Глава 17

1.2K 100 15
                                    

Классическое, ничем не примечательное утро. Хотя сейчас не утро, а скорее день. На небе ясно, не единого, даже самого маленького облачка, только голубое небо и яркое солнце. Дул ветер, колыхая золотые листья деревьев и они медленно падали на землю. Сейчас можно было точно скачать что утро доброе. Первым проснулся Акутагава. Он еще не привык к человеческой плоти, что он теперь не всемогущ, а такой же как и остальные. Как вы думаете жалеет ли он о своем выборе? Ответ очевиден- нет, не жалеет. В особенности он осознает это когда видит перед собой личико своего возлюбленного. Он все еще мирно спал, сладко посапывая в подушку и жмурясь от пробравшихся в комнату лучников солнца. Не став его будить, черноволосый пошел на кухню.
" Я решил что хочу порадовать Ацу и что-нибудь приготовить.
Хоть раньше я никогда этого не делал, но мне кажется что это легче чем я думаю. По крайней мере Ацуши делал это так легко.. "
Немного поразмыслив что обычно на завтрак едят смертные, ему в голову ничего лучше не пришло как яичница. Он достал яйца из холодильника и возникла одна проблема- где сковородка?
Парень посмотрел везде где можно было хранить эту вещь но не нашел. Последнее что он еще не осмотрел была закрывающаяся настенная полка. Она висела достаточно высоко по этому черноволосый поставил стул и открыл еë. К сожалению сковородки там не было, зато была большая кастрюла которая упала на Рюноске, а тот упал со стула.
Из-за этого звука Ацуши  резко проснулся.
"Что это было? "- подумал про себя беловолосый и скинув с себя одеяло побежал на кухню.
Акутагава лежал на полу в позе а-ля звездочка с кастрюлей на башке.
Почему же он не встал с самого начала?
Ну во-первых потому что больно, а во-вторых ему и на полу было хорошо.
Ацуши рассмеялся всей этой картине.
- Рю, ты что тут устроил?- садясь на корточки и снимая со своего любимого кастрюлю спросил тот.
Бывший демон продолжал лежать и смотря на Ацуши начал говорить жалобным голосом:
- Я хотел завтрак приготовить но не нашел сковородки, полез еë искать и вот-на это Ацу еще больше рассмеялся- Че ржешь, мне вообще-то больно!
- Извини, но это реально смешно- Ацуши помог встать Аку и сам приготовил завтрак.
Их жизнь стала нормальной, на столько на сколько это возможно.
Акутагава стал человеком и не мог видеть ни ангелов, ни демонов, в отличие от Ацуши. Он продолжал их видеть но не обращал внимания.

Прошел год:
Акутагава и Ацуши учатся и работают вместе.
Работу они нашли в кафе официантами. Им хватало денег, по этому и не жаловались.
Шабусава узнал о отношениях Рюноске и Ацу. Мягко говоря он был не рад этой новости, не поддерживал он однополую любовь. Они не переставали общатся, но в глазах Тацухико было видно, что он не принимает выбор Накаджимы.
Но как-то Ацуши не мучился из-за этого угрызением совести, ему было все равно на мнение общественности, включая Шибусаву.
Юноши более менее нашли общий язык с одногруппниками и обрели друзей.
Сегодня- обычный летний день, учеба в скором времени кончится и начнутся долгожданные каникулы. К слову, людям уже сейчас хотелось идти на пляж купаться, так как жара была невыносимой.
Группа людей вышла из универа, и состояла она из Акутагавы, Ацуши, высокого, статного шатена и рядом с ним был рыжий коротышка. Так же рядом с ними шла Каэде, но она быстро ушла от этих идиотов.
Эти четверо всегда находили приключений на одно место.
Ребята зашли в кафе купить мороженого.
- Ребят, я наверное выйду, а то душно и очень много народу- сказал Ацуши, все одобрительно кинули и он вышел из здания.
Он ждал их на улице, параллельно думая о всякой ерунде. Перед ним прошел человек... или не человек.
Нет, однозначно это был не человек!
Его выдавали крылья, а взглянув по внимательнее он увидел что это был Мори Огай.
Дьявол глазами показал во дворы, в уединенное место, где они могут поговорить. Ацуши не хотел идти, но в глазах главы ада не было видна враждебность, лишь какая-то грусть. Собрав смелость в кулак он пошел за ним.
В переулке они долго стояли молча, сверлят друг друга взглядами, но Накаджима решил прервать эту угнитающую тишину:
- Что вам нужно? - с отвагой в голове спросил тот.
- Хотел поговорить с тобой.
- Просто поговорить? - с той же смелостью, приподнимая бровь уточнил парень, на что получил кивок в знак согласия.
-Да...
Прошел год с момента когда Рюноске покинул пост и стал человеком и я хотел.... - с сожалением в голосе говорил тот, что еще больше привлекло внимание беловолосого, но торопить Мори он не стал. -
Я хотел попросить у тебя и у него прощения. Прошу простите... - Огай поклонился так же, как и год назад.
- Хорошо- ответил Ацуши- может, мне что-то передать Рюноске от вас?
- Да, передай ему мои извинения и это- он достал из кармана пиджака потрепаную жизнью черно-белую фотографию и протянул Ацуши.
На ней стоял счастливый Акутагава в традиционном японском кимоно и  держал какую-то девушку в таком же кимоно на руках.
- Передай ему что мне жаль. Раньше я не понимал его чувств и убил еë...
- Хорошо, я передам. И ещё кое-что, с вашим сыном будет все хорошо, я позабочусь об этом! - на это Мори Огай лишь улыбнулся уголками губ.
- Не сомневаюсь, живите счастливо. -
Еще немного поговорив владыка ада ушел, а Накаджима пошел к остальным.
- Ацуши где ты был? - настороженно спросил Акутагава
- Да, не важно- с улыбкой ответил тот. Рюноске протянул ему уже потаивщее мороженое и четверо отправились по домам.
Шин- соукоку сначала проводили своих друзей, а затем сами пошли домой.
В квартире за ужином, Накаджима все же решил рассказать Рю кого он встретил.
- Рюноске, есть разговор. Только пожалуйста не перебивай меня, это важно.
- Хорошо, что случилось? - Ацуши в коротко рассказал Аку о встрече с Мори.
- Он еще просил передать тебе свои извинения и это- из кармана штанов он достал фото и протянул тому. От такого "подарка" глаза Акутагавы расширились до величины пяти рублевой монеты.
Неужели Отец хранил еë все это время?
- А еще он пожелал нам жить счастливо, так что теперь я точно уверен что он нам не помешает! -
Рюноске ничего не сказал, лишь улыбаясь смотрел на фотографию.
- Спасибо ему конечно, но я думаю это фото мне больше не понадобится. Иди сюда- Ацуши подошëл и черноволосый усадил того к себе на колени, затем поцеловал в губы. - Нельзя жить в прошлом, надо двигаться дальше.
- Звучит как статус с Инстаграме.. Мне нравится- подметил обладатель желто-фиолетовых глаз и поцеловал того в ответ.

Их жизнь полностью наладилась. Акутагава привык к тому что он смертен.
После окончания универа парни вышли друг за друга замуж. Работали в одной компании и взяли двух детей из детского дома, мальчика и девочку.
Не скажу что они жили долго, но то что счастливо это точно.

~Конец~

Спасибо кто прочитал этот фанфик от начала до конца и поддерживал меня на протяжении написания.
Сейчас я все силы пущу на написания фанфика "Древо любви".

 Сейчас я все силы пущу на написания фанфика "Древо любви"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех люблю
До скорых встреч ❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Чёрные крылья {Закончено} 🎉
Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя