Даня огромными глазами смотрел на меня, и впервые в его взгляде я видела растерянность. Он сделал шаг ко мне, но парни держали его за руки.
-да отпустите, блять!-шикнул он, после чего они перестали его держать. Милохин в два шага сократил расстояние между нами, присев рядом со мной на кровать,-иди ко мне,-сказал нежно парень, но я даже не пошевелилась.
-я не могу,-лишь выдавила я.
-почему?-спросил в недоумении он. Тогда я пошевелила руками сзади, давая понять, что они связаны. Даня понял и подошёл ко мне с другой стороны,-урод!-прошипел Милохин, застегнув мой бюстгальтер и развязывая руки,-он не тронул тебя?-спросил осторожно парень, яростнее развязывая верёвку. Вопрос был с двумя смыслами, так что я сразу поняла, что имел в виду Даня под словом "трогать".
-не успел,-ответила я, после чего Милохин полностью высвободил мои руки, прижав к себе,-что же ты такая невезучая?-сказал с неким облегчением парень, зарывшись пальцами в мои волосы и вдыхая их запах. Мне тоже стало довольно легко, и я уткнулась лицом в его грудь.
На руках остались следы от верёвки, а сами руки болели, ибо Кирилл очень туго их связал. Я не знала, где моя одежда, так что мне было очень неловко. Из-за этого я не спешила вставать с кровати. Даня в недоумении посмотрел на меня, а потом на моё полуголое тело, прочитав мои мысли.
-можете идти в машину,-сказал приказным тоном Милохин парням, которые всё это время просто смотрели на нас.
-мы внизу подождём,-ответил недоверчиво Смирнов, после чего они вышли из комнаты.
-где твоя одежда?-Даня начал оглядываться по сторонам.
-я не знаю, потому что очнулась только в этом.
-сука...-прошипел парень, сжав кулаки. Вдруг он снял с себя чёрную толстовку, протянув её мне,-давай одевайся.
Я поспешно натянула на себя кофту Милохина, которая вполне прикрывала мою задницу.
-а как ты меня нашёл?-спросила я, когда мы стали выходить из комнаты.
-всё потом,-отмахнулся он, шагая чуть впереди меня.
-Милохин, ты мразь,-вдруг послышался хриплый, но ядовитый голос Кирилла.
Даня остановился, резко резвернувшись в сторону лежащего парня. Зря он это сказал. Милохин подался вперёд, к Тимохину.
-захлопнись!-крикнул он и ударил парня ногой в живот, от чего тот скорчился. Потом Даня, даже не глядя, схватил меня за руку, потащив прочь из комнаты,-пошли,-прорычал он, выводя меня из дома.
Я еле успевала идти за ним, потому что Даня шёл довольно быстро. Входная дверь валялась на полу и похоже, что её выбили. Около дома стояли две машины: Дани и Смирнова. А у него же сегодня гонка. Капец... Когда мы вышли, из машины вылез Саша. Милохин махнул ему головой, давая понять, чтоб уезжали. Сами же мы сели в машину, и Даня куда-то повёз меня. Скорее всего домой. В голове всплывали последние моменты, и становилось погано. Кирилл, он же мне нравился! Как так можно?😣 Было очень обидно, но думаю, что теперь он и близко ко мне не пойдёт. Получил жёстко, но за дело. Он ведь и в правду мог меня изнасиловать, если бы не Даня. Только вот как он понял, что мне нужна помощь?🤨 На душе было обидно, но в то же время легко от того, что всё хорошо.
За всю дорогу никто и слова не обранил! А в машине была какая-то напряжённая атмосфера. Когда же мы подъехали к дому, Даня тупо смотрел вперёд, плотно сжав челюсти.
-может зайдёшь?-предложила осторожно я, вглядываясь в реакцию парня.
Он ещё сильнее сжал руль, после чего приоткрыл рот, чтобы что-то сказать.
-Ульяна, мы должны расстаться,-сказал холодно, но с тяжестью Милохин.
После этих слов у меня появилось общение, будто кто-то облил меня ледяной водой.
-ч... Что?-переспросила я, не веря своим ушам.
-из-за меня у тебя слишком много проблем. Я не хочу, чтобы ты мучалась,-Даня всё также смотрел на дорогу, плотно сжимая челюсти.
-я не мучаюсь, Даня!-стала сопротивляться я, а на глазах начали наворачиваться слёзы. Как он вообще может такое говорить?
Милохин резко развернулся в мою сторону, и в его глазах я увидела отчаяние.
-из-за меня тебя постоянно кто-то прессует, разве такой жизни ты хотела?
-что за глупости ты говоришь? Моя жизнь в любом случае прежней в этом городе не станет. Это в принципе невозможно!-мой голос начал срываться,-для того, чтобы моя жизнь стала нормальной, как у всех, мне нужно будет вернуться в Москву, но после пережитого я не смогу воспринимать нормально этот мир и всех людей в общем. Я могу уехать, если ты этого хочешь,-закончила я, после чего не могла больше сдерживать слёз и решила уйти.
Мне больше нечего здесь делать. Я открыла дверь и хотела уже вылезти, но Даня резко схватил меня за руку, вернув на место.
-нет, малыш, никуда я тебя не отпущу,-сказал он и жадно впился в мои губы.
Я не могла больше сдержать слёз и дала волю чувствам, обняв парня за шею и максимально к нему прижавшись. Он взял меня за затылок, углубляя поцелуй. Я почувствовала такое облегчение на самом деле.
Если раньше я была спокойной девочкой из Москвы, у которой за всю жизнь был только один парень, которая постоянно училась на хорошие оценки и была приличной девочкой, то сейчас я изменилась. А изменил меня этот город, а именно-Даня Милохин, который неожиданно перевернул мою жизнь, вывернув меня наизнанку. Если я раньше ненавидела его больше всех, то сейчас хочу находится каждый день, каждую минуту, каждую секунду с этим человеком и никогда его не отпускать...😻КОНЕЦ😻
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Будете ждать новую книгу? 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...