Ой, простите, я помешал?!

793 66 247
                                    

Глава 6 Ой, простите, я помешал?!

От лица Джо

Я не сплю с трёх часов ночи. Мой ребёнок просто не даёт мне заснуть. Мы уже и врача вызвали, я и танцевала, и пела, и носила его из комнаты в комнату, даже во двор выходила и на машине катала, но никак он не хочет успокаиваться!

Врач сказал, что это нормально, у него обычные колики в животике. Я попросила маму съездить в аптеку и купить лекарства, которые нам выписал доктор. Феликса нет, он у Хиро остался, так бы попросила его.

Эдриан выпил лекарства и заснул часа на два, я тоже немного успела поспать, а потом все по-новой! Лекарства уже не помогают. Боже, я свихнусь! Так сложно, особенно когда твой ребёнок без остановки плачет!

- Эдриан, ну не плачь, пожалуйста! - качаю я его на руках, - у тебя ведь потом головка будет болеть из-за того, что ты так сильно плачешь, - пытаюсь его хоть как успокоить.

Утром уже пришел Феликс, забрал у меня с рук Эдриана и тоже пытался его хоть как-то его успокоить, но никак не выходило. Прошло ещё часа три и в дом заходит Хиро. Я уже в Лондоне несколько и дней и он каждый день приходит.

- Можно?! - подходит ко мне Хиро и протягивает руки, чтобы я передала ему сына. Ну зачем?! Что ты сможешь сделать?! Мы тут с самого утра мучаемся. Хотя с другой стороны, может сблизятся немного?! - ну и что ты ревешь?! - взял Хиро его на руки, - ты знаешь, что мужчины не плачут?! - я просто замерла от этих слов. Это именно то, что должен говорить отец! Хиро приложил малыша животиком к своей груди и погладил по спине. Эдриан положил голову на его плечо и со всхлипами начал потихоньку успокаиваться.

- Как?! Как у тебя это выходит?! - с открытым от удивления ртом смотрю я на отца с сыном, а он лишь пожимает плечами, - не держи его за попу, придерживай за спинку, - дотрагиваюсь я до его руки и смотрю в глаза. Ну это просто немыслимо, может он чем-то успокаивающим пахнет, валерьянкой например. Ну не может быть такого!

- Хиро, мать твою, может нахрен это строительство, надо частный детский сад открывать, - шепотом говорит Феликс и улыбается, мне тоже стало смешно с его слов и я улыбнулась.

Я так засмотрелась на эту чересчур милую картину! Здоровый мужик под два метра ростом, держит крохотного человечка на руках. Через несколько секунд я вышла из транса. Нужно ему хотя бы кофе предложить, я знаю, что он его любит.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя