Глава 1. Странный пациент

140 8 1
                                    

Иногда неприятное стечение обстоятельств - лучшее, что с нами может произойти.

-Ещё пара дней в таком темпе, и одну из палат займу я, - Чонгук упал на одно из ядовито-зелёных кресел – столь редкое яркое пятно в таком «заведении».
-А я тебе говорил - иди на эк.фак, - Юнги дружелюбно протягивает очередной стаканчик американо – уже привычный круглосуточный рацион младшего за два дня, - но нееет, тебе, упрямо барану, просто необходимо было упереться рогами в медицинский.
Чон лишь давит благодарную улыбку и делает глоток кофе.
-Я все ещё свято верю, что это моё призвание.
Юнги ухмыляется и ведёт взглядом по прохожему персоналу лечебницы. Безжизненные тела в белых халатах вяло передвигаются, будто зомби, в разных направлениях.
-Твоё призвание – торчать среди свихнувшихся?
-Неа. Мое призвание - спасать жизни.
Юнги закатил глаза:
-А твою жизнь кто спасёт? Серьезно, малой, даже мне за тебя тревожно. Какой черт тебя вообще надоумил сюда устраиваться?
-Думаешь, я горел желанием? - Чонгук прикрывает глаза от усталости и запрокидывает голову, - после ординатуры мне предлагали работу в одном из центральных госпиталей Сеула, но...- парень на пару секунд зависает, перебирая воспоминания у себя в голове, - но тогда бы я работал вместе с ней. И с ним, - в непонятном молчании оба поняли, о ком идёт речь. Юнги перевёл взгляд, - а видеть их вместе каждый день - выше моих сил. Поэтому я попросился сюда.
-В Тэгу? - не мог не сострить Мин, - дальше ничего не нашел? Окей, - протестующе добавляет он, когда младший уже хочет его перебить, - окей, хер с ним, с городом. А место?! Серьёзно?! Когда люди звонят и говорят, что попали в психушку, они совсем не прямой смысл под этим подразумевают, понимаешь?
-Мне сказали, что возьмут на стажировку на пару месяцев,- улыбается Чонгук в ответ так, будто это самый достойный контраргумент, - Дальше что-нибудь придумаю.
Юнги вздыхает и снова переводит взгляд. Позиция этого мелкого засранца, которого сама судьба записала ему в друзья ещё со времён старшей школы, не на шутку его пугала. За свои двадцать пять лет этот парень перенёс слишком многое, чтобы даже Юнги (Юнги!) смог равнодушно на него смотреть. Нет, Мин не жалел младшего. Он его искренне уважал и даже восхищался им. Не каждый сможет отказаться от всех радостей подростковой жизни ради учебы, отказаться от помощи влиятельных родителей, пойти наперекор им, встать на ноги, пережить потерю брата, измену любимой, переехать в чужой город, вновь пойти учиться и вновь встать на ноги. Юнги любит этого паренька братской любовью, потому что помнит, как они заканчивали школу; как переживал за него младший,когда Юн поступал на столь важный для него юридический; как они теснились в однушке, когда денег совсем не было, а гордый Юнги был рассорен с родителями; как Чонгук вкалывал на подработках по 20 часов в день, чтобы оплатить учебу, часть аренды и как-то дожить до следующего месяца; как выпивали до беспамятства, когда жизнь резала обоих яростно и безжалостно. И после всего это Юнги понимает, что Чонгук заслуживает больше, чем работать в психушке.
-Но...хен, знаешь...- мысли его перебивает младший, - тут есть один пациент, - Чонгук смотрит куда-то вглубь коридора, - на него выделили целое крыло и несколько врачей. Туда никого не пускают. Интересно, что с ним?
Юн пожимает плечами:
-Может, на этом настаивали опекуны? Или у него бешенство, и он бросается на всех подряд?
-В таком случае на него бы надели смирительную рубашку и привязали к кровати, а после вкололи бы успокоительные. Нет, я думаю, тут что-то не так, - выражение лица Чонгука реально было слишком озадаченным.
-Хэй, ты же не собираешься в этом разбираться? Не создавай проблем, это может отразиться на твоей профессиональной характеристике.
-Да, конечно, хен, я понимаю. До конца моей смены осталось пару часов. Ты подождёшь? - спросил Чон, поднимаясь.
-Конечно, - лишь ответил Юнги и со вздохом посмотрел вслед удаляющемуся парню. Если Юнги узнал его за восемь лет достаточно хорошо, это только начало большого продолжительного конца.

***

Чонгук делал все, чтобы занять свои мысли действительно важными вещами, а не самобичеванием. Он с головой окунался в работу, чтобы забыть все прошлое, что грузом тянуло его на дно самого глубокого океана депрессии. И вот, наконец, появилось обстоятельство, которое без усилий занимает его мысли.
Палата номер 31. Ну, как палата - как Чон и упомянул в диалоге с Юнги - целое крыло, отведённое для единственного пациента.
Почему этот человек обладал такой степенью важности?
-Хен, можешь мне выдать карточки пациентов из двадцать пятой? - Чонгук подошёл к регистратуре и обратился к одному из немногих знакомых здесь.
-Конечно, Гук, секунду, - Ким Сокджин с трудом справлялся с огромной кипой бумаг в руках и на регистрационном столе.
-Помощь нужна?
-Нет, спасибо, я справлюсь, - в конце концов кипа рушиться на стол, Сокджин лишь жалобно вздыхает и поворачивается к стеллажам в поисках нужных Чону документов, - разве твоя смена не заканчивается? - Ким открыл ячейку с цифрой «25» и достал карточки. Взгляд Чона скользнул на ячейку «31». Она была закрыта на ключ.
-Через пару часов, - Чон замечает какое-то волнение в конце коридора, но списывает это на вновь разбушевавшихся пациентов, - как раз успею закончить вечерний обход.
-Ты слишком усердствуешь, - старший мягко улыбается, - позволь себе отдохнуть немного, - и протягивает несколько карточек.
-Обязательно, только...
Речь его прерывает подбежавший санитар:
-Сокджин, быстро, - весь взлохмаченный, испуганный кидается на регистратуру переводя дыхание - блокируй все выходы. Бери ключи от комнаты с камерами и за мной. Чонгук, останься здесь.
-Ладно, - растерянно отвечает Чонгук, пока Сокджин открывает сейф с ключами, - а что случилось?
-Пациент с 31. Он сбежал.
Ким от удивления роняет ключи и на несколько секунд замирает с выражением ужаса на лице, но вскоре подхватывает ключи и бежит с санитаром в сторону лифтов.
Чонгук совсем проходит за стойку регистратуры и тянется закрыть ящик с ключами, который хен в панике забыл закрыть, но тут же останавливается. Он переводит взгляд на закрытую ячейку «31» и любопытство все-таки берет верх. Оглядевшись, нет ли никого вокруг, Чон перебирает в руках связку ключей и раконец находит нужный. Ячейка открывается, стоит повернуть ключ, и парень достаёт карточку.

Имя: Юн Тэхен
Дата рождения: 31.12.1995
Возраст: 25 лет
Диагноз: не определён.

Персональное сумасшествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя