Автор: в первые описываю постель пробую .
После мостика слюны
Он быстро оторвался
Союз взял на руки Рейха . И повел в с вой кабинет . Рейх пытался выпрыгнуть не получалось . Союз привел Рейха .
И начел раздевать . Рейх обрыкался . И сказал .
Р- мо...же..т....не..на..до..
С- Надо~ты чё дественик ?
Р- ну.....да!
С- тогда я буду очень нежн~ .
Начел покусывать шею,плечи , ключицу и т.д. Рейх сопротивлялся, но понял что это бесполезно.Рейх пытался не громко стонать . Потом союз засунул 2 пальца и начел медленно двигать . В этот момент Рейх простонал громка .у него начели по тихоньку текли слезы . Союз достал пальцы и начел нежно вставлять свой агригат . Рейх сильно простонал и начел плакать . Союз начел гладить его и добавлять скорость через 5 минут. скорость было быстрой и Рейх кое что сказал громко .
Р- Союзик~....ах.ах быстрей~....
С- хорошо~ мой сладкий~
У союза была бешанная скорость.
Р- союз я больше.....не могу ....я кончаю.
Союз тоже кончил и лег рядом с рехом .Рейх накрылся одеялом потому что ему было стыдно все что он сказал . Союз обнял его за талию . И спросил
С- что такой ?!?
Р-в- се.. х..о...рррооо...шш..от
С- я не вижу ? Говори что случилось ты был очень хорош~
Р- ( ему стало очень стыдно он накрылся одеялом и начел плакать)
Союз стал его успокаивать . И он ускорился .
Р- мне наверное уже пора он начел одеватся.
С- слушай ..... (Вспомнил что не ушанки быстро надел он волк уши и хвост он прятол ) может у меня останешься ??! Кто у тебя дома говори правду !??
Р- (заметил что у ниго уши ,но не дал виду ) никого нет дома ,я не знаю ,но у тебя дети .
С- ничего они находят ко мне в кабинет если я из не позову . Ну давай останешься пожалуйста.
Р- хорошо если ты хочешь останусь.
Они оделись и пошли на кухню союз накормил рейха супом ( борщ)Продолжение следует! Пожалуйста пишите комментарии .314слов
Сорян что так мало .