Глава 16. Кимберли

7.1K 229 38
                                    

Кимберли

Вздыхаю, как мне кажется, раз третий за последние несколько минут. И я никак не могу от этого избавиться. Никак не могу успокоиться и прийти в себя. А все потому что совсем рядом со мной, в соседнем ряду, всего лишь в метрах двух, сидит Брайс. У нас общая лекция, которая длится уже почти час, но для меня целую вечность. Я стараюсь только изредка бросать на него быстрые взгляды, но уверена, это у меня получается слишком плохо. И сейчас, в очередной раз, я подпираю ладонью подбородок, слегка ерзаю и медленно поворачиваюсь в сторону Брайса.

Он прекрасен. Как всегда. Сидит так близко, лениво откинувшись на спинку стула и постукивая ручкой по страницам своего конспекта. Он смотрит на Лиама, который что-то увлеченно рассказывает и изредка указывает на телефон. Взгляд Брайса внимателен, сосредоточен, а сам он собран как никогда, полностью владея своими эмоциями. На его губах застыла лёгкая, практически невесомая улыбка, а глаза блестят даже в этом приглушенном свете. Белоснежные волосы подняты вверх и идеально зачесаны назад. Создаётся впечатление, что в этих волосах совсем недавно побывали чьи-то пальцы. И сейчас я искренне надеюсь, что его собственные. Рассматриваю его всего. Черный джемпер, часы на запястье, тёмно-синие джинсы и ботинки. Довольно просто, но ему чертовски идёт. Этот его идеально аристократичный вид. Он весь пропитан им. С самого рождения, с самого детства. Нет, даже раньше. От него исходит такой поток энергии, эгоизма и самоуверенности, что я невольно вздрагиваю. Вздрагиваю и отворачиваюсь. Отворачиваюсь ненадолго. Ибо спустя минуту я вновь пялюсь на него.

Боже, прости, но с большим, нет, просто с огромным сожалением, я должна признать. Брайс чертовски, нереально, невозможно красив. И это выводит из себя в считанные мгновения. Прикусываю губу, смотря при этом на его губы. Смотря, как они поворачиваются в мою сторону. Смотря, как слегка приоткрываются и выдыхают. Поднять взгляд выше, ещё выше. И встретиться глазами с взглядом холодных голубых глаз. Правда, сейчас они кажутся совершенно другими. Насмешливыми, блестящими, с искорками веселья в глубине. Он заметил. Брайс заметил, что я разглядывала его. Заметил, что я пялилась. Черт!

Отворачиваюсь так резко, что мой сосед вздрагивает и непонимающе смотрит на меня. Я же, в свою очередь, впечатываю взгляд в конспект и пытаюсь прикрыть моментально покрасневшее лицо волосами. Сижу, не двигаясь, как минимум минуту. Не двигаясь до тех пор, пока телефон на моем столе слабо вибрирует. Кидаю взгляд на экран и вчитываюсь в строки, которые заставляют меня испытать все степени смущения.\

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя