_____________________________
Специально для вас.
В прошлой главе я говорила то что Пруссия пошёл в сад.
Он пошёл в сад, который находился рядом с дворцом Ри.
Простите что не уточнила в прошлой главе. . .
____________________________Доехав да определённого места а именно к поместью друга, Пруссия вылез из кареты и медленно пошёл к любимому саду, уже издалека вспоминая вид и запах этих благоухающих растений, который был огорожен «воротами» из кустов.
. . . . . . . . . . . . . . . .
Он открыл калитку, и свободно туда пошёл.
Они с Ри были хорошими друзьями, поэтому Пруссия не боялся без спроса ходить в сад.Этот сад принадлежал всей семье русских, каждому дозволенно посадить любимое растение, если кто-нибудь испортит «чужой» цветок, ни чего не будет, точный вздох и опять работа над растением.
Возможно, это действительно когда-то было очень глупым решением, но в любом случае, каков бы ни был «закон» этого сада, туда почти никто не приходил.
. . . . . . . . . . . . . .
Пруссия осмотрелся и убедился в том, что никого в саду кроме него самого не будет.
Возможно, он ошибался.
Он подошёл сначала к своим любимым розам, даря им свой пронзительный, чувственный взгляд, в котором читалось «море».
Такого. . . Алого цвета. . .
Он долго ими любовался.Вдруг Пруссию схватили за плечи и немного потрясли, из-за чего Король чуть не упал на эти же цветы.
-Ого, Пруссия как неожиданно! Так ты здесь?
-А. . . Да. . . Ты как так бесшумно вошёл то?
Спрашивал Владыка, не понимая того, что всё это время был не один.
Царь лишь звонко рассмеялся, как ребëнок.
- Я здесь и был всë это время, просто я был в беседке рядом, не уж то не помните, Сударь?
- Хах, всё с вами понятно, маленький маньяк, ни чего не меняется с годами. . .
- Насчёт маленького, я бы поспорил.
- Ох, Ри, то есть, слово «маньяка», тебе совсем не смутило, ты бы не стал спорить, да? И обижаться тоже бы не стал, да?
- Ох перестань Пруссия, я не ребëнок, просто взбрело в голову. Знаешь. . . Время то, 12:54.
- Не бойся, навстречу, как вы, я не опаздываю.
- Ну, ну. Знаю я вас, если человек вам безразличен, то вы можете даже и не прийти.
- Ты хочешь сказать, что я не пунктуален и не уважителен к некоторым людям?
-Конечно нет Пруссия.
-В таком случае, иди делать то, что собирался делать. А я здесь еще немного побуду.
-Слушаюсь и повинуюсь Госпожа~
Ри поцеловал руку Пруссии, Пруссия издал тихий смешок
__________________________________Простите что так мало, завтра утром ТОЧНО будет новая часть.
А если не будет закидайте меня тапочками.
[Блин, зачем я это пишу? Кому это вообще интересно?]Ну да ладно. . .
В общем надеюсь то что теперь части будут выходить чаще.
Я уже отнюдь не в селе.
Поэтому дел появилось больше.
Ещё я перевожусь в новую школу. . .
В общем много чего интересного:DКогда-то, здесь были строки о АСК'е, но сейчас всё поменялось, поэтому всё было удаленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love is death»
Hayran KurguРАБОТА БЫЛА ЗАБРОШЕНА, ГЛАВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ. Читайте, господа. Ах, как же это прекрасно, птички поют. . . А потом в одну стреляют, убивая. . . . . Read, gentlemen. Oh, how beautiful it is...