От напряжения у меня начал дёргаться правый глаз. Бигирей шипел на меня и прыгал по полянке. Он бы, наверное, плюнул на меня, но оставлять недоучку мага было чревато. Я мог принести не столько пользы, сколько вреда. Вчера ко мне обратились несколько ледяных эльфов за помощью, но мне пришлось им отказать. Боялся покалечить их родных и любимых. Потом же сам и получу по ушам.
- Идиот, идиот, идиот. Я же сказал тебе, как это делается. Как можно быть таким тупым? – шипел дракончик, накручивая по полянке непонятные узоры.
Я чуть не хихикнул, представляя, как это выглядит сверху. У нас бы, наверное, подумали, что пришельцы прилетали.
- Не отвлекайся, - завопил Бигирей, и я получил затрещину от его хвоста. – Сосредоточься и представь, как в тебя вливается энергия земли. Да не тужься ты так, будто просраться не можешь неделю.
А я что? Я ничего. Вдох и выдох, вдох и выдох. Закрываю глаза и снова пытаюсь представить поток энергии, идущий из земли в моё тело. Вот-вот, кажется, получится. Тоненькая ниточка сворачивается в более толстую, и серебристо-белесая струйка скользит в моё тело. Но тут в кустах раздался хруст и концентрацию я потерял. Связь разорвалась и Бигирей, зарычав, бросился в том направлении, откуда послышался тот звук.
- Убью, ирод, - пробормотал он перед прыжком.
Мда. Бедный дракончик. Сложно со мной. Они ведь все учатся, чуть ли не с младенчества, а мне уже двадцать два. Поэтому начинать всё с азов пришлось. Сначала Бигирей решил научить меня брать энергию из природы. Например, с деревьев и растений нельзя выкачивать её много, иначе они засохнут и умрут. Из самой земли можно брать столько, сколько требуется магу. Так же и из гор, рек, озер или морей. Маленькая лужица пересохнет, а небольшой камень превратится в пыль.
После этого, дракончик решил научить меня лечить. Даже обещал подопытных привести. Хе-хе. Что-то мне их жаль стало уже.
Тем временем Бигирей гордо выполз из кустов с кроликом в зубах. Огромные уши, небольшая голова и сама тушка с куцым хвостиком. Животное было чёрным, если не считать одного уха белого цвета.
- Нарушитель пойман. Продолжай практиковаться. Приду, проверю.
Сказав это, дракончик взлетел и куда-то полетел. Эх, я бы тоже не отказался бы от еды. Мы тут с самого утра сидим, а скоро обед будет. Желудок даже стал изредка жалобно урчать, напоминая о себе.
Глубокий вдох и выдох. Концентрация. Тонкая нить, становящаяся с каждой секундой толще и крепче. Струящаяся в тело энергия. Сначала еле заметный поток, а потом я почувствовал, как тепло обволакивает меня. Всё новые и новые нити выпускала земля. Да-да, именно она, а не я. Они обвили моё тело и вливали в меня энергию. Как только я почувствовал, что мои магические резервы полны под завязку, нити осторожно отсоединились и скрылись в земле.
- Ого. Как интересно. Что ж, поздравляю тебя. Земля тебя приняла.
- Что? – вздрогнув от неожиданности, я посмотрел на Бигирея.
- Не чтокай мне тут. Говорю, земля сама отдаёт тебе энергию. Она восприняла тебя, как своего, так сказать, сына. Теперь ты для неё, как деревце или растение, которому нужна подпитка. Возрадуйся, ты такой на земле единственный маг жизни. Конечно, были и другие, но их в живых уже нет.
- Но мне говорили, что маги жизни живут вечно.
- Это так. Но… мага можно убить или же он сам решит уйти из жизни. Например, ты полюбил всем сердцем и тебя тоже. Если твой любимый умер, то тебе же будет больно? Некоторые однолюбы решают уйти из жизни, чтобы не мучиться от этой боли, ведь больше они не смогут полюбить.
- Ох, - я в шоке смотрел на дракончика.
Насколько же всё же разнятся наши миры. Я ещё хотел поспрашивать про Антарион, но желудок недовольно уркнул. Бигирей фыркнул и, критично окинув меня взглядом, сказал:
- Ладно. Иди во дворец. Скоро вроде обед. Ещё хватятся тебя. Завтра продолжим учение.
Бигирей повернулся и, сделав один шаг, пропал, слившись с травой. Я тоже встал и, слегка пошатываясь, будто пьяный, пошёл во дворец. Магическая энергия слегка туманила разум и, казалось, что я действительно немного выпил вина.
Таким образом, кое-как добрался до своей комнаты и принял душ. Стало легче. Теперь можно было идти на обед, но я решил, что сил моих видеться с принцами нет. Позвонив, попросил, чтобы еду принесли в комнату.
- Господин Ян, простите, - виновато сказал слуга.
- Что случилось? – спросил я и в комнату вбежал Мил, прыгая на меня.
- Где ты прятался весь день? – надул губки эльфёнок, с укоризной смотря на меня.
Я хотел было ответить, как почувствовал натянувшиеся нити, связывающие нас с Милом. Кто-то пытался от них избавиться. Причём довольно грубо, хоть и магически. Дотронулся рукой в том месте, где были нити, и привёл всё в порядок.
Почему-то с Милом было легко и понятно. Делал всё на автомате. А вот с другими пока не хотелось иметь дела. Не чувствовал той уверенности.
- Малыш, с кем ты общался сегодня? – осторожно спросил я, показав глазами слуге, что тот свободен.
Хотелось узнать, кто посмел прикоснуться магически к эльфёнку. Слуга поклонился и вышел за дверь. Мил ласково прижимался ко мне всем телом, прося ласки. Чмокнув его в макушку, пошёл к столу, заставленному едой. Её было так много, что хватило бы на четверых или пятерых.
- Ну, после завтрака Измараил потащил учиться, потом я стал тебя искать, но встретил только этих противных принцев, - заговорил Мил, когда я сел вместе с ним на стул.
- Да? И чего они хотели, - я напрягся и подумал, не поставить ли по жирнючему минусу этим козлам.
- Спрашивали о здоровье. Даже конфет дали.
- Надеюсь, ты их потом выкинул?
- Неа. Я их даже не взял. Сказал, что у меня аллергия на конфеты с айрумом, - улыбнулся Мил, смотря с вожделением на суп-пюре, который я только что налил себе в тарелку из супницы.
- Моло… Стоп! С айрумом? Я им уши оторву. Спаивать мне ребёнка надумали, - рыкнул я.
Вечером точно поставлю по минусу. Взяв в руку ложку, стал кормить Мила. Тот с охотой уплетал суп. Какой всё же милашка. Так бы и затискал его. Не выдержав, зарылся носом в приятно пахнущие волосы эльфёнка и услышал какой-то мурлыкающий звук в ответ.
- Отея?
- М? – что-то я слишком уж прибалдел.
- А можно мне сегодня спать с тобой?
- Конечно, милый, - чмокнув ещё раз Мила, оторвался от него и продолжил кормёжку.
- Ура. Тогда скажу отцу, что ты разрешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно как
FantasyИстория не моя, я вообще не автор. Фанфик автора - Ночной Блюз, взяла в ficbook. Описание Во время ссоры двух "влюблённых", один из них попадает в другой мир, где видит трёх парней в странных костюмах. Не знал ведь он, что те призвали себе младшего...