ГЛАВА 17

500 47 13
                                    

Если секта опустилась до преклонения насекомым, то её моральные качества и уровень благосостояния вряд ли были высокими. Они перестроили брошенную Союзом космическую станцию, всё равно что отходы утилизировали. Рухлядь есть рухлядь, не важно, насколько процветающей она могла выглядеть со стороны, внутри всё ещё существовало множество проблем и опасностей. Например, сильно хромала устойчивость к помехам. Резервная энергосистема станции изначально редко проверялась и ремонтировалась, а электропитание и так было весьма неустойчивым.

И теперь то и дело пропадало освещение, а сигнал тревоги почти не отключался. Не понимая, что происходит, сбитые с толку исследователи, словно насекомые под воздействием магнитного поля, тут же вылезли отовсюду, чтобы собраться вместе и побежать к нижнему уровню звездолёта. Линь Цзинхэн невозмутимо смешался с толпой, про себя думая:

«Какого чёрта творит Одноглазый Ястреб?»

Голос Чжаньлу раздался прямо у него в ушах:

― Приношу извинения, господин. Поскольку господину Лу уже сто девяносто шесть лет, я расценил его как человека, способного действовать самостоятельно и не нуждающегося в опекуне. Поэтому когда Вы бросили его одного, я не уведомил Вас о рисках своевременно.

― Ничего, я тоже был невнимательным, ― Линь Цзинхэн сдержанно размышлял вместе с ним, ― Я и подумать не мог, что в такой большой голове Одноглазого Ястреба, эволюционирующей почти двести лет, смог вырасти лишь один миндаль.

Чжаньлу ненадолго замолчал. Он проанализировал слова Линя, расценил их как саркастическую шутку и в результате выдал совершенно не весёлый смех:

― Ха ха ха.

Находившийся на складе боеприпасов Лу Бисин даже не подозревал, что стал причиной цепной реакции. Эта волна внезапного и масштабного отключения электричества застала его врасплох.

― У вашей базы такая неустойчивая энергосистема? Всего от нескольких сирен случилась перегрузка. Надо ли вам помочь с проверкой? Ай, так бы сразу и сказали, зачем лезть драться?

Из-за обрыва электропитания космическая станция пришла в почти неуправляемое состояние. Только что поднявший тревогу человек не смог получить обратную связь и начал терять самообладание. Он нацелил бластер на Лу Бисина и со злобой пригрозил:

Некондиция / Can ci pinWhere stories live. Discover now