- Что тут проис...Так , стоп !
Лиам Пейн , все хорошо , спокойненько , положи гитару на место....- сказала я , пытаясь успокоить этого придурка .
Однако он послушно положил ее на место и кинулся на Гарри...эх , постоянно ему достается .
Дело в том , что этот баран решил пошутить над нашим Лимо и по всей кровати ложки разложил .
Я проснулась от рядом визжавшего Лиама , который моментально схватил гитару .
- Вот , молодец . Сейчас я уберу эти ложки...и прибью тебя...- последние три слова я сказала так тихо , что услышать смогла только я .
Обоже , мне еще с этими полудурками один день в одном поезде жить , а потом я смогу от них отдохнуть в номере . Аж слюнки потекли .
Я дала подзатыльник Гарри и убрала все ложки . Такая странная фобия , впрочем , как и сам Пейн .
- Если ты тронешь еще раз мою ласточку , то тебе мало не покажется . Первый раз прощаю . - сказала я Ли и указала на гитару .
--------------
Я сидела на своей койке и тупо пялилась в телефон . Подняв глаза от гаджета , я заметила , что все просто прожигают меня взглядом .
- Что ?- возмущенно спросила я .
- Кхм...ну..мы..хотели поговорить с тобой...- неуверенно сказал Хоран и смутился .
Я убрала телефон и поудобнее уселась на кровати , готовясь выслушивать очередные лекции Лиама .
- Ну и ?
- Кайла , ты же понимаешь , что мы не скажем фанатам , что ты наш фотограф , да и Саймон в это особо не верит , и поэтому... - выпалил Луи на одном дыхании и запнулся .
- ...тебе либо нужно петь с нами , либо с кем нибудь из нас встречаться понарошку. - тихо закончил его Зейн .
- Я сейчас не ослышалась , да ?
Найл поджал губы и виновато посмотрел на меня . Бенедикт , я проклинаю тебя , что ты завел их в мой дом .
- Эм...Ну , я...Я сейчас .- я покраснела и убежала в туалет .
Он был маленьким , но мне этого хватало , а наши гламурные девочки возмущались .
Я посмотрела на себя в зеркало и умылась . Может мне это все приснилось ?
У меня два варианта : петь или встречаться . Мать твою , ни то , ни другое я не хотела делать !
Пою я как кот мартовский , а встречаться...с кем угодно , но не с ними . Я к ним испытываю только дружбу , ничего более .
Хотя понарошку...Эх , да всё равно я пока молода , мать гордиться будет . А пение исключается сра-зу же .
Pov Author
Мда , я бы на твоем месте Кайла не отвергала таких красавчиков .
- Ну что , решила ?- робко спросил у нее Гарри .
Кайла сильно смутилась и восстановив дыхание , выпалила :
- Я выбираю второй вариант .
Парни в шоке уставились на нее .
Похоже , у наших героев появляются первые проблемы .
- А почему ты...так реш.. - робко спросил Найлер , а Луи толкнул того в ребро шипя .
Ну что тут сказать , Томлинсон , этот человек состоявший из смеха и шуток любил Кайлу . Но похоже , безответно . Но об этом пока рано говорить...
Как ни странно наша героиня услышала Хорана и поспешила ответить .
- Просто...я пою как...в общем плохо , даже не заставляйте . Поэтому из этих двух вариантов , самый лучший - это второй .- она нервно теребила свою кофту .
Прошло несколько минут молчания . Луи первым разрушил эту напряженную тишину .
- И..кого ?
- Дайте мне подумать до завтра .
Все дружно кивнули и уткнулись в телефоны , как ни в чем не бывало .
И кто мог подумать к началу дня , что всё так обернется ?
Кайла целый день лежала в койке , впав в внезапную депрессию : ведь ей надо было оправдать свой выбор уже завтра .
Она не знала что делать абсолютно . Наша героина понимала , что она простым " встречанием " не обойдется .
Вы же не думаете , что всё так просто ?
------@-@-@-@-@-@@-@-@-------
Ууууф , у меня безысходность .
Глава эпичненькая .
И да .
Мои любимые , мимимишные , я прям так и хочу вам затискать .
850 просмотров . Для меня знаете , сколько много это значит .
Обожаю вас до боли :3