Проявление

495 27 3
                                    

     Шикамару и его каманда

После того как первый отряд отправился в путь от них никаких вестей, значит ли это что у них всё хорошо или же плохо? В любом случае они бы сообщили нам об этом. И вот настала очередь 2му отряду отправлятся в дорогу. Как и говорил Шикамару - Наруто, Карин и Ямато идут в засаде. А остальные как обычно.
-Карин? Ты чувствуешь чакру отряда Хинаты?
-да она не подалеку, но всё таки далековато от нас.
-хмм Наруто? Ты тут?
-да
-отлично нам надо ускориться.
Да!

POV саске

Ещё чуть чуть и я убью Итачи! Осталось лишь подождать.

Конец POV саске

Команда дальше продвигалась даже не заметив следящими за ними врагов. Эти враги были опытным шиноби скажем так самураями. Ихняя катана могла пронзить дуб и камень. И наши герои как раз зашли на их территорию.

- шикамару, ты тоже это заметил? - с опаской посмотрев на деревья высказал капитан Ямато
-да.. За нами следят, но это не ниндзя. Карин или кто-то из нас не чувствует их чакру.
-скорее всего это не шиноби, но раз они следили за нами пол пути и никто не заметил этого то вероятно они опытные в своём деле...
-да но вопрос в каком деле...
(если что это был разговор Шикамару и Ямато)
-саске, проверь местность шаринганом похоже что кто-то следит за нами. - тихо попросил гений деревни у обладателя алых глаз.
-значит вы тоже заметили, ШАРИНГАН!
Саске осмотрел местность своими глазами, но никакой информации о преследователях он не обнаружил.
-ничего, похоже они не ниндзя.
-ладно эсли что бутте на чеку,всем понятно?
-да-все хором.

                     В гильдии

-И так экзамен на старшего волшебника открыт! На него пойдут. Кана!, Эльфман, Дождия, грей....

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя