жизни, ведь женщина достаточно надышалась этим 'атомным' воздухом, чтобы её ребёнок стал не таким как все. Он больше не парень и увы не станет им больше...он омега, самый настоящий омежка, который в будущем будет страдать от мира людей, но хорошо, что он будет не один...их будет много, не только их...будут и альфы...

Run away from your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя