POV Кацуки
Я - Бакуго Кацуки. Мне 15, живу в небольшой деревушке у моря. Мне нравится гулять по берегу моря и выходить на небольшой причал, который был для, когда-то здесь плавающих кораблей. Я садился на самый край и опускал туда ноги. Уже осень, вода стала прохладной, а времени ходить сюда стало меньше, из-за учебы. Но каждый вечер возвращаюсь сюда, чтобы отдохнуть после тяжёлого школьного дня.
Вот и снова вечер. Я плетусь со школы, дабы увидеть эту водную гладь. Я не могу ощутить себя без неё. Ещё не так темно, но солнце уже близится к закату. Я подхожу к краю причала, кидаю сумку рядом, снимаю обувь и опускаю ноги в прохладную воду.
— "может искупаться?" - подумал я про себя, но сразу же отогнал эту мысль, ведь дома мне бы вставила звездюлей моя маман. Но помочить ноги я не против. Я вообще люблю воду, летом меня не вытащить оттуда. И не важно, холодная она или тёплая, просто люблю искупаться.
Ноги уже привыкли к прохладной воде, а солнце почти зашло за горизонт. Я смотрю куда-то вдаль, но внезапно в воде меня что-то коснулось. Я мигом выпрыгнул оттуда и, встав на колени, оперевшись на руки, стал всматриваться в воду. Но ничего не было. Только маленькие пузырьки, а затем из воды вылезла голова по нос. Я резко отпрянул от воды и схватив сумку, встал.— к-кто ты!? - прокричал я, испуганно смотря на него. Он лишь промолчал, но тоже уставился на меня своими большими зелёными глазами. Волосы его тоже были зелёные и кудрявые, солнечный закат играл разными бликами на его мокрых волосах, а глаза были словно изумруд. Такие большие и глубокие, словно море.
Тут он опустил их и хотел снова уйти под воду, но я снова позвал его.— Эй! Изумрудные глаза! - он удивлённо посмотрел на меня. — от-ткуда ты здесь?... Да и какого ты хрена в воде!? Осень на дворе!! - я начинал беситься. Но тут его головёшка полностью вылазит из воды и я просто стою в ахуе.
— я всегда в воде! - уши.. маленькие плавники, на зубах более выражены клыки, а на шее жабры! Рыба!? Я отпрянул от него, но не устоял и упал, я с ужасом смотрел на него.
— ч..что?.. что ты такое?.. - еле-еле выдавил из себя я от ужаса.
Он тоже посмотрел на меня испуганным взглядом. Мы так смотрели друг на друга около минут 5-ти. А потом он выдал своим мягким голоском.
— я... Русал.. Изуку Мидория - он покраснел и опустил голову, а затем опустился под воду по глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionБакуго Кацуки - обычный парень, живущий в маленькой деревушке у моря. Он очень любил туда ходить. Наслаждаться морским ветерком, поглядеть на воду и морскую живность. Но он совсем не ожидал там встретить ещё кое-кого.. - "Первая часть будет от лица...