26 Часть

7.6K 178 16
                                    

Я сразу же пошла туда, откуда громче всего доносилась музыка. В зале было много людей, но среди них я не могла найти Сашу. Блин, значит в какой-то комнате. Я хотела уже пойти искать дальше, но как только развернулась, в меня кто-то врезался.
-смотри, куда идёшь!-шикнула Миллер и только потом поняла, что это я,-эй, а ты что здесь делаешь?-девушка изогнула бровь.
-где Саша?-спросила я, не ответив на вопрос Кэтрин.
-ах, Саша...-Миллер иронично вскинула брови,-её чуть не стошнило на мою чистую плитку, поэтому она убежала в ванную,-я всё ещё выжидающе смотрела на девушку,-прямо и налево,-дополнила с усмешкой она, прочитав мои мысли.
Я сразу же пошла по указанному пути, надеясь застать там одноклассницу. Это что, дом Миллер что ли? Получатся, что она и устроила эту вечеринку. А мы были приглашены на неё. Вот, что странно, и меня это напрягает...
Я дошла до ванной и открыла дверь, войдя внутрь. Девушки там не было, но зато был какой-то парень лет 18. У него были чёрные волосы, красиво уложенные набок. А также парень имел янтарные зелёные глаза и пухлые губы со шрамом над верхней. Когда я зашла, он слез с машинки, ехидно мне улыбнувшись.
-а где Саша?-спросила в недоумении я, оглянувшись по сторонам и ещё раз убедившись в том, что девушки тут нет.
-ну я вообще-то Максим,-усмехнулся он, и тут я услышала, как за моей спиной захлопнулась дверь.
Я сразу же развернулась назад, а потом на усмехающегося Максима. Мне стало не по себе, и я сразу же кинулась к двери, попытавшись её открыть, но она была заперта.
-эй!-я начала таробанить по двери, чтобы хоть кто-то открыл.
Кажется её специально закрыли!
-упс, дверь захлопнулась,-протянул ехидно парень, и я развернулась на него.
Максим начал медленно ко мне подходить, не сводя глаз с моего тела.
-это ведь была ловушка?-спросила сразу же я, прижавшись спиной к двери.
Парень резко перевёл взгляд на мои глаза.
-ну почему сразу ловушка?-спросил иронично он,-просто...-Максим приблизился ко мне и указательным пальцем начал водить по моим волосам.
Я резко схватила его за руку, сильно сжав в тисках и яростно взглянув в глаза наглого парня.
-тут же нет Саши?-спросила я, в то же время утвердив это.
Максим вдруг залился смехом, закинув голову назад. Потом он резко перевёл свой взгляд на меня, но он был скорее нежным, нежели каким-то подлым.
-какая же ты догадливая,-усмехнулся парень, и я отпустила его руку,-жаль, что наивная.
Тогда-то всё и прояснилось: это вечеринка Миллер, а соответственно и её подстава с Сашей и этим уродом. Блин, что же я такая тупая?🤦🏻‍♀️
-какие же вы твари!-выплюнула я и хотела уже развернуться к двери, как этот урод подхватил меня на руки, усадив на машинку,-эй, отпусти меня!-я начала брыкаться.
-стоп! Сопротивление бесполезно!-усмехнулся Максим, поставив мои руки по обе стороны моего туловища, пригвоздив их к твёрдой поверхности машинки.
-ты чё делаешь?! Отвали от меня!-я стала вертеться в разные стороны, но этот урод начал приближаться к моей шее. Он положил свои руки мне на ягодицы, болезненно сжав их, от чего я вскрикнула,-отпустил, урод!-я начала стучать его по груди, но парня это только заводило.
Максим приблизился к моей шее, вдыхая запах духов.
-как же ты вкусно пахнешь...-он пропустил мои слова мимо ушей, губами впившись в мою шею.
Я начала кричать и брыкаться, как этот мудак схватил меня за рукав кофты, безжалостно оторвав его и кинув на пол.
-хватит! Что ты творишь?!-я билась, как могла, но ничего не помогало.
Максим хотел поцеловать меня, но я увернулась, однако, он успел укусить меня за нижнюю губу. Кажется у меня пошла кровь, ибо я почувствовала пульсирующую боль и привкус железа во рту. Парень секунды две смотрел на меня, а потом улыбнулся и шире раздвинул мои ноги, пододвинувшись ближе. Он начал гладить меня по ляжке, поднимаясь выше, а я постоянно кричала и крутила головой. Вдруг парень резко схватил меня за спину и я услышала звук трескающейся ткани.
-нет!-вскрикнула я, после чего осталась в одном лифчике, потому что этот урод порвал мою кофту, откинув её в сторону.
Несколько секунд он пялился на мою грудь, после чего губами впился в мою кожу в её области. Я кричала, как резанная, но понимала, что никто мне не поможет, ибо это всё построили специально. Слёзы безжалостно скатывались по моим щекам, падая на волосы парня. Ненавижу вечеринки! Тут послышался очень громкий звук и я повернула голову, увидев, как дверь комнаты шумно упала на пол, слетев с петель. Максим отсторонился, и на пороге мы увидели Даню...
*Даня за полчаса до этого.*
Мы с Саней конечно же вырвались вперёд Тимохина с его дружком(именно поэтому он не взял Ульяну на эту гонку), так что победа нам обеспечена.
-бро, тебе звонят,-сказал Саня, указав на мой телефон.
На дисплее я увидел *Матвейка* и сразу же поднял трубку. Странно, он же знает, что у нас гонка, зачем звонить?
-да?-ответил я.
-братан, я знаю, что ты на гонке, но я тут, на тусе,-начал Матвей,-и короче, Ульяна тоже тут.
-что?!-мой голос стал грубее, и я сжал руль. Сука, я же ей сказал сидеть дома.🙄
-я не знаю, что она тут забыла, но она в ванной, и я слышу оттуда крики, а меня туда не пускают какие-то бабуины. А крики-то громкие, о помощи,-выпалил всё он.
Я немного офигел от услышанного, но не растерялся.
-сейчас буду,-я отключился и резко сделал поворот машины на 180 градусов, поехав к нужному дому, ибо знаю, где проходит эта вечеринка.
-братан, в чём дело?-спросил в недоумении Саня.
-Ульяна на той тусе и кажется, что там какие-то проблемы,-прорычал я, вжимая педаль газа в пол.
Мне было насрать на то, что мы проиграем этому дауну полляма, я даже не думал об этом.
Мы неслись на бешенной скорости, так что через минут 5 были уже на месте. Насколько я знаю, это дом Миллер, где мы часто устраивали разные тусовки. Я даже представить себе не могу, что там сейчас творится! Мы зашли во двор, расталкивая танцующих людей. На пороге стоял Матвей, сложив руки на груди. Когда он заметил нас, то сразу же быстрым шагом пошёл навстречу.
-показывай,-прорычал я, сжав челюсти.
Матвей повёл нас в дом, а именно в гостиную. Все над чем-то смеялись, но когда увидели нас, то сразу замолкли, испуганно уставившись на меня. Тогда я чётко расслышал крики Ульяны, доносившиеся из ванной.
-нет!-кричала она, срываясь на визг,-отпусти, урод!-дальше я слушать на стал и быстро направился к этой двери.
Там стояли два пацана лет 19. Как я понял, они не собирались отходить, перегородив мне дорогу.
-разошлись, блять!-закричал громко я, сильно оттолкнув одного из них от двери.
Тот чуть ли не упал. Саша с Матвеем накинулись на них и начали жёстко загашивать. Я же размахнулся и со всей силы вышиб дверь так, что она слетела с петель, а после быстро зашёл в комнату. На стиральной машинке сидела Ульяна, прижатая каким-то уродом. На ней не было кофты, а глаза были красными от того, что она явно плакала. Тогда во мне начала закипать злость, после чего я перевёл свой яростный взгляд на этого парня и кинулся к нему, схватив за воротник фотболки.
-ты охуел что ли?! Попутал?!-заорал в гневе я, резко кинув его на пол. Тут подоспел Саня и вывел Ульяну из комнаты. Я сел на этого чувака сверху и стал жёстко избивать, ибо во мне закипала ярость. Это, блять, моя девушка никто, кроме меня, не смеет к ней прикасаться! У этого урода уже всё лицо было в крови.
-стой, подожди!-он начал закрывать лицо руками,-это Кэтрин меня подговорила, я не думал, что ты парень той девушки,-произнёс жалобно он, зажмурясь от удара, которого не последовало, ибо я медленно опустил руку.
Тогда я схватил парня за воротник, приподняв с пола.
-говори, что знаешь,-прорычал я, глядя на его окровавленное лицо.
-ничего. Кэтрин сказала трахнуть...-он опешил,-ну, поиздеваться над той девушкой. Я правда не хотел,-начал оправдываться парень.
Я резко отпустил его на пол, выйдя из комнаты. Все устремили на меня свои испуганные взгляды, а после опустили их в пол.
-Миллер где?-прорычал я, но ответа не последовало,-вы, блять, глухие?! Я спрашиваю. Где. Миллер?!-я окинул своим презрительным взглядом каждого, кто был в этой комнате, и задержался на девке, с которой она общается,-ты мне скажешь!-я подошёл к ней вплотную, нависнув над девушкой.
-она... Она н... На втором этаже,-ответила заикнувшись она, и я сразу же быстрыми шагами направился на второй этаж...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё 😅
Как вам новая песня Дани?
«Потанцуй со мной» ❤️

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~На сегодня всё 😅Как вам новая песня Дани?«Потанцуй со мной» ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя