1. Пациент

516 12 0
                                    

На часах без пятнадцати шесть. Глаза устало бегут по строчкам текста, иногда слегка хмурясь. В голове каша, но Харуно продолжает читать дело своего нового пациента, надеясь найти что-то чрезвычайно важное.

За окном темнеет, на душе тревожно. Сакура останавливается на середине текста, качая головой. Что-то не сходится. История мужчины, бывшего ниндзя, слишком проста. Проработав с такими полжизни, девушка знает, что так не бывает. Либо пациент врёт, либо в документах намеренно написали не все.

«Зачем же вы так сделали, госпожа Цунаде? Что же из себя представляет Какаши Хатаке, раз вы скрываете всю картину от своей любимой ученицы?» — мысленно спрашивает Харуно, поджимая губы. Она смотрит на предоставленную фотографию пациента, замечая на удивление знакомые черты. Серые взъерошенные волосы, торчащие во все стороны, графитные глаза, над левым глазом длинный, рассекающий лицо шрам. Возможно, ей приходилось работать с ним в военное время, может пересекалась в больнице ещё до того, как он стал тут постоянным обитателем. Она чувствует, как мурашки бегут по всему телу, стоит только взгляду зацепиться за равнодушное лицо с фотографии. От Хатаке веет холодом и угрозой. Сакуре как всегда очень везёт на пациентов.

— Алло, госпожа Цунаде? Вы ещё в больнице? — девушка складывает документы в свою сумку, придерживая телефон плечом. — А, поняла… Да так, возникли вопросы о пациенте, с которым придётся работать с понедельника. Я буду через пятнадцать-двадцать минут… Хорошо, до встречи.

Облегчённо вздыхает, радуясь, что женщина ещё не успела выпить со своими знакомыми по бутылочке, а может и не одной, саке и готова ей помочь. Идти в бар нет желания, как и выслушивать до двенадцати ночи рассказы Сенджу об её похождениях, далеко не всегда пристойных. Харуно потирает ноющие виски, запивая глотком воды таблетку от головной боли.

Ночка будет весёлой.

В помещении шумно, воняет перегаром, не очень хорошей рыбой и алкоголем. Девушка морщится, поправляя сумку на плече, глазами ища знакомую шевелюру. Долго искать не приходится, Цунаде сидит одна в дальнем углу, разливая саке на две чашки. Харуно медлит, чувствуя, что сегодня отвертеться не получится от слова совсем.

— Здравствуйте, госпожа Цунаде, — женщина кивает, молча оценивая собранный за пару минут образ девушки: чёрный короткий топ на тонких бретельках, белые широкие брюки на высокой талии и цепочка на шее с маленьким изумрудом. На ногах светлые босоножки, с цветочным узором.

Пять сеансов памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя