27 Часть

7.7K 204 15
                                    

-она... Она н... На втором этаже,-ответила заикнувшись она, и я сразу же быстрыми шагами направился на второй этаж.
Этот дом я знаю почти наизусть, так что легко нашёл комнату, в которой находилась Миллер. Она была с какой-то девкой, имя которой я забыл, да оно и в принципе меня не интересует.
-Даня?-удивилась Кэтрин. Я презрительно окинул её взглядом с ног до головы,-оставь нас пожалуйста наедине,-она обратилась к той девке, и та послушно вышла из комнаты,-в чём дело?-Миллер подошла ко мне ближе, в недоумении глядя в глаза.
-ты прекрасно знаешь, в чём дело!-прорычал я и резко подался вперёд, схватив девушку за шею и прижав к стене,-ты совсем охуела?!-во мне закипала ярость, от чего я ещё сильнее сдавливал шею Миллер, а она постоянно жмурилась от боли.
-Даня, мне больно!-пропищала Кэтрин, вцепившись своими нарощенными ноготочками в мои руки. Я же не обращал внимание на эту боль.
Если посмотреть на Кэтрин-расфуфыренную брюнетку с ярко-красными губами и длинными чёрными ногтями-и на Ульяну-обычную девушку, ярко не выделяющуюся, но с охуенным телом-то это две противоположности. Причём ко второй тянет куда больше, чем к первой!
-дорогая моя,-протянул для начала я,-ты совсем рамсы попутала? Или думаешь, что ты тёлка, и я закрою на это глаза? Ты, блять, глубоко заблуждаешься! Я тебе по-русски сука сказал: к Ульяне. Мать твою. Не приближаться! Ты какого хуя тут устроила?!-мой голос срывался на крик, а на глазах Миллер появились слёзы. Бляя, как же наигранно.🙄
-Даня, пожалуйста, отпусти,-завопила она, и я отпустил её, но потом резко рукой перегородил дорогу, надавив ей на шею.
-это. Моя. Девушка,-прорычал членораздельно я,-и никакая шавка не посмеет к ней даже прикоснуться, ясно?!
-да просто я люблю тебя! Неужели ты не видишь?!-заныла Кэтрин, жалостно взглянув мне в глаза,-мы из-за неё ведь расстались! Вот я и хотела отомстить,-слёзы катились по щекам Миллер, падая мне на руку,-Даня, пожалуйста...
Если честно, то это такой человек, который очень редко плачет. Мы знакомы с детства, а видел это я не так часто с её стороны. Вдруг я вспомнил, как Ульяна сидела на этой машинке, прижатая тем уродом, и мои мысли сразу же разбежались в разные стороны, уступив место гневу.
-не придумывай, мы даже не встречались!-выплюнул я,-у нас с тобой был просто секс, а не отношения,-Миллер офигела от моих слов, это было видно по её удивлённому лицу,-а Ульяна-моя девушка! И если ты ещё хоть на сантиметр к ней приблизишься, то я сделаю так, что ты вылетишь из этой школы, а потом вообще из страны. Или ты думаешь, что я забыл то, как ты благодаря мне сюда попала?-я театрально изогнул бровь.
-какой же ты подонок, Милохин!-выплюнула Кэтрин и попыталась оттолкнуть меня, но я ещё сильнее прижал её к стене.
-я знаю,-я широко улыбнулся девушке,-ты меня услышала?-я в миг стал серьёзным. Миллер молчала, и тогда я очень сильно надавил рукой на её шею, ударив головой об стену,-я спрашиваю,-прорычал я, повысив тон,-ты меня услышала?!
-д... Да,-по щекам Миллер опять побежали слёзы, и тогда я отпустил её, от чего она упала на пол, схватившись за горло.
-и не дай Бог я узнаю, Кэтрин!-прошипел напоследок я, выйдя из комнаты и громко хлопнув дверью. Думаю, что она уяснила...
Спускаясь по лестнице, я слышал негромкие разговоры присутствующих в комнате.
-итак, дорогие мои, а теперь я обращаюсь к вам!-сказал довольно громко я, глядя себе под ноги, ибо ещё не спустился по лестнице,-все, кто участвовал в этом балагане, уже получили по заслугам,-я спустился на пол и поднял свои глаза на всех присутствующих, сложив руки по карманам. Все устремили на меня свои покорные взгляды,-я больше повторять не буду! К Ульяне чтоб больше не подходили, а кого увижу рядом с ней, тот будет на месте того урода и остальных, получивших люлей. А я привык сдерживать своё слово, так что надеюсь вы уяснили,-в ответ последовала напряжённая тишина, которую боялся нарушить каждых из присутствующих,-желаю вам приятного отдыха,-я саркастически улыбнулся и вышел из дома, направившись к машине...
*Ульяна с момента прихода Дани.*
Это было очень неожиданно, ибо я знала, что Даня должен быть на гонке. Что он тут забыл? И опять помог мне. В его глазах я видела ярость и злость, которой в принципе не видела никогда! Мне аж самой страшно стало.
-ты охуел что ли?! Попутал?!-закричал в гневе Милохин, накинувшись на этого урода и повалив на пол.
Я вздрогнула от этой резкости и прижалась ближе к стене, сидя на этой машинке. Тут в комнате появился Саша, легонько взяв меня за локоть. Я испугалась и отсторонилась, но Смирнов потянул ко мне свои руки, чтобы снять с машинки.
-иди ко мне, не бойся,-сказал нежно он, и я слезла к нему на руки.
Мы вышли из ванной в гостиную, где все взгляды были устремлены на меня. Я же скрестила руки на груди, чтобы хоть как-то прикрыться, ибо была без кофты.
-глаза в пол!-сказал грубо Саша, заметив моё смущение и указав на кого-то рукой.
Когда мы вышли из дома, Смирнов остановил меня, сняв с себя олимпийку.
-надевай,-он протянул мне кофту, и я поспешно её надела, застегнув на замок.
Сам же парень остался в одной футболке. Мы молча дошли до машины Дани, заняв места сзади.
-зачем же ты пришла сюда?-спросил Саша.
-ну...-начала я, опустив глаза в пол,-мне написала одноклассница и сказала, что моя подруга напилась в щи и её надо забрать.
-и ты поверила?-изогнул бровь парень.
-ну да, я даже подумать не могла, что она сможет меня обмануть.
-окей, а что за одноклассница?
-Марина Соловьёва.
-ах Соловьёва...-протянул иронично Смирнов,-это та ещё сука. Как ты вообще на это повелась?
На глазах опять навернулись слёзы, когда я вспомнила этот случай.
-я... Я не знаю,-еле выговорила я, ибо мой голос начал дрожать.
-эй, ну ты чего?-произнёс нежно Смирнов, приобняв меня за плечи.
-что же я такая наивная?-я начала всхлипывать, уткнувшись в грудь парня.
-ты просто очень добрая,-он начал гладить меня по голове,-и многого не знаешь... Тебя попросили о помощи, ты пошла помогать. Это не наивность, а доброта. Просто нужно быть бдительной и не доверять всем подряд, а тем более сукам из шайки Миллер. Малая, успокойся, Даня щас разберётся, и тебя никто пальцем не тронет.
-просто я же допустила это и мне стыдно...-я закрыла лицо руками.
-ты в этом не виновата. Ты же не хотела этого, верно?-Смирнов взглянул мне в глаза, а я кивнула головой,-ну вот. Так что вытри слёзы со своего красивого личика, всё будет чики-брики!-парень подмигнул мне, а я легонько засмеялась. Какой же он хороший! Я и не думала, что у Милохина такое окружение,-о! Идёт,-я повернула головой и увидела Даню, который вышел из дома.
Он быстрым шагом подошёл к машине и занял водительское место. Кажется, что он чем-то не доволен. Милохин обернулся на нас, после чего завёл машину.
-Ульяна, садись вперёд,-сказал приказным тоном он. Кажется, что он не в настроении. Я послушно вышла из машины, после чего заняла место рядом с Даней,-Сань, тебя куда?-мы тронулись с места, выехав на трассу.
-ээм,-Смирнов походу не ожидал, что Даня захочет остаться со мной наедине,-в клуб наверное.
После этого Милохин надавил на газ и в машине повисла тишина. Вскоре мы подъехали к этому клубу и Саня, попрощавшись с нами, вышел. Я даже не знала что мне нужно говорить! Хотелось извиниться, но я понимал, что это глупо(?). До дома мы доехали молча и, как обычно, Даня проводил меня прямо до квартиры.
-м... Может останешься?-предложила робко я, открыв ключом квартиру.
Милохин сначала смотрел на меня и его лицо не выражало никаких эмоций, а потом он резко схватил меня за локоть, затащив в квартиру и прижав к стене.
-ты нахера пошла на эту ебаную вечеринку?-процедил сквозь зубы Даня, глядя мне в глаза,-я же сказал тебе сидеть дома!
Я растерялась и начала бегать глазами по комнате.
-я... Мне одноклассница написала и сказала, что там у моей соседки по парте проблемы,-еле выговорила я, ибо Милохин прожигал меня своим упрекающим взглядом.
-кто написал?
-Марина Соловьёва.
-блять!-он ударил кулаком по стене, недалеко от меня,-чё ж ты такая наивная?-выплюнул он, прижав два своих пальца к моему виску.
На глазах невольно появились слёзы, и я зажмурила глаза...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сама слезу пустила пока писала 😅

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя