Девчонка занервничала. Именно этих вопросов хотела избежать Той Мейкер.
- Тоби, ну я же тебя предупреждала, что Джейсон отправил свою сестру к нам на воспитание.
Клокворк пыталась отмазать Джулию, но получалось у неë это плохо. Ничего в голову не лезет, кроме не правдоподобной лжи.
- Клоки, милая... Если бы таковое являлось правдой, игрушечник предупредил бы меня. А так, как послания от Той Мейкера я не получал...
Девушка сглотнула ком.
- Тебя ждëт наказание.
Тоби перевëл взгляд на Джулию.
- Имя.
- Джулия. Джулия Той Мейкер.
Быстро, чëтко, ясно. Как учила Юми.
- Хорошо. Джулия, ты останешься в этом доме до выяснения обстоятельств. Если так и не выяснятся история и цель твоего появления здесь, то ты станешь одной из нас, если на то даст разрешение Господин. Или по его прямому приказу. Ясно?
Джу кивнула. Ей не хотелось искать проблем на свою голову.-Хорошо. Нам осталось дождаться Уолдер.
Через двадцать минут Салли вернулась. Платье в красной жидкости и с головы стекает такая же. Милая улыбка на лице, а в руках плюшевый мишка.
-Как на вызове?
Невозмутимо спросил Тоби.
-Всё отлично! Я с ними поиграла! Они так кричали....
Воодушевлённо начала рассказывать Салли.
-Умница. Но нам пора.
Выйдя из дома, компания направилась в неизвестную сторону для Джулии.
Существа шли и что-то увлечённо обсуждали, только Джули мирно плелась позади. Лезть в непонятные ситуации ей не хотелось.Но всё же к девчонке подошла Салли.
- Джу! Ты чего одна идёшь? Пошла бы с нами.
На это Джулия лишь вздохнула.
-Салли... Я никого здесь толком не знаю... Да и...
Девчонка думала. Стоит ли спрашивать? Глубоко вдохнув и медленно выдохнув, красноволосая всё же задала вопрос.
_ Салли, только честно, где ты была?
Уолдер с непониманием посмотрела на Той Мейкер.
-Ты про это? Я была на вызове.
- Ну а что такое вызов? Что он из себя представляет? И в чём были твоё платье и голова? Салли. я прошу просто правды. Элементарной правды.
Той Мейкер поникла.
-Джу... Я не думаю, что тебе стоит знать...
Но Той Мейкер запротестовала.
-Салли, я хочу знать.
-Хорошо. Но обещай, что мы останемся подругами... Хорошо?
Девочка кивнула.
-Джу... Мы-убийцы. Я, Клоки, Тоби, Бен... Все из нас. И на вызове я играла со своей жертвой.
Джулию эта новость шокировала. Не каждый день ты знакомишься с человеком, играешь с ним, а потом узнаёшь, что он убийца.
-Салли... Как же... так...
Джули не могла прийти в себя.
-И... Джулия... Если Сленди одобрит ты тоже станешь одной из нас.
На это Джу стала шептать, словно в бреду.
-Нет... Нет... Я не хочу...
Уолдер приобняла девчонку за плечи.
- Джу... Никто из нас не хотел такой жизни.
После этого, девочки не проронили и слова.
Через двадцать минут ходьбы, группа крипипастеров прибыли на место, где стоял дом, чуть больше здания, где они были ещë минут тридцать назад.
- Мы пришли.
Оповестил всех Тоби.
- Хотелось бы напомнить. Джейн, не пытайся убить Джеффри. Смеющийся, к Джилл не приставать. Вроде всë.
После этого Роджерс подошëл к входной двери и постучал.
По ту сторону раздался голос:
-Группа?
На что Тобиас ответил:
- Первая.
- Прокси?
- Тики-Тоби.
После этого дверь открыли.
На пороге стоял парень в тëмно-жëлтой толстовке и надетой на лицо чëрной маской с грустным смайлом.
- Проходите. Тобиас?
- Чего?
Небрежно кинул Тики.
- Собрание через полчаса. Советую не опаздывать.
На этот совет парень сухо ответил лишь : "Помню".
После прихожей сразу шла гостиная, в коей находилось намного больше убийц, чем видела перед этим Джу.
Тут к ним подбежала девочка с вишнëво-красными волосами, перевязанными к концам красной лентой.
- Салли! Как я рада тебя видеть!
Уолдер встретила еë объятиями.
- Лазари!- Я так рада, что вы приехали! Ой...
Только сейчас новая знакомая заметила Джулию.
- А как тебя зовут?
Переключилась Лазари на Той Мейкер.
- Я- Джулия Той Мейкер... А ты?
-Лазари. Очень приятно!
- И мне!
-Салли, Джу, как мне сказала Джилл, вы будете жить со мной!
И взяв девчонок за руки, Лазари потянула их по направлению к своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли)
RandomДжулия- маленькая девчушка лет 8. Всю жизнь она провела в любящей её семье. Но один день изменил всё. Ведь радость не вечна, но за чёрной полосой обязательно наступит белая...