30 Часть

7.1K 185 11
                                    


Вот теперь мне стало реально страшно за неё, ибо я даже не знаю где она и не могу ничем помочь. Я сел в машину и начал думать, что делать дальше. Меня жутко бесила эта ситуация, поэтому я ударил ладонью по рулю.
-сука!-выкрикнул я, отвернувшись к окну.
Пацаны, они должны помочь мне! Я незамедлительно набрал номер Сани, а он сразу же ответил.
-да? Бро, ты где?-спросил сразу же он.
-Сань, у Ульяны проблемы походу, я нигде не могу её найти. Домой не заявлялась, на телефон не отвечает,-пояснил я.
-ну может она ещё не успела приехать.
-да у неё, блять, уже давно закончилась репетиция!-заорал я, ибо меня уже всё выводило.
-тише, тише, не кипишуй. Ну не знаю, по телефону её пробовал отследить?
-о, внатуре, Сань. Как же я сразу не подумал об этом? Спасибо, бро,-я хотел уже сбросить, но он начал что-то болтать.
-давай я приеду?-предложил он.
-нет, Сань, у тебя гонка. Я сам разберусь, спасибо.
-ладно, на созвоне.
-ага,-я отключился и сразу же зашёл в специальное приложение для слежки.
Я ведь забыл про то, что, когда купил Ульяне телефон, то сразу закачал туда эту программу и скрыл, чтобы можно было знать, где она находится. Как же я сразу об этом не подумал? Мне выбился адрес какого-то бара. С хера ли она забыла там? Так, стоп, это же бар, который принадлежит банде Тимохина. Она совсем что ли попутала там?!
-бляяять!-прошипел я и завёл машину, сразу же рванув по нужному адресу.
Неужели Ульяна опять начала с ним общаться? Я что, непонятно объясняю или у неё друзей мало? Во мне закипала злость, ибо она вновь меня ослушалась, поэтому я на полной скорости гнал к этому бару. Мне было похер на то, что я нахожусь на чужой территории вопреки правилам, ибо там Ульяна. Я привык принимать быстрые решения, а не обдумывать всё по несколько дней. Припарковавшись у главного входа, я направился внутрь, взяв из бордачка машины травмат на всякий случай. Конечно же у меня была и настоящая пушка, но сейчас это не очень уместно. Я не знаю, как буду искать тут Ульяну, но я это сделаю. Народу было достаточно много, так что думаю, что это будет немного сложновато. Я начал набирать ей на телефон и обращал внимание на всех, кто брал его в руки, но Ульяну нигде видно не было. Она скинула. Тогда я позвонил ещё раз. Пока шли гудки, мне в глаза бросился Шолохов из банды Тимохина. Он держал в руках белый телефон(Ульяне я покупал такой же), а потом что-то нажал и убрал его в задний карман джинс. "Абонент временно недоступен"-прозвучало у меня в трубке после этого. В голову вкрались сомнения. Тогда я позвонил ещё раз, сконцентрировав своё внимание на парне. Шолохов опять взял телефон, закатил глаза и сбросил. Тогда я целеустремлённо направился к нему, выхватив телефон из рук.
-ээ!-он не понял, а я убедился в том, что это телефон Ульяны,-ты чё забыл тут?!
-какого. Хуя. У тебя. Делает. Телефон. Ульяны?-спросил членораздельно я, яростно сверкнув глазами.
-с чего ты взял, что это её телефон?-усмехнулся Шолохов, сложив руки по карманам.
Меня это выбесило, и я резко схватил его за воротник футболки, подтянув к своему лицу.
-я задал вопрос,-прорычал я, гневно глядя ему в глаза.
-слышь, блять! Отпустил его!-начал заступаться дружок этого белобрысого.
Он толкнул меня в плечо, чтобы я отпустил его. Тогда я достал травмат, направив на него. Этот урод сделал шаг назад.
-пошёл нахер!-крикнул я, после чего направил пушку на Шолохова,-последний раз спрашиваю, где. Мать твою. Ульяна?-заорал я, сжав травма в руках.
-ты что, решил меня попугать этой игрушкой?-усмехнулся этот урод, после чего засмеялся вместе со своими друзьями.
Тогда я выстрелил ему прямо в живот, от чего парень упал, схватившись за больное место. В баре стало тихо, ибо всё обратили на нас своё внимание.
-кто следующий?-спросил я, направив пистолет на его заступника. Он просто поднял руки вверх и сделал шаг назад,-ну и прекрасно. А ты, падла, отвечай на мой вопрос, либо я выстрелю тебе прямо в башку, а это прямой путь к смерти,-я наклонился к Шолохову, подставив пушку к виску. Тот же корчился от боли и постоянно стонал, схватившись за живот.
-нет, пожалуйста, я скажу,-взмолился он, взглянув на меня,-мы отвезли её домой к Кириллу, чтобы он развлёкся с ней.
Эти слова привели меня в шок. Развлёкся? Ульяна, блять, не игрушка! Да даже если и так, то моя!
-чего?!-заорал в гневе я, надавив ему на висок.
-это правда, он сказал нам где и когда забрать её, чтобы он мог отомстить ей,-начал оправдываться Шолохов, зажмурив глаза.
Я понимал, что у меня очень мало времени, так что как можно быстрее вышел из бара и сел в машину. Они по-любому сейчас позвонят Тимохину и предупредят, что я еду к нему, так что мне пришлось мчаться максимально быстро, также, как и на гонках. А вдруг этот подонок уже трахнул её, и я не успею? Сука! Тут зазвонил мой телефон и я, не глядя на экран, ответил.
-да?
-бро, ну чё там?-я узнал голос Сани.
-она у Тимохина, и, как я понял, он хочет её трахнуть. Сейчас я поеду к этому уроду и грохну его,-прорычал я, скинув трубку.
Я буквально вдавливал педаль газа в пол, так что минут через 5 был уже у дома Тимохина. Хоть бы успел! Я убью его! Выйдя из машины, я сразу же понёсся к двери, но она была заперта.
-сука!-крикнул я и ударил рукой по деревянной поверхности.
Тогда я подбежал к забору и быстро перелез через него, оказавшись на заднем дворе. А вот запасная дверь была настежь открыта. Я со всех ног понёсся в дом, держа в руке травмат. Со второго этажа доносились крики Ульяны. Сначала было непонятно, но когда я быстро поднялся наверх, стало ясно, что она пытается сопротивляться.
-нет!-крикнула Ульяна, когда я был уже у входа в комнату.
Тогда я со всей силы выбил с ноги дверь, залетев в комнату. Ульяна полусидела на кровати, а на ней был этот урод. Благо, что она была в нижнем белье. Тогда я, не думая, выстрелил в Тимохина, попав ему в спину. Послышался визг Ульяны и стон этого мудака. Девушка испуганно посмотрела на меня, а я кинулся к Тимохину, схватив за шиворот и отбросив назад. Он стонал от боли, а я сразу же накинулся на него сверху с кулаками, безжалостно избивая по лицу.
-ты, блять, совсем преград не знаешь?!-кричал я, разбивая кулаки о его лицо, что было уже в крови. После этого я схватил его за шиворот и кинул в стену. Думаю, что было довольно больно, раз он ничего не мог сделать,-тварь!-закричал я и снова накинулся на него с кулаками.
-Даня, пожалуйста, остановись!-плакала Ульяна, прижав ноги к груди.
Я пропускал все её слова мимо ушей, лишая Тимохина его прекрасного личика. Во мне закирала ярость, так что я бил его со всей силы. Эти раны будут заживать долго, если он не откинется раньше, на что я в принципе и рассчитывал. Думаю, что он потерял сознание, ибо перестал даже шевелиться...
*от имени Ульяны.*
Я не ожидала, что кто-то вообще поможет мне. Как Милохин узнал, что я тут? Я испугалась, когда он выстрелил, потому что подумала, что он убил Кирилла. Благо, это было не так, но Даня избил его так, что тот даже не шевелился. Повсюду была кровь, и мне было очень страшно. Я тихо плакала, поджав ноги к груди. Даня пропускал все мои слова мимо ушей, так что я думала, что он убьёт Тимохина. Конечно поступок Кирилла не является примером подражания, но всё равно он тоже человек. Нельзя же его убивать! Это бесчеловечно! Вдруг в комнату со всех ног залетели Саша, Артём, Матвей и Глеб. Они начали оттаскивать Даню от Тимохина. Милохин пытался сопротивляться, но Артём и Саша скрутили его.
-мразь! Это моя девушка, понял?! Моя!-кричал в гневе Даня, дёргая ногами в сторону Кирилла, который уже без сознания лежал на полу.
Матвей пощупал пульс на его окровавленной шее. Хоть бы не умер.
-вроде живой,-сказал он,-мы его тут бросим?
-да щас его дружки подоспеют,-буркнул Милохин, всё ещё дёргая ногами.
-да всё, Дань, успокойся!-крикнул Смирнов и развернул Милохина в другую сторону, в мою.
Тогда все их взгляды были прикованы ко мне. Я смутилась, ибо видок у меня был не очень. Даня огромными глазами смотрел на меня, и впервые в его взгляде я видела растерянность...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Упссс 😅🤭

МилохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя