28 Часть

7.9K 187 22
                                    

На глазах невольно появились слёзы, и я зажмурила глаза.
-прости...-выдавила я, опустив глаза в пол, а по щеке скатилась слеза.
Мне было очень стыдно, ибо если бы я послушала Даню, то этого всего бы не было. И правда, что же я такая наивная?
*от имени Дани.*
Во мне закипала злость. Когда я вспоминал, что кто-то, кроме меня, касался её тела, то хотелось рвать и метать. Я понимал, что Ульяна не причём, но мне надо было оторваться на ком-то. Это как привычка.
-прости...-выдавила она, опустив глаза вниз.
По её щеке скатилась слеза, а на щеках появился румянец. Вдруг внутри меня что-то ёкнуло. Стало очень стыдно за себя и своё поведение. В таких ситуациях все извиняются, но Ульяна это сказала искренне, и меня это привело в шок. Совесть, ты ли это? А тем более, когда я увидел, что она плачет... В принципе я видел это и раньше, но сейчас Ульяна такая ранимая, мне так жалко её. Злость и гнев резко отступили, уступив место сочувствую и нежности...
*от имени Ульяны.*
Блин, ненавижу плакать при ком-то, но сейчас не могу сдержать слёз, ибо всегда воспринимаю всё близко к сердцу. Даня вдруг взял меня за подбородок, взглянув в глаза. Странно, но кроме нежности я больше ничего в них не видела. Большим пальцем он смахнул слезу с моей щеки, после чего резко впился в губы. Этот поцелуй был довольно нежным. Милохин лишь слегка касался языком моих губ, а его руки были на моей талии, ни выше, ни ниже. А вот во мне появилось дикое желание. Я запустила пальцы в волосы парня, слегка оттягивая их назад. Моё тело прижалось максимально к телу парня, и я ощущала его тепло. Он не ожидал таких действий с моей стороны, но всё равно не растерялся и подхватил меня за ноги, руками сжав ягодицы. Не разрывая поцелуй, Милохин дотащил меня до дивана в зале, аккуратно кинув на него, а сам же нависнул сверху. Заметив на мне кофту Смирнова, он умехнулся, после чего ловко освободился от неё. Мне вновь стало не комфортно, поэтому я поёжилась.
-ну нет, дорогая моя, не сегодня,-протянул ехидно Даня и жадно впился в мои губы.
В процессе я освободила парня от футболки, откинув её в сторону. У Милохина прекрасное тело, так что я не удержалась и провела рукой по прессу. Кубики были просто идеальными! Одной рукой Даня подхватил меня за ляжку, закинув себе на спину. Потом он начал спускаться к моей шее, нежно целуя и вырисовывая языком рисунки. Это был такой кайф, что я запрокинула голову назад, выгнув спину. Не отрываясь от моего тела, Даня растегнул мои джинсы, быстро стянув с ног. Я осталась в нижнем белье. Моё тело горело от желания и страсти одновременно. Милохин опять накрыл мои губы своими, а я зарылась пальцами в его волосы. В такие моменты ты забываешь обо всём и просто теряешься в этой реальности, путая её со своей фантазией. Но это всё правда, это всё происходит сейчас и со мной. Я нахожусь в одной постели с Даней Милохиным, да мы ещё и встречаемся... Раньше я его ненавидела, но сейчас изменила свои взгляды. Да, он грубый, да, он самовлюблённый, но мне это нравится и я хочу быть с ним...
Прошла ещё неделя. Мы всё также тусовались у Дани в клубе или же катались по городу. Каждый раз мы попадали в какие-то ситуации, но Милохин умело всё раскручивал. Недавно у него опять была гонка, на которую он снова меня почему-то не взял(это была гонка-реванш с Тимохиным в миллион рублей, которую Даня выиграл). После того случая на вечеринке ко мне никто больше не подходил, ибо теперь я состою в банде Милохина.
Пятница. 17:50.
Даня как всегда отвёз меня на репетицию, остановив у главного входа.
-прости, но сегодня я не смогу тебя забрать,-сказал он, повернувшись ко мне,-у Сани сегодня гонка, на которой я должен присутствовать.
-да ничего страшного. А почему ты меня не берёшь на свои гонки?
-ну, у тебя же репетиция,-усмехнулся Милохин.
-нет, а раньше?-не унималась я.
Даня перевёл взгляд на дорогу, но улыбка с его лица так и не сошла.
-тебе это знать не нужно,-он резко взял меня за затылок и нежно поцеловал в лоб,-всё, иди, а то опоздаешь.
-ладно,-я закатила глаза и открыла дверь машины, чтобы выйти, но Милохин вдруг остановил меня.
-стой!-я перевела свой взгляд на парня, а он потянулся к бордачку, достав оттуда деньги,-на,-он протянул их мне, а я в недоумении смотрела на Даню,-домой чтоб на такси ехала, поняла меня?-пояснил он.
-да я и сама за себя заплатить в состоянии,-я отодвинула руку парня и хотела опять выйти, но он схватил меня за локоть, усадив на место.
-не в состоянии,-улыбнулся он и, глядя мне в глаза, положил деньги в задний карман моих джинс,-всё, можешь идти,-Милохин поцеловал меня в губы, и я наконец-то вышла. Грёбаный мажор.❤️
Репетиция закончилась быстро, и я направилась к выходу, чтобы поймать такси. Машина стояла на другой стороне дороги, так что мне нужно было переходить её. Я пошла по пешеходному переходу, но как только дошла до середины дороги, передо мной резко затормозил чёрный джип и оттуда вылезли два каких-то парня, после чего схватили меня за руки и закинули в машину. Я начала кричать и сопротивляться, но ничего не помогало. Со мной рядом сидел один из тех парней, что затащили меня сюда, а второй был спереди. Машина сразу же тронулась.
-что вам нужно?!-я начала паниковать и прижалась как можно плотнее к двери,-отпустите меня!
-тише, девочка, не кричи,-сказал парень, что сидел рядом со мной. У него были светлые волосы, а под глазом шрам,-мы тебя не тронем,-он усмехнулся.
-что вам нужно?!-мной овладел страх, так что я вцепилась ногтями в кожаное сиденье.
-нам-ничего, а вот нашему другу...-протянул ехидно он.
-что? Какому другу? Немедленно выпустите меня!-я начала дёргать ручку двери, но та была заблокирована.
-так, успокоилась!-сказал довольно грубо водитель,-если сейчас же не будешь вести себя тихо, то мы тебя вырубим и лишим возможности посмотреть на достопримечательности этого прекрасного города.
По телу пробежался табун мурашек, а волосы наверное дыбом встали!
-Лёх, ну ты чего так грубо?-усмехнулся белобрысый,-она же дееевушка,-протянул он, после чего перевёл свой взгляд на меня,-просто веди себя спокойно, и мы тебе ничего не сделаем.
-да куда вы меня везёте?!-не унималась я, испуганно оглядываясь по сторонам.
-бля, не выводи меня!-прорычал водитель, прибавив скорость.
-я же тебе говорю,-прошептал мне белобрысый.
Меня пугало всё: сейчас меня куда-то увозят 3 каких-то незнакомых мне парня; один вообще грозится, что вырубит меня, а второй говорит про какого-то друга! Сердце бешено колотилось, отбивая ритм по рёбрам. Ладошки запотели так, что можно спокойно умыться этим. Тут мне на телефон пришло сообщение и все устремили на меня свои взгляды.
-отбери!-приказал белобрысому водитель, резко завернув на каком-то повороте, из-за чего я ударилась головой об стекло.
-будь послушной девочкой и сделай так, как сказал этот дядя,-произнёс уже более серьёзно парень, протянув ко мне свою руку. Так, как телефон был моей последней надеждой на спасение, я конечно же отдавать его не спешила, поэтому помотала головой в знак протеста. Тут мне кто-то начал звонить и на весь салон заиграл мой рингтон. Если я успею ответить, человек поймёт, что мне нужна помощь. Другого выхода я не видела. Все устремили на меня свои грозные взгляды, а я быстро достала телефон из кармана и хотела уже было ответить, как этот белобрысый ударил мне с локтя в нос, от чего я потеряла сознание. Последнее, что я видела, это надпись на экране телефона: "Катюшка"...
Спустя некоторое время.
Я еле открыла глаза. Резкий свет ударил по зрению, от чего я поморщилась. Голова кружилась, а в ушах стоял какой-то гул. Собравшись с силами, я распахнула глаза и попыталась осознать происходящее. В голове всплыли последние моменты, и тогда я резко приподнялась, чтобы осмотреть помещение, в котором нахожусь. Тогда я поняла, что ноги и руки связаны, а я сама нахожусь на кровати в одном нижнем белье. Мне уже было плевать на головную боль, ибо сейчас стало реально страшно...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ухх Ульяна, Ульяна 😅

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ухх Ульяна, Ульяна 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя