Глава 11

31 8 0
                                    

"Бог любит хороших людей"

(1/3)

Весь последующий день задался плохо.
Сказывалась плохая погода, испорченное настроение Эндрю и, к тому же, его окровавленное одеяние.
Сэнджин и Вайрекс иногда болтали друг с другом, перекусывая тем, что купили Инф и Фаскри.
Чарльз сидел рядом с Энди.
Флайфорт явно надломился, потому что, находясь по прежнему в маске, он просто смотрел в одну точку на протяжении полу часа, затем выходил наружу, какое-то время стоял там и вновь возвращался в грузовик.
"Ну делаа..." - думал про себя Дрэнкс, глядя на всю эту обстановку.
Последний каплей стало то, что у Фаска из под маски потекла кровь.
Наконец сняв её, молодой человек обнажил своё лицо и нос, из которого потекла мёртвая жидкость.
Закрыв его, хакер вновь хотел выйти на улицу, однако его за плечо остановили.
- Так, мать вашу! - начал бывший федерал, поднялся. - Я сейчас вам взбучку устрою на вечер глядя!
Он окинул взглядом все присутствующих, театрально плюнул на пол.
- Бон, Джим, берите одежду Энди и несите в прачечную, Энди - раздевайся.
От таких слов юноша был в шоке, нервно взглотнул, спросил:
- З-зачем?...
- А ты что, палач? Кровяное любишь? Снимай говорю, сейчас постирают и завтра как новое будет.
Флайфорт не стал пререкаться, принялся за "стриптиз", попутно запихнув в нос вату из аптечки из под сидений.
Взгляд Инфа устремился на остальных.
Они с непониманием на него глядели.
- Чего разлеглись? Вы не моржи, здесь не лежбище. Вставайте и помогите другу!
Джим не стал сопротивляться, тут же надел свою маску и вышел из микроавтобуса.
Бонифейс же промедлил, чем сильно не понравился шпиону.
- А тебе отдельно приглашение отправить, художник?
- Нет, меня другое смущает... Ты с нами один день, а командуешь уже как подразделением спецназа.
- Да потому что я вижу что вы, засранцы, слишком сильно раскисли! Флайфорта несчастного вон до чего довели! Оторви свою жирную задницу, старый ублюдок, и иди, помоги товарищу!
В этот миг Даблдэй поднялся, строго смотря бывшему федералу в глаза.
Он ответил тем же.
- Я может и ублюдок, но не старый.
- Да мне насрать, какой ты, Даби. Ты мой друг, друг Джима и Энди. Если так - то возьми эту хренову одежду и отнеси её в проклятую прячечную.
Какое-то время здоровяки глядели друг другу прямо в душу, а затем, демонстративно, Вайрекс надел свою маску, подошёл к Фаскри и, в знак того что не злится именно на него, аккуратно забрал одежду.
Когда все вышли из машины, Чарли тихо подошёл к дрожащему от прохлады, голому Флайфорту.
- Одежду не можешь найти? - спросил он по доброму, без злости.
Парнишка кивнул.
Шпион, приняв такой ответ, обернулся и взглядом начал искать что-нибудь такое, что может согреть.
Первым, что увидели глаза, оказались две вещи: полка с одеялами и бутылки с арбузным виски.
Подобрав их, Дрэнкс вернулся к напарнику.
- Садись в кресло и укрывайся.
Эндрю покачал головой.
Это означало неуверенное нет.
Устало вздохнув, Инф взял его тихо за руку, однако всё же дал понять, что он явно сильнее, усадив парнишку в кресло самостоятельно.
Недовольно бурча, будто подросток, Флайфорт отворачивал взгляд, говорил:
- Ч-что ты тут у-устроил? Мне н-не нужна помощь!
- Заааткнись. - протяжно проговорил шпион. - Я тебе рассказывал, что за эти два года оказался в гей клубе? Поверь, ты не хочешь знать, что там было. Но также могу убедить тебя в том, что, если ты не будешь следовать моим просьбам, я применю все эти умения на тебе.
Услышав это, парень округлил глаза, взял молча одеяло из рук соратники, скрыл себя в нём, оставив лишь лицо.
- Так то лучше. А теперь выбирай: ты либо начинаешь на трезвую голову мне рассказывать всю ту хрень, которая у тебя творится, либо я тебя спаиваю и ты выдаёшь всё так, как оно есть, уже пьяный.
- Я... Я...
- Немец что ли?
- П-пошел ты...
- Хех, это уже лучше. - протянул бутылку с виски. - Выпей. Пойдет легче, по своему опыту знаю.
Хакер немного поморщился, но после взял алкоголь, открыл и, выдохнув, залил в себя горячительное с горла.
- Матерь божья... Какая хрень, а? Она с арбузом? - выпил ещё. - Бог ты мой... Это охренительно.
- А то. Теперь начнем по порядку...
Чарльз сел на свободное кресло, положил ногу на ногу и, смотря на напарника, принялся задавать глагольствовать:
- Я помню, каким был Эндрю Флайфорт два года назад: эгоистичным, лицемерным и расчётливым засранцем, который, при всём этом, прекрасно относился к своим друзьям и на ура справлялся со своей работой, никогда не лез в драку по чём зря и презирал моральные, справедливые принципы. Сейчас я наблюдаю дикого подростка, на которого надели костюм, выдали кастет и он теперь возомнил себя мстителем. Ты того мужика почти убил, понимаешь? Поэтому я и хочу понять, что с тобой, дружище, произошло, и навсегда ли это.
Машина погрузилась в тишину.
Разговор на некоторое время прекратился, из-за чего единственное, что было слышно - так это то, как снаружи бил по всем поверхностям дождь.
- Ты отправил их по такой погоде чистить мою одежду... Почему? - спрашивал Фаскри, не обращая внимания на вопрос Дрэнкса.
- Может мне хотелось тебя голым увидеть... А если серьезно - то я же вижу, что ты сам не свой, нужно нам наедине остаться. Меня этому на работе обучали.
- Видеть то, как я мучаюсь?
- Дурак, нет. Видеть человека, любого...
- Пф... Ну так чего ты тогда сам не скажешь, какая у меня проблема, раз видишь?
- Потому что если её выскажу я - тебе не станет легче.
И вновь тишина.
Каждые несколько секунд Фаск не выдерживал, брал бутылку и выпивал, после чего морщился.
Вокруг всё ещё было прохладно, по стёклам били капли, снаружи, одна за другой, постепенно появлялись лужи.
Немного ощущая тепло от одеяла, Энди укрылся им посильнее, слегка вздрогнул, на что обратил внимание Чарли.
- Всё ещё холодно? - спросил он.
В голосе звучали нотки заботы.
- Ты мне не мама... Да и та не заботилась так. - отвечал резко паренёк, вновь сделал ещё глоток, вытащил вату из носа.
Кровь остановилась...
Ещё немного помедлив, Флайфорт собрался с силами:
- Мне... Одиноко, Чарли... - буквально выдавил из себя эти слова, попытался ещё раз выпить, но рукой остановил друг.
Они посмотрели друг на друга.
- Раньше я никогда не подумал бы, что буду обнимать Фаска, голого, в машине и в окружении дождя. - посмеялся шпион, тихо обнял своего товарища, не говоря ему ничего лишнего.
Юноша замер, боясь пошевелиться.
Что он чувствовал?
Тепло? Любовь? Поддержку? Желание обнять в ответ? Облегчение?
Пожалуй, всё это вместе.
Чувства сконцентрировались где-то внизу живота, плавно растекаясь по всему телу, заполняя собой все сосуды, вены, артерии.
Не выдерживая столь сильного напора, Энди, ощущая себя всё тем же мальчиком в игрушечном магазине, обнял в ответ.
Уткнувшись лицом в грудь бывшего федерала, он держался как мог, лишь бы не заплакать.
- Тише, парень, тише... Всё будет хорошо. - тихо и спокойно, чтобы не спугнуть расслабление своего соклановца, повторял шпион, поглаживал его. - Чтобы не случилось - мы всегда с тобой. Посмотри вокруг: Джим с Бони под дождём побежали чистить твою одежду. Это не потому, что я от них потребовал, а потому что им хотелось тебе помочь. Я сижу и обнимаю тебя, готов сделать всё, что нужно для твоего хорошего состояния. Мы пришли к тебе на помощь тогда, когда это нужно. Ты не один.
Эндрю внимательно слушал слова, которые призваны успокоить его.
И они успокаивали.
Внутри стало легче, теплее...
Хотелось вжаться в напарника ещё сильнее.
Задумавшись над тем, что сейчас необходимо сделать, паренёк сказал лишь одно слово:
- Спасибо...
В таком положении друзья просидели ещё долго. Думалось, что даже бесконечно долго...
Закончилось всё тем, что оба заснули под влиянием атмосферы, дождя, обстоятельств.
Лёжа головой на груди Чарли, Фаскри ощущал то, что потерял в шестнадцать лет - нужность, не безразличность к своей персоне.
Он ощущал себя частью чего-то большего, чем просто отряда наёмников.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя