8

61 3 0
                                    

- Я был немного в шоке, но я рад, что вы приняли Мила, как своего ребёнка, и даже разрешили называть себя «отея», - прозвучал приятный мягкий голос с лёгкой хрипотцой.
Вздрогнув, оторвался от чтения книги и посмотрел на говорящего. Сегодня Бигирей решил сделать выходной для меня, ибо самому надо было сделать какое-то неотложное дело. Поэтому я взял книгу и, найдя одну из беседок в мини-лабиринте сада, устроился на удобной скамье. И вот сейчас меня прервали на самом интересном месте. Со вздохом сожаления вложил закладку и пристроил книгу на столе.
- Владыка…
- Мараноно или просто Мар, - прервали меня.
- Хорошо, Мараноно. То, что я позволил Милахааэлю так себя называть, это ничего не значит для вас.
- Я всё понимаю, - с улыбкой сказал Маар и… протянул мне красную с голубым розу. – Это вам. Я создал этот сорт специально. Так сказать, в честь вас. Красные, как ваши волосы и голубые, как ваши глаза. Надеюсь, они вам понравятся. Не беспокойтесь, аллергии у вас не будет.
Я воззрился на владыку ледяных эльфов и… покраснел. Да йопт. Это, наверное, впервые, когда я покраснел. Вот же ж, глупый эльф. Ну, зачем же так сразу. Это не по правилам. Так сказать, удар ниже пояса.
Взяв розу, поднёс к лицу и почувствовал приятный сладковатый аромат. Как и говорил Маар, чихать не захотелось и ничего не зачесалось.
- Спасибо. Она прекрасна.
- Рад, что понравилось. Как-нибудь я покажу вам свой сад, где я самолично развожу цветы.
- О, было бы интересно посмотреть. Никогда не знал никого, кто сам создаёт сорта цветов.
- Я вас научу, если вам это интересно, - засмеялся Мар.
- Правда? – в восторге воскликнул я. – Только давайте перейдём на «ты». Конечно, если можно.
- Не вижу ничего плохого в этом… Ты.
Владыка будто смаковал это слово. А по моей спине от этого пробежались мурашки. Захотелось, чтобы эти сильные руки схватили меня и повалили на мягкую траву. От таких хотелок я чуть не застонал. В паху сладко заныло, но мне пришлось убрать эти видения куда подальше, а то, наверное, сам бы повалил и изнасиловал самого владыку. И пофиг, что я пассив в постели.
Облизав пересохшие губы, заметил, как Мараноно хищно наблюдает за малейшим моим движением.
- Кхм-кхм, - прочистил я горло. – Как там дела с прЫнцами?
- Уехали с рассветом, что-то шипя. Я даже открыл им врата к развилке. Оттуда они сами смогут перенестись каждый в свою страну, - пожал плечами владыка.
- Надеюсь, из-за меня у вас не будет проблем? – обеспокоено спросил я.
- Нет, конечно же. По их соображениям наши территории самые слабые, как и я сам. Но они ничего не знают. Уже давно я помирился со светлыми и тёмными эльфами, а так же наладил отношения с русалами. Им нужны разнообразные металлы, как для строительства, так и для ювелирных изделий и я им это предоставляю. Взамен получаю жемчуг и морские деликатесы, которые не каждый из знатного рода даже ел. Мы самая богатая страна в этом мире, а мои воины хорошо обучены. Если кто-то и нападёт, то получит по полной.
- Рад это слышать, - от слов владыки стало легче. – Не хотелось бы, чтобы из-за одного меня вашей стране что-то угрожало.
- Ян, ты глупый маг, - фыркнул Мараноно. – Запомни, даже если бы нам что-то и грозило из-за тебя, я и все жители этой страны с радостью отдали бы свои жизни. Ты спас от смерти наследника. Плюс, ты - маг жизни, а их, как ты знаешь, почти не осталось.
- О, так только из-за этого? – я разочаровано вздохнул и потянулся за книгой.
- Нет. Ну… Мне, - было видно, что владыка не знает как выразить словами то, что делается у него в душе.
- М? – постарался я подтолкнуть к дальнейшему развитию разговора.
- Не могу. Не готов ещё это сказать, - тяжело вздохнув, сказал Мараноно и опустил голову.
- Не ожидал, что владыка ледяных эльфов такой нерешительный, - слегка язвительно сказал я и иронично скривил губы.
- Ян? – более твёрдо сказал Маар.
- Да? – спросил я, открывая книгу и ища ту строчку, на которой закончил читать.
- Я завтра уезжаю на какое-то время, - начал говорить владыка.
- И что? Раньше ты тоже уезжал, но мне не говорил об этом, - сказал я, скользя глазами по строчкам текста.
- Я… я беру с собой Милахааэля.
- Вот как, - я поджал губы.
Это было не очень приятно. Не знаю, как я себя почувствую, когда эльфёнка не будет поблизости. За время нахождения в этом мире, как-то очень прикипел к нему и даже не мог себе представить то время, когда мне придётся расставаться с ним. Закусив нижнюю губу, постарался успокоиться. Буквы в книге предательски скакали перед глазами.
- Да. И я буду рад, если и ты, Ян, поедешь с нами.
- Ха? – я в шоке уставился на владыку.
- Ну, ты вчера сказал, что хотел бы попутешествовать и увидеть наш мир.
- Говорил, - я почувствовал, как сердце пытается от радости и предвкушения выпрыгнуть через горло.
- Мы едем к русалам. Думал, что тебя заинтересует эта поездка.
- Что? К русалам? – воскликнул я и вскочил со скамейки, роняя книгу на пол.
- Да. Что скажешь? – Мараноно выжидательно и с какой-то надеждой посмотрел на меня.
- Ещё бы. Конечно же, хочу, - я чуть от радости не кинулся на шею владыке.
- Вот и замечательно. И тебе хорошо, и Милу, и… мне, - Мараноно улыбнулся и,  повернувшись, пошёл по дорожке из сада. – Я прикажу слугам приготовить твой багаж.
- Хм. И что это было?
Я смотрел на красивую прямую спину Мара и не мог понять себя. Иногда хотелось затискать, зацеловать этого ледяного эльфа, но иногда прям руки чесались схватить за грудки и вытрясти из него всё ненужное.
Мне стало интересно, есть ли у него любовник. Ведь муж умер тридцать четыре года назад. Неужто он так и жил без секса. Не верю. Но подумав про то, что у Мара есть любовник… Эх. Сам не понимаю себя.
Я поднял книгу и, открыв её, уставился невидящим взглядом в текст. Видать, сегодня почитать не судьба.

***

Еле проснулся. Спросили бы, что ел на завтрак, никогда не сказал бы. Вообще всё помнится как в тумане. А кто виноват? Конечно же, сам. Не мог от волнения заснуть. На меня что-то надели и потащили по коридорам на площадку у дворца.
Вот там-то я и проснулся. Впервые увидел таких лошадей. Нет, вру. Это были скорее пегасы. Голубоватого оттенка шкура, крылья, хвост и грива, чёрные глаза, а также небольшие кристаллики на теле, похожие на лёд.
- Доброе утро, Ян, - поприветствовал меня владыка.
- Доброе, - зевнул я так, что чуть челюсть не вывихнул.
- Нравятся? – спросил Мар, кивая на голубых пегасов.
- Угу, - потёр я кулаком глаза.
- Это ледяные пегасы. На них мы полетим до одного острова, где будем жить.
- А будет возможность спуститься в город русалов? – спросил я у владыки.
- Я поговорю с русалами. Думаю, они не будут против.
- Отея, отец, - закричал Милахааэль, выбегая на площадку. – Доброе утро.
- Доброе, - ответили мы хором с Мараноно.
- Так, все готовы? – спросил владыка, оглядывая площадку. – Тогда выдвигаемся. Ян, ты поедешь со мной, а Мил с Измараилом.
- Бууу… Я хотел сам с отеей, - надул свои губки эльфёнок.
- Он ни разу не сидел в седле. Да ты и сам только пару раз со мной летал.
Измараил взял за руку Мила и пошёл к одному из ледяных пегасов. То же сделал и Мараноно со мной. Сев на пегаса, он подхватил меня и посадил перед собой. Подав знак, пустил ледяного пегаса вскачь.
Я чуть не закричал от страха. Окончательно проснувшись, понял, что площадка была сделана на приличной высоте и коняга мчится прямо к пропасти. Пискнув, вздрогнул, но почувствовав тёплые руки Мараноно, слегка расслабился. Сбоку послышался весёлый смех Мила.
- Смотри, - услышал я голос владыки, такой нежный и родной. – Не бойся, скоро привыкнешь. Все в первый раз так реагируют. Поспи ещё. Лететь долго.
Я закрыл глаза  и постарался уснуть. Через какое-то время почувствовал, как Мараноно уткнулся мне в макушку и еле ощутимо поцеловал. Ммм... как же приятно. Расплывшись в улыбке, не заметил, как уснул.

Вот оно какМесто, где живут истории. Откройте их для себя